Гараж Егора - Гараж. Наша техника. - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Всё началось с покупки в 2010 году нивы . Машинка была 2006 года выпуска , полный сток.
Сразу после покупки было решено купить новую резину. И выбор естественно пал на "Кордиант" с гордой надписью  оф роад. Счастью не было предела, машина , как мне тогда казалось просто летела по грязи, но повиснув на брюхе в первой же колее , я понял, надо что-то с этим делать. Ну и понеслось.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
В течении года я занимался доработками Нивки.В первую очередь сделал лифт , затем сделал РК с понижением 3 установил её на подрамник  . Поставил главные пары 4.3. Оторвал передний редуктор от ДВС, Установил трипоидные шрусы, обварил и довернул задний мост. Выкинул гидрокомпенсаторы . Перенёс всю подкапотную электрику наверх. И в завершении купил колеса 31 10.5 R 15 . Машина устраивала всем , иказалось , что делать с ней уже ничего не буду, но сомнения взяли верх . И я подумал а что если сделать ниву на 35 колесах? Эту мысль я вынашивал целый год ивозможно я так и не собрался бы на такой подвиг , если бы не лопнувший, по дороге в Бабаево лонжерон . И вот в декабре 2014 года я поставил машину на прикол , взяв две недели отпуска и решив усилить передние лонжероны ....
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Приступил к разборке авто , было решено достать ДВС и разобрать весь салон . ( в этом и была моя ошибка ) количество желаемых переделок после этого начало увеличиваться в геометрической прогрессии.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Машин разобрана , отступать уже некуда.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Разложил всё по гаражу. Очень удачно подвернувшийся двигатель ЗМЗ 406  от заказной волги 3102 возившей директора предприятия усилил моё желание сделать авто более динамичным и тяговитым.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Начал делать усилители лонжеронов.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Прогрунтовал .
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Приварил.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Решил сделать кузов чуточку крепче, выпилил весь пол и пороги . И сделал по центру раму 75 на 75 , в пороги вварил 65 трубу и сделал распорки.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Вышло как-то так
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Сделал крепления для пола( От порогов до лонжерона он двойной)
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Так всё выглядело из салона
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Сравнил двигатели . Оказалось , что двигатели отличаются незначительно (в длину разница всего пять или шесть сантиметров, а высоту они одинаковые)
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Установил двигатель на место.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Поставил ВУТ с ГТЦ от газели бизнес.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Присоединил КПП и РК, начал делать траверсу крепления и попутно переделал пониженную передачу в РК.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Рк собрана, траверса установлена. Кронштейн соединяющий КПП газели и РК Уаза усилен.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Вспомнил про причину всего этого безобразия . Всё зачистил и прогрунтовал сварочным грунтом.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Сделал накладки.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Вот с чего это всё началось...
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Двигатель установлен . В след за ним установлен радиатор . Затем радиатор снят и отложен в сторону.  К этому времени пришел рулевой редуктор от BMW  7 модели и был благополучно инсталлирован на место своего обитания.  В ходе финальной проверки выяснилось , что выход радиатора упирается  прямо в рулевой редуктор . ( позже был применен другой радиатор, который позволял оставить всё как было)  Я взял сабельную пилу и отпилил переднюю панель от машины.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Панель отпилена , заодно усилил крепление рулевого редуктора.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Тот самый кронштейн и редуктор.
Гараж Егора

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Стал колхозить кронштейны на мосты . Спереди решил сделать пятирычажную подвеску для сохранения положения хвостовика моста в одной плоскости.
Гараж Егора

Отредактировал Егор (20.03.2016 21:44:01)

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
Сзади было решено провести эксперимент с 4 Link
Гараж Егора

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте