Toyota рассекретила новую версию пикапа Tacoma - Авто-Мото форум. Общий раздел - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Toyota показала самый внедорожный пикап

Публичный дебют новой модификации состоялся на Международном автосалоне в Чикаго. Таким образом, в «самой внедорожной» линейке японской компании, куда также входят Toyota Tundra и 4Runner, появилась новая модель.



Внешне Toyota Tacoma TRD Pro можно отличить по характерной решетке радиатора, алюминиевым защитным элементам кузова, светодиодным противотуманным фарам, 16-дюймовым дискам, «обутым» в резины Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar, а также специальным «затемнением» оптики.

В движение внедорожный пикап приводится 3,5-литровым двигателем V6, который развивает 278 л.с. мощности и 360 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а в качестве альтернативы покупателям предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Независимо от типа коробки, Toyota Tacoma TRD Pro оснащается системой полного привода с электронной блокировкой дифференциала. Также автомобиль получил новые амортизаторы FOX и пружины TRD.

Продажи Toyota Tacoma TRD Pro в США начнутся осенью 2016 года. О ценах на «самый внедорожный» пикап не сообщается.







Статья целиком и еще фото и видео по ссылке https://auto.mail.ru/article/59375-toyo … o_i_video/

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Хочу!

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
278 л.с. чур меня чур, нафиг эта беспантовая пузотерка... уж лучше G500... там хоть все жестко, хардкор полный! А тут как всегда у тойот.. по городу кататься

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Статью полностью не читал, но думаю до нас официальные продажи не дойдут. А так прикольный аппарат. Мост бы ему спереди;)

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

tigor2005:

уж лучше G500... там хоть все жестко, хардкор полный! А тут как всегда у тойот.. по городу кататься

Что это как всегда у Тойот? TLC 70 New тоже по городу кататься? Такома это закос под амерские пикапы, делается для Америки и на заводах Америки, так что по сути это и не Тойота... G500 - хардкор, да не смеши, ну понты, ну едет быстро, но не долго smile TLC 60 70 80, Y60 61 - вот хардкор wink

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
G не G.... но гелики списывать не стоит. Аппараты отличные как конструктивно так и технически... Хотя б три блокировки, которые у кого еще были? Про пинцеты и Лапландеры не говорим... ИМХО

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
ранглер рубикон ! и еще раз ранглер рубикон
и никакие гелики не нужны нафиг )))
в гелик надо еще полцены вбухать чтобы получить проходимость сопоставимую со стоковым рубиконом :)

а по пикапу...форма фальшрешетки радиатора очень напоминает что то из митсу...у Милы на полирольке почти такая же ))) верхняя часть по крайней мере ))
сам пикап большой и длинный, колёсики маловаты для "самого внедорожного" при такой геометрии ))

а чвой там по полному приводу ? а то "электронная блокировка дифференциала" в глянцевых изданиях может означать что угодно,вплоть до вискомуфты безо всяких дифференциалов))

 
Alex
Гуру автомобилистов

johnny:

в гелик надо еще полцены вбухать чтобы получить проходимость сопоставимую со стоковым рубиконом :)

Сказал человек НИКОГДА не имеющий ни того,ни другого....(ничего личного)

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

MrLordi:

tigor2005:

уж лучше G500... там хоть все жестко, хардкор полный! А тут как всегда у тойот.. по городу кататься

G500 - хардкор, да не смеши, ну понты, ну едет быстро, но не долго smile TLC 60 70 80, Y60 61 - вот хардкор wink

хочешь сказать, что если заварить все дифы авто будет изначально хуже ехать
по подробнее : TLC 70     клиренс 230 , привод - опция межколесная блокировка
                        G-класс  клиренс  235, привод - в стоке все
                        y60         клиренс  max 220 , привод самоблок сзади blink
А Гелик и едет быстро это ты с АМГ путаешь))) тот относительно быстрее собратьев, но да, не далеко - форумы говорят движек выплевывает biggrin

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
tigor2005,  Поправлю, у Y60 и 61, межосевого дифа нет, там жесткое подключение. Плюс задняя блокировка или LSD в зависимости от комплектации

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

master key:

Плюс задняя блокировка или LSD в зависимости от комплектации

Я про то и говорю... диф повышенного трения в заднем мосту. Я правильно понял?

