по результатам ремонта отпишитесь - по расточке и фрезеровке ино-моторов там откровенно говоря кривопалые жопоруки ...хотя может быть к тазо-Газо моторам привыкли вот и пытаются по образу и подобию ино моторы делать...а допуски и посадки там другие.
Чтобы не быть голословным - блок из С18 сделать С20 (опель омега) - зазор радиальный в поршне 0.015-0.02 - делать отказались - типа будет приклинивать (на заводе Джи-ЭМ дураки сидят наверное), сделал в другом месте , 2 года полёт нормальный , на коленвале этого-же мотора не прошлифовали упорные плоскости под полукольца , которые идут вместе с коренными вкладышами и точатся под их ремонт...на дизельном рено 2л. изуродовали форсунки охлаждения поршней но достать не смогли - сделал это в гараже за час , ... больше к ним ни ногой!!!
Со сложным востановительным ремонтом - механик г.Москва - даже поршни нестандартные изготавливают , в Че неплохо точат и фрезеруют на Олимпийской , на Кириловском косячат с гбц(была подуставшая фреза , оставляла риски) но берутся за нестандартную фрезеровку (на 4мм на уфимском моторе) , в таксопарке грамотный дядька но плохонькие станки...