Маховик и сцепление для бездора - муки выбора. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Короче ДЕЛЕМА - на новый мотор есть два маховика -один-стандарт, второй облегчённый, что ставить. Почему то присутствует внутреннее чувство,  что для г....н лучше стандарт - потяжелее -лучше на низах будет, или всё таки облегчённый?

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
я конечно не механик, но исходя из остатков скудных школьных знаний, действительно потяжелее будет лучше
тебе же не быстро раскручивать надо двигатель,а легче колёса проворачивать на низах...

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Хуч, более тяжелый. облегченный - он для заниженных ВАЗов и т.д...

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Вот и я за тяжёлый - придётся переставлять.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Хуч, Костя, я в название темы добавил еще сцепление. То же ведь актуально для нас.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Ну со сцепой всё понятно - курамика рулит!!!!

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
В "старые" времена коленчатые валы балансировали еще и вместе с маховиком. Как одно целое должно было работать. Детонации, ударные нагрузки и t поверхностей, при облегченном и не сбалансированном маховике с КВ, возрастают в разы. Двигатель "резвее" получается, но и изностойкость падает катастрофически. "Низы" очень болезненны воспринимаются, все время просят "раскрутки". Я за "тяжелый", сбалансированный маховик с КВ.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
А у Нас где нибудь балансируют колено с маховиком или в Московию отправлять нужно?

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Хуч:

А у Нас где нибудь балансируют колено с маховиком

Да скорее всего балансируют и у нас. В Вологде раньше возил в ПАТП 4. Можно поузнавать и в Че.

  19.01.2016 10:21:30:
Костя, вот попробуй поговорить по поводу балансировки.
ул. Красноармейская, 27;
9:00 — 18:00 (понедельник — пятница) 10:00 — 15:00 (суббота)
Петров Сергей Михайлович
mehanika-35@yandex.ru
Телефон:8 (8172) 26-40-55;

  19.01.2016 10:38:07:
В Че слышал, что есть некий Боря Устюжанин, хороший мастер по шлифовке и балансировке КВ, работает где-то за вашим ДОСААФом.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

S.T.A.L.K.E.R.:

что есть некий Боря Устюжанин,

То что он моторы делает супер знаю, а вот чтоб балансировал не слыхал

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Герыч:

То что он моторы делает супер знаю, а вот чтоб балансировал не слыхал

У них теперь, вроде, не плохой станок есть по балансировке. У меня информация "разговорная", поэтому лучше у него спросить самого.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

S.T.A.L.K.E.R.:

В Че слышал, что есть некий Боря Устюжанин, хороший мастер по шлифовке и балансировке КВ, работает где-то за вашим ДОСААФом.

Сейчас там рулит сын Лева.
Тоже слышал только хорошие отзывы.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Заеду завтра.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Хуч:

Заеду завтра.

Лев т. +7 921 131-96-3девять

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Костя, по балансировке в наших окрестностях голяк полный.
Я сегодня отправил в Москву своё колено. Только не в сборе с маховиком, а в сборе с маховиком, корзиной,поршневой,шатунами, всеми имеющими отношение к колену болтами,шатунными вкладышами, звёздочками, шкивами. Без провески всего этого по отдельности, определения симметричности или асимметричности колена и дальнейшей привязки всего относящегося к своим шейкам - халява или полухалява. Короче будет недодел. Звони, объясню, наведу, отведу,разведу....

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Олегыч, Я стесняюсь спросить сикока это будет стоить, сикока это будут делать. Дедушка Мороз уже и так, мягко говоря, в ахтунге:), никаких стишков не хватит.

Отредактировал Хуч (19.01.2016 19:27:06)

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Хуч:

никаких стишков не хватит.

Здравствуй дедушка Мороз,
Борода из ваты,
Сбалансировать забыл?
..................................

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121
Балансировкой колен Боря Устюжанин никогда не занимался.знаю 100 процентов тк тесть мой.А так да если че надо Лева рулит щас.

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Промерили и провесили всё моё барахло. Вал оказался асимметричным. Поэтому теперь будет следующий гемор. Абсолютно все детали будут делать одним весом. т.е. , к примеру берут все шатуны и доводками токарными делают их  абсолютно одинаковым весом. Дальше берут болты крепления маховика и делают их абсолютно одним весом. И так всё, что соприкасается с коленом. По оконцовке получается следующее. Исходя из конечной провески всех запчастей балансируется само КОЛЕНО, маховик, шкивы и т.д.,  а все запчасти становятся заменяемыми, т.е. можно безболезненно менять их местами и движок уже крутиться как ЕТИ, будем надеяться не шелохнувшись. Определять работает или нет типа будем только по звуку.
Единственный  минус вижу какой. Если меняется в дальнейшем какая-то запчасть, то сначала её отбалансируй как отдельную единицу или умудрись сделать таким же весом как остальные. Точность доводки обозначают 0,8 грамма !!!
  Срок работы - примерно 3 дня. Стоимость мне обозначена - 10 800.
Если бы вал был симметричным, то стоило бы - 5 480.
  Привезу, поставлю, заведу и посмотрим РЕЗУЛЬТАТ.

Привет Дедушке!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула