На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015. - Повесть наших Приключений - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
Весьма популярное развлечение в местных краях:  так называемый «джипинг». Джипами служат как ГАЗ-66, так и простые УАЗики (если есть желание получить  максимум экстрима то УАЗ – ваш выбор, если же хочется более размеренной и спокойной поездки – ГАЗ).

К off-роаду, как таковому, данные покатушки имеют весьма отдалённое отношение. Трассы по руслам горных рек проложены заранее и очищены от больших камней, так сказать по избежание… Из чисто внедорожной тематики было несколько очень отвесных подъёмчиков, на которых в УАЗике хрустело всё, чему полагалось хрустеть в данной ситуации (а чему хрустеть не полагалось – очень пыталось это сделать).

Но тем не менее, поездить стоя в кузове с открытым верхом по руслам рек на скорости более 40 км/час – это здорово. Несколько остановок (у водопадов, дольменов, в красивых местах) чередовались с захватывающими дух «марш-бросками на колёсах».
На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015.

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
По рассказам водителя, коренного адыга (адыгейца?), резина для него это расходный материал и за сезон от езды по камням стирается по 5-6 комплектов.

Видео данного мероприятия в связи с отсутствием защищённой от воды техники – заснять не удалось, но поверьте, это стоит того, чтобы попробовать, особенно, если попросить водителя ехать по хардкору.
На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015.

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
Я не являюсь любителем громкой музыки, однако, если УАЗик будет оборудован хорошей музыкальной системой, а водитель (он же диджей) будет обладать хоть малейшим вкусом в подборке музыки, то это будет являтся огромным плюсом к мероприятию. Поездка просто так, без музыкального сопровождения совершенно однозначно не принесёт того позитива, что был получен нами (и мной в частности).

В заключение поездки спустя 5 часов, полностью сырые, но довольные и счастливые, мы были возвращены прямо к месту нашего проживания.
На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015.

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
Отдельной темы заслуживают местные «достопримечательности», показ которых включён практически в любую экскурсию – дольмены.

Основной функцией для дольменов всех типов считается погребальная, что подтверждено археологическими исследованиями (привет фараонам Египта), однако существуют и другие, более жизненные теории. Со слов нашего гида (он же водитель второго УАЗика) одной из версий является та, что дольмены – не что иное, как средство защиты детей и стариков (тех, кто не мог защититься сам) от диких животных. Правда это или вымысел… кто занет.

Подробнее о дольменах можно почитать в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дольмены_ … го_Кавказа
На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015.

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
В целом впечатления от юга получились весьма положительные. К сожалению, за то короткое время, что нам удалось выкроить, далеко не всё намеченное было сделано…. Так что, видимо, эта поездка на юг была явно не последней smile
На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015.

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
На обратном пути, мы не могли не заехать (всего 350км в сторону от М4) в город-герой – Волгоград. Нам «повезло», и температура воздуха в городе колебалась в районе отметки в +37 градусов, а при условии отсутствия осадков в течение нескольких недель…
На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015.

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
Запланирована была короткая однодневная патриотическо-историческая прграмма по посещению монумента «Родина-мать зовёт!» на Мамаевом кургане и музея-панорамы «Сталинградская битва». К слову говоря, монумент занимает  11 место в списке самых высоких статуй мира.

Ребят жалко…  Хоть и не под Солнцем, но температура и тут около 30…
На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015.

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
А это здание, думаю, знакомо многим:
На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015.

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
Но нет, это не Дом Павлова. Это Мельница Гергардта.

Спойлер:


История мельницы начинается в 1899 году, когда семья предпринимателей Гергардтов получила разрешение на постройку мукомольного комплекса на «Балканах» (вышедшее из употребления неофициальное название северной окраины Царицына, примерно от современного Дома Офицеров до Волги по имени Балканской площади). Выделенный участок под номером 346 ограничивался с севера улицей Тамбовская (современная Наумова), с волжской, восточной стороны улицей Архангельская (сейчас — Чуйкова), с юга улицей Казанской (до ВОВ Солнечная, сейчас имени 13 Гвардейской дивизии), с запада улицей Пензенская (современная Советская). Транспортная логистика была очень удобной: с запада от Грязе-Царицынской железной дороги (сейчас — действующие пути Волгоградского отделения Приволжской железной дороги) до мельницы вела железнодорожная колея (демонтирована после ВОВ), с востока несколько десятков метров до волжской пристани и Юго-Восточной железной дороги (пути по волжскому берегу демонтированы в 1930-х годах). До строительства на этом месте находился незаконный самострой. Строительство началось в июне 1899. 20 июля 1900 года мельница была введена в эксплуатацию, а продажи муки начались 1 августа 1900 года. Мельница проработала до пожара 8 августа 1907 года, когда от неё остался лишь каменный остов[2].

На этом же месте к маю 1908 года было построено новое здание. Несмотря на название — мельница, был построен пищевой перерабатывающий комплекс, где кроме мукомольного находились также рыбокоптильный, маслобойный, хлебопекарный цеха, склады готовой продукции. В техническом оснащении были применены самые передовые технологии своего времени: собственный электрогенератор, давший независимость от городской электросети, собственную котельную, от которой сохранилась кирпичная труба, внутренние механические транспортёры (сохранились разбитые остатки). В 1911 году на предприятии «Гергартд и наследники» работало 78 рабочих при 165 рабочих днях с продолжительностью рабочего дня 10,5 часов. Выплаченная заработанная плата за год составила 10342 рубля, годовой оборот предприятия 1 270 000 рублей.
Здание мельницы — одно из первых в Царицыне, построенное по технологии несущего железобетонного каркаса и внешней оболочки из кирпичных стен. Хотя для города такое строительство было в новинку — оно было типовым проектом паровой мельницы начала XX века, похожие здания строились в этот период по всей Российской Империи. Здание разделено на две неравные части пожарным брандмауэром. В большей северной части размешались производственные цеха, в меньшей южной — склады готовой продукции. На обеих торцевых стенах на уровне крыши выложена кирпичом надпись «Гергардтъ» — фамилия владельца, поволжского немца Александра Гергардта. Эта же надпись выложена кирпичом другого оттенка на волжской стороне здания, на 5 этаже, по одной букве между оконными проёмами. Все 3 надписи сохранились. Здание было побелено, остатки побелки сохранились на волжской стороне здания. Помимо здания на участке 346 построили 2 деревянных зерновых склада по Казанской улице, одноэтажное конторское здание и гаражные боксы по Пензенской улице (после войны не восстанавливались).

В советское время мельница была национализирована, среди сталинградских мельниц она получила номер 4. В 1929 году ей было присвоено имя Константина Грудинина.

Далее можно почитать в Википедии:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Мельница_Гергардта

Дом Павлова же сейчас восстановлен и имеет такой вид:



О Доме Павлова в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дом_Павлова

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
Если подводить какую-то черту под поездкой, то она получилась удачной, полной эмоций и впечатлений. С момента выезда из Вологды и до момента приезда обратно одометр нащёлкал 5,5 тысяч километров. Порой в машине сильно не хватало кондиционера, но в целом поездка получилась на 5+. В рассказе умышленно не стал заострять проблемы дорог (а есл съехать с трассы М4, то они весьма живо нарисуются, и дороги Вологды покажутся просто идеальным полотном) и проблемы мусора, а точнее проблемы (умственные?) тех людей, которые в силах принести на природу еду, но не в силах унести обратно упаковку от неё…

Самыми яркими впечатлениями, пожалуй, можно назвать поездки по серпантину. Даже сейчас, спустя несколько месяцев, картинки живо предстают перед глазами. Это просто восторг для тех, кто любит управлять автомобилем. И если вы всё ещё читаете этот рассказ и дочитали до этого места, а не бросили на середине или на первом сообщении, то спасибо вам smile
На Чёрное море на машине. Новомихайловский. Июль 2015.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
То же планирую поездку на юга в следующий год на патриоте с семьей и ваша информация очень полезна.

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула