Регламент готовится. Просьба чуть-чуть подождать.
Стартовый взнос на всех этапах составляет 1500 рублей. Предварительная оплата не требуется. Можно на месте.
По классам:
3. Участники. Общие технические требования.
3.1. К участию во встрече в категории Стандарт, Подготовленные, Спорт и Прото допускаются только легковые полноприводные автомобили, входящие в категорию "B" российской классификации. Количественный состав экипажа не должен превышать числа посадочных мест в автомобиле.
3.2. В каждом автомобиле обязательно следующее оборудование:
1) огнетушитель массой огнетушащего вещества
не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
2) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным
сроком годности;
3.3. На всех автомобилях рекомендуется, а в зачёте «Подготовленные»,«Спорт» и «Прото» обязательно следующее оборудование:
1) исправные буксировочные проушины спереди и сзади;
2) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров
и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
3) корозащитная стропа, прочностью на разрыв не менее 6 тонн и шириной не менее 60 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).
3.4. Все автомобили должны иметь исправный ближний (либо рабочий) свет фар. Не работающие фары являются основанием для снятия Участника.
Для всех категорий разрешена установка дополнительного освещения.
Убедительная просьба: прежде чем использовать сверхяркие источники света, убедиться, что вы никому не помешаете. В случае поступления жалоб - в последующем они могут быть запрещены вообще.
3.5 Использование гусениц и шин низкого давления запрещено.
3.6. Ввиду того, что сотовая связь на месте проведения встречи имеет частичное и неуверенное покрытие, рекомендовано иметь радиостанцию Си-Би диапазона в каждом автомобиле.
3.7. На СТАРТ экипажи допускаются в трезвом виде.
3.8. Использование цепей противоскольжения разрешено только в зимний период.
4. Классификация.
"Стандарт"* – Автомобили без внедорожной подготовки со стандартным (заводским) размером колес, с НЕ грязевым (дорожным) рисунком. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются. Разрешено демонтировать бампера и пластиковые накладки/молдинги кузова.
"Подготовленные" – Автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый диаметр колес 33 дюйма. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются. В случае невозможности опечатывания лебедки либо посадочного места под съемную лебедку, экипажу будет предложено перейти в более высокую категорию. Разрешено демонтировать бампера. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра.
В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Прохождение Технической Инспекции, Стар/Финиш автомобиля возможен только при соответствии данным техническим требованиям.
Снятие капота разрешено только в экстренных случаях.
«Спорт» - Автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый размер колес 35 дюймов, ХТ/СХ (шины категории экстрим и сельскохозяйственные шины) — 34 дюйма. Допускается наличие 1 лебедки (количество ручных лебедок не ограничено). В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. Разрешено демонтировать бампера. Крышка багажника и капот могут быть заменены на изготовленную из других (в том числе и гибких) материалов, но обязаны конструктивно присутствовать. Снятие капота разрешено только в экстренных случаях.
Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены.
Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).
В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.
Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части изготовленной двери должно быть не менее 300мм.
Панели двери должна быть изготовлены из:
- стали, толщиной не менее 1,0мм;
- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
- из не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм.
Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.
Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными из:
- стали, толщиной не менее 1мм;
- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм.
Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция никаких элементов кузова, а так же контур кузова, не могут быть изменены в результате такой замены.
"Прото" – Открытая категория. Любые автомобили с колесной формулой 4х4, главное ваше желание. Ограничений по размеру колес и количеству лебедок нет.
"АТВ-UTV " – Квадроциклы. Экипаж в категориях в классе ATV состоит из двух квадроциклов, в классе SSV(UTV) из двух пилотов, располагающихся рядом.
* - необходимо, чтобы на машине имелась наклейка с заводским размером колес. Если такой нет – подойдет сервисная книжка, инструкция и любой другой официальный документ, в котором указана ваша «заводская размерность». Резина класса МТ и агрессивная АТ в данной категории запрещена. Если у вас на автомобиле заводская резина класса "грязевая", на тех. комиссии вас усиленно будут убеждать заявиться в класс Подготовленные.