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

master key:

Хотя б три блокировки, которые у кого еще были?

TLC 80

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

Хуч:

master key:

Хотя б три блокировки, которые у кого еще были?

TLC 80

У восьмидесятки это опция. Еще 100 ка есть со всеми блокировками или 105, но она то ли ограниченной серии, то ли для армии...

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

tigor2005:

У восьмидесятки это опция.

Нет, все VX-ы с 95 года шли со всеми блоками - их полно, у меня например.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

tigor2005:

Я правильно понял?

нет, жесткая блокировка диффа в заднем мосту.  Но для других рынков делали и с LSD.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

tigor2005:

хочешь сказать, что если заварить все дифы авто будет изначально хуже ехать

Хочу сказать, что Гелик, в общем то, неплохой авто, но особенной хардкорности у него никакой нет, а, по совокупности внедорожных качеств, серия TLC у него выигрывает. У TLC 60 70 80 у всех есть комплектации со всеми дифлоками, у 105ки это комплектация R2, нисколько не ограниченная, даже весьма распространенная, плюс есть нормальный выбор моторов и огромный выбор всяких "тюнинг-ништяков". По моторам у Геликов все печально, насколько я знаю, на выбор только меганадежные но туповатые атмосферные дизеля уровня Тойотовских 3B и 2H или многолитровые бензинки, нет аналогов 12H-T, 1KZ-T, 1HD-T/FT, на которых и в лесу хорошо и на трассе на 35-37х отлично smile
Но это все про "старые" Гелики, сейчас, на мой взгляд, они растеряли все свои качества, как и большинство внедорожников, а сам Мерседес разленился настолько, что даже для 6х6 Гелика не смог придумать свои порталы, тупо ставят Тибусы...

 
Alex
Гуру автомобилистов
А зачем на такой машине "тапки"37'-38'????Её ведь в болоте НИКТО топить не будет.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose

Alex:

А зачем на такой машине "тапки"37'-38'????Её ведь в болоте НИКТО топить не будет.

гелики топят, тундры топят, ранглеры топят, всё топят
зайди на ютуб,полно доказательств :)))

 
agm
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: VW Multivan, VW Passat, УАЗ 519

Alex:

Сказал человек НИКОГДА не имеющий ни того,ни другого....(ничего личного)

В точку... Если бы у меня была возможность купить НОВЫЙ  Гелик(не в кредит) и возможность "фирменного" немецкого обслуживания(не на последниие), то риторики про клиренсы. дифы завареные наверное не было (с моей стороны)... А пока...

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
боязнь одного поцарапать мерседес не является правилом для всех
кто то и жигули или уазика боится поцарапать

вот ссыль на видяшечки специально с геликами))
https://www.youtube.com/results?search_ … +по+болоту

можно гору видео с любыми тойотами и ваще чем угодно найти )

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
agm,  при отсутствии финансовых ограничений... вертолет лучше :)

 
agm
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: VW Multivan, VW Passat, УАЗ 519

master key:

agm,  при отсутствии финансовых ограничений... вертолет лучше :)

так-то да, но этот понт не многие смогут оценить...

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200
Zhe_Ka, ХОРОШИЙ НАВЕРНОЕ АППАРАТ

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед

master key:

agm,  при отсутствии финансовых ограничений... вертолет лучше :)

С вертушкой свои проблемы. Есть определённые ограничения. Вот параплан-вещь 👍🏻

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

PATROL:

Вот параплан-вещь 👍🏻

берет веса только маловать... :)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте