Платные участки увешаны камерами, так что, хоть там и приподнята максимально допустимая скорость по сравнению с обычными дорогами, но погонять с ветерком не получится. На самом деле превышать скорость нужды не было никакой на всём протяжении трассы. Можно спокойно ехать 100-105 км/час по GPS, снижая скорость в редких населённых пунктах. Двухполосная дорога в каждом направлении создаёт комфортные условия для спокойного движения…
Если затрагивать тему камер и постов ДПС, то среднее число камер на километр дороги на трассе на несколько порядков ниже, чем, к примеру, на участке Вологда-Череповец. Периодически встречаются полустационарные посты ДПС, но за всё время нас ни разу не остановили. Останавливают в основном фуры. Одно «но»… В Краснодарском крае повсеместно стоят посты ДПС и засады с мобильными радарами. Их там действительно МНОГО и стоят они по настоящему грамотно, зная все особенности местности. Уж где-где, а там превышать скорость настоятельно не рекомендую, можно собрать хороший чек… Так же ДПС очень любят временные знаки дорожников с ограничением скорости (стоят обычно у закрывающего знака, снимающего ограничение).
Пункт оплаты на платном участке выглядит так: