Четвертый этап внедорожной серии Вологда4х4. Финал 2016. Обсуждение. - Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 12
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный



ВООО «ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»
ВРОО «ФЕДЕРАЦИЯ МОТОЦИКЛЕТНОГО СПОРТА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛОГДА 4Х4»
при поддержке АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО РАЙОНА
#sumrak4x4
#сумрак4х4



11 -13 июня 2016 года.
Вологодская область, Грязовецкий район.
Команда клуба Вологда4х4 приглашает любителей бездорожья
принять участие в главном событии внедорожной серии Вологодской области: Трофи-рейд "Сумрак. Спасительный рассвет".




Фото-отчет Сумрак 2016 "Спасительный рассвет".

 



Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Извращенцы!!!!!!!! Но я в этом хочу участвовать.

 
Mike
ОргСовет
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0

Олегыч:

Извращенцы!!!!!!!! Но я в этом хочу участвовать.

Мсье знает  толк  в  извращениях! ))))

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Весна... чувствуется уже запах грязовецкой глины...

 
Priporov
Автолюбитель
Откуда: г. Вологда
ТС: NISSAN PATROL K160
Как я понимаю первая секция будет 11 числа, а вторая 00:00 с 12 на 13?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Решение окончательное пока не принято.

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген
Постараюсь лаконично ))) :
1. Выпавший номер при жеребьевке подразумевает что все участники в выпавшей последовательности пройдут все СУ? При этом деления на классы не будет? Ну то есть если выпал номер 10 то даже пропустив какой то СУ все равно поеду десятым на следующем СУ?
2. СУ пропускать можно? Ну по идейным или политическим соображениям? Наказание предусмотрено? )))
3. Если результатом соревнования будет результат "линейки" неявка на первый день как будет расцениваться (ну кроме банальной трусости))) )
4. Линейка по легенде? Карте? Координатам? Пачке беломора? ))))

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Саша_31622,
1. деление на классы на первой секции будет. Есть вероятность, например, Стандарт и Подготовленные одна трасса и т.д. Но различаться так или иначе будут.
Все пройдут все СУ. Принцип карусели - выполнив (например) СУ спринт, "встаем" в хвост СУ триал. И т.д. Трудно заранее сказать о количестве участников, но растягивать сильно не будем. Постараемся сделать компактно и энергично.
2. Наказание за "незачет" СУ по тем или иным причинам будет. Обычно, это называется "норматив". Начисление заведомо максимального времени.
3. Непрохождение первой секции - примерно также - "норматив". Участник окажется в конце стартующего списка. Плюс (возможно) прибавка штрафного времени к результату "линейки". Т.е. задача сделать так, что без первых СУ победить было почти не реально. Думаем, это справедливо.
4. Линейка - по координатам, виртуальным точкам.
Линейный СУ — это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора). Элементы ориентирования на таких СУ должны быть минимизированы.

 
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Друзья! Нам необходимо определиться, с датами начала и завершения соревнования.

Календарь выглядит следующим образом:
10 июня, пятница. Рабочий день.
11 июня, суббота. Выходной.
12 июня, воскресенье. Выходной.
13 июня, понедельник. Выходной.
14 июня, вторник. Рабочий день.

Пожелания от иногородних участников - чтобы один день оставался на возвращение, отдых и приведение машины в порядок перед рабочей неделей.
С другой стороны, у относительно отдаленных экипажей возникает необходимость доездинга в пятницу вечером. Иначе впритык в субботу. Понимаем, что вероятно, гостей будет не много. Но мы всегда идем на встречу.
Парням из Бабаева как удобнее?

Пока видится самым оптимальным такой вариант:
Пятница с обеда открытие лагеря.
Утро субботы - регистрация, ТИ, доктор и тд.
Суббота - старт первой секции.
Суббота вечер - конец первой секции, отдых.
00:00 Воскресенье - старт второй, линейной секции.
Утро Воскресенье - конец второй секции.
Эвакуация.
Воскресенье - награждение. Конец соревнования.
Понедельник - обед закрытие лагеря, обнимания, прощание :)

Пожалуйста, выскажитесь, какой вариант вам видится наилучшим.

Если вас устраивает описанный выше вариант - можно поставить пальчик вверх.

 
garag
ОргСовет
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

Vologda4x4.ru:

Парням из Бабаева как удобнее?

Пока не знаю кто поедет. Что то последнее время у нас нет ни какой активности.
Мы с братом скорее всего участвовать не будем, пригнать и заправить три машины на такое расстояние это пока ОГО. 
Но возможно приедем на одной, помочь ОРГам и повидаться, мы же с 12-го гада еще ни один СУМРАК не пропустили.
Расписание меня лично устраивает.

 
filatov35
Реклама на форуме
Откуда: Вологда
ТС: НМПС 3,2
а что с проживанием на месте?

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
filatov35,  палатка рулит!

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Кстати, видел на авито, могут на время поставить бытовку привезти на любое поле. По цене конечно уточнять и по условиям.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Рядом есть базы отдыха. Уточним о их существовании.
А так, конечно же, палаточный лагерь. Постараемся организовать на берегу р. Комела.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Нивка, Scenic 1, Mongoose
так ить, у меня под носом движуха будет...

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

gekka:

Саша_31622,
4. Линейка - по координатам, виртуальным точкам.

Женя, я правильно понимаю что список координат точек на листочке на старте из рук судьи выхватим и полетели в указанной последовательности в оговоренном коридоре прохождения? Или по бумаге, звездам и чуйке (ну у нас то есть опыт по чуйке сразу на финиш транзитом без пересадок)? ))))

 
Эвил
Турист
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
я таки опасаюсь что линейка - это как на лэпе ))) линейное ориентирование...
ну не моё это, не моё.....

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Формат - классический. Линейный СУ - в навигаторы загружены (либо копируется на флэш карту файл с точками) КП. Заносить самостоятельно не требуется.
Экипаж двигается по произвольной траектории между КП (если отдельно не указано иное), а КП проходит в определенном коридоре. Обычно в радиусе 25 метров.
Фотофиксации нет. Вся трасса преодолевается ходом. Навигационная составляющая минимальная.

Соревнование планируется как официальное, автоспортивное. Все, как на прошлогоднем Сумраке.

 
Тигренок
Новичок
Добрый день.
В данном соревновании могу участвовать все желающие или только те кто принимал участие в первых сериях?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Тигренок, приветствую!
Сумрак самостоятельное соревнование. Для участия в нем, прохождение предыдущих этапов или сезонов не требуется.
Так что, приезжайте, будем рады! Вы из Ярославля - по раскладке по датам нет возражений?

 
Тигренок
Новичок
Да из Ярославля. Выезжать если будем (пока на такое длительное время сложно точно планировать) по в пятницу, так что Регистрация в субботу утром, самое то. Воскресение домой, тоже нормально. Возражений нет.
Где можно найти тех регламент разделения по классам и сумму стартовых взносов?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Регламент готовится. Просьба чуть-чуть подождать.


Стартовый взнос на всех этапах составляет 1500 рублей. Предварительная оплата не требуется. Можно на месте.

По классам:

3. Участники. Общие технические требования.

3.1. К участию во встрече в категории Стандарт, Подготовленные, Спорт и Прото допускаются только легковые полноприводные автомобили, входящие в категорию "B" российской классификации. Количественный состав экипажа не должен превышать числа посадочных мест в автомобиле.

3.2. В каждом автомобиле обязательно следующее оборудование:
1) огнетушитель массой огнетушащего вещества
    не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
2) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным
    сроком годности;

3.3. На всех автомобилях рекомендуется, а в зачёте «Подготовленные»,«Спорт» и «Прото» обязательно следующее оборудование:
1) исправные буксировочные проушины спереди и сзади;
2) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров
    и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
3) корозащитная стропа, прочностью на разрыв не менее 6 тонн и шириной не менее 60 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).

3.4. Все автомобили должны иметь исправный ближний (либо рабочий) свет фар. Не  работающие фары являются основанием для снятия Участника.
Для всех категорий разрешена установка дополнительного освещения.
Убедительная просьба: прежде  чем использовать сверхяркие источники света, убедиться, что вы никому не помешаете. В случае поступления жалоб - в последующем они могут быть запрещены вообще.
3.5 Использование гусениц и шин низкого давления запрещено.
3.6. Ввиду того, что сотовая связь на месте проведения встречи имеет частичное и неуверенное покрытие, рекомендовано иметь радиостанцию Си-Би диапазона в каждом автомобиле.
3.7. На СТАРТ экипажи допускаются в трезвом виде.
3.8. Использование цепей противоскольжения разрешено только в зимний период.


4. Классификация.


    "Стандарт"* – Автомобили без внедорожной подготовки со стандартным (заводским) размером колес, с НЕ грязевым (дорожным) рисунком. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются. Разрешено демонтировать бампера и пластиковые накладки/молдинги кузова.

    "Подготовленные" –  Автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый диаметр колес 33 дюйма. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются. В случае невозможности опечатывания лебедки либо посадочного места под съемную лебедку, экипажу будет предложено перейти в более высокую категорию. Разрешено демонтировать бампера. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра.
В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Прохождение Технической Инспекции, Стар/Финиш автомобиля возможен только при соответствии данным техническим требованиям.
Снятие капота разрешено только в экстренных случаях.
       
            «Спорт» - Автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый размер колес 35 дюймов, ХТ/СХ (шины категории экстрим и сельскохозяйственные шины) — 34 дюйма. Допускается наличие 1 лебедки (количество ручных лебедок не ограничено). В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. Разрешено демонтировать бампера. Крышка багажника и капот могут быть заменены на изготовленную из других (в том числе и гибких) материалов, но обязаны конструктивно присутствовать. Снятие капота разрешено только в экстренных случаях.
Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены.
Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).
В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.
Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части изготовленной двери должно быть не менее 300мм.
Панели двери должна быть изготовлены из:
- стали, толщиной не менее 1,0мм;
- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
- из не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм.
Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.

Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными из:
- стали, толщиной не менее 1мм;
- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм.
Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция никаких элементов кузова, а так же контур кузова, не могут быть изменены в результате такой замены.

    "Прото" – Открытая категория. Любые автомобили с колесной формулой 4х4, главное ваше желание. Ограничений по размеру колес и количеству лебедок нет.

            "АТВ-UTV " – Квадроциклы. Экипаж в категориях в классе ATV состоит из двух квадроциклов, в классе SSV(UTV) из двух пилотов, располагающихся рядом.

* - необходимо, чтобы на машине имелась наклейка с заводским размером колес. Если такой нет – подойдет сервисная книжка, инструкция и любой другой официальный документ, в котором указана ваша «заводская размерность». Резина класса МТ и агрессивная АТ в данной категории запрещена. Если у вас на автомобиле заводская резина класса "грязевая", на тех. комиссии вас усиленно будут убеждать заявиться в класс Подготовленные.

 
Тигренок
Новичок
Посовещались, планируем быть

  19.04.2016 11:01:18:
Еще уточню. Окончательный регламент еще будет вывешен?
И в первом регламенте обязательным были Лицензия МФР, РАФ, мед допуск. мед полис это все потребуется?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Доктор на месте. Страховка (вроде 250 руб) на месте. Лицензия конечно должно быть, но идем по компромиссному варианту с минимальными потерями. Озвучим чуть чуть позже.
Регламент как утвердят проверяющие органы - опубликуем!

 
Тигренок
Новичок
Лицензии к сожалению нет. не профессионалы.
По компромиссному варианту это значит можно пропустить)))?
Машина в класс Подготовленные, без лебедки, то есть не сильно получается сложная трасса должна быть.
Ждем окончательный регламент)

 



Расскажите друзьям:

Страница 1 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 12   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте