Третий этап внедорожной серии Вологда4х4. "ЛЭП 2015" - Вологда. Обсуждение. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 5 6 7 8
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
от ведь... тоже так хочу... ведь хотел про это лично спросить и забыл... :(

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Так и вижу заголовок "Вологодская внедорожная серия OffRoadChallenge 2016! Теперь в 3D!"

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Mikeblink вот такие лица участников будут )))

 
serega0101
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Вологда
ТС: КИА Соренто 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
да, да и орги за нами в режимы реального времени следят (например, как здесь)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Ещё бы проекция сридэ карты на лобовое
Третий этап внедорожной серии Вологда4х4. "ЛЭП 2015" - Вологда. Обсуждение.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Pahan, blink Паша, как же ты так то... на такой скорости, цельных 77км\час и с зажатым ручником????
Третий этап внедорожной серии Вологда4х4. "ЛЭП 2015" - Вологда. Обсуждение.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

master key:

Pahan, blink Паша, как же ты так то... на такой скорости, цельных 77км\час и с зажатым ручником????

Так там может прощай тормозуха))

 
Ромчик
Автолюбитель
Откуда: Череповец
master key, сказали дипломы у тебя, как бы нам их получить? 58 номер был у нас.

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Ромчик, попробуйте в этой теме вопрос задать http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=10720&p=8

 
Ромчик
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Mila, попробую, спасибо:)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Жекка сегодня принес мне дипломы. Я не смотрел что и кому, завтра гляну. Забрать можно в рабочее время в мастерской.

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Андрей, а там дипломы 39 есть ?

 
Ромчик
Автолюбитель
Откуда: Череповец
master key, а мастерская по какому адресу находится?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
г.Вологда ул.Ленинградская 146 вход магазина ГАСТРОНОМ  мастерская по изготовлению ключей КЛЮЧНИК с 10 до 19 на неделе и с 10 до 13 в вых.


ЗЫ: Ну вот и заодно прорекламировался :)

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
Лучше поздно чем никогда, напишу пожалуй своё мнение,
всё успокоилось устаканилось можно трезво взглянуть на всё произошедшее, а не на эмоциях написать.
Да конечно ОРГи провели колосальную подготовку, спасибо им огромное!
Я сам бывший организатор, до сих пор удивляюсь, от куда столько энтузиазма и желания что то делать.
Но погода всё испортила, честно я так никогда не уставал, полный упадок сил и настроения,
не получил ни адреналина ни положительных эмоций и настроения никакого, у экипажа тоже.
Я думаю у других участников также возможно.
Всю дорогу ехали как по пашне, кочки ямы трясёт жуть, и практически в слепую,
под тонким слоем снега непонятно что, камни брёвна колеи ямы и т.д.
Но от этого никуда не дется, погоду к сожалению предугадать даже гидрометцентр не может.
Ну о самой гонке.
Легенда:
Скрывать не буду, да и многие знают, мне очень нравится,
я в восторге что снова была возможность прокатится таким форматом.
Но я вижу огромный минус, с поиском старта по решению задачи, с азимутом на одном из поворотов,
всё таки это скоростной СУ, а не решение задач и потеря времени. Моё мнение не нужно этого.
Ориентирование:
Задачи, ребусы жутко не люблю и не собираюсь учится)
Но на гонке получилась интересная ситуация, возможно ОРГи так и планировали, может и само так получилось.
т.к. после легенды времени оставалось мало совсем, получился выбор,
Ехать по большому количеству дешёвых точек или решать задачи, ребусы и ехать по дорогим.
Т.е. если не сильны в навигации и задачах, предоставлялась возможность альтернативы.
Вот было интересно, был выбор.

РS: Мои штурмана выбрали задачи, решили почти все, но времени было мало.
Ещё был фактор, машина не ехала совсем (мотора катострофически не хватало) и  выбрали
задачи, чтобы меньше был пробег и не мучаться на не едующей машине, Нива Г...о, Нива не едет)))

Отредактировал FIN (19.12.2015 15:08:23)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Со многими, после ЛЭПа мы общались в личном порядке тем или иным способом.
Безусловно, все отзывы/мнения нужны и важны.
Но раз есть вопрос на форуме, нужно отвечать на форуме.
Буду делиться лишь нашими мыслями, без "полемики" :)

На погоду почти молились. Даже в случае оттепели, надеялись на ночные заморозки.
И еще в пятницу, когда мы делали финальные прогоны Легенды, все еще ехалось прилично. Часов в 7 вечера, мы одновременно двумя машинами залипли, но это была скорее случайность. Субботнего караула, даже тогда, мы не ожидали.

Проезжаемость трасс Драйва и Про, предполагалась без затруднений, любой более-менее подготовленной машиной.
Были некоторые опасения за Мишу Шамана - он самый "стандартный" был в Про. Но осмотрительно, не виделось проблем.
Более того, ручей после КП у шлагбаума был включен в Легенду (как и весь участок) только после того, как мы несколько раз проехали его на Патруле. А Патруль на шиповке там не ехал вообще!

По старту Легенды.
Легкий СУ0 с разгадыванием координат начала легенды, виделся вполне разумным и элегантным решением. Старт массовый, но выдвигаются все в разное время. Тот кто сообразил – имеет законное преимущество перед остальными.
У Лайта все было по лайту.
У Про, вероятно, получился перебор. Впрочем, как я говорил на брифинге, все задания без фантазий, почти чистая "прикладуха".
У Драйва, мог вызвать затруднение, полагаю, только пункт 4 - про ширину дороги. Но! Если знать куда смотреть (а это "базовые" топографические символы) - проблем нет.

После выдачи заданий, мы как угорелые (я, Саша Реал, Сергей Сеня, Андрей Мастеркей) помчались на места старта легенды. Людей-судей не хватало, поэтому приходилось "выкраивать" на лету.
Помчавшись самой короткой и правильной:) дорогой, мы приехали на место старта легенды Драйва, где оставили Андрея. Кроме непосредственно определения координат, нужно было еще и отыскать правильную дорогу. А засад, особенно если ехать напрямик, было достаточно!
Так вот, показав Андрею место старта и оставив ему всю "мукулатуру", я не успел сесть в машину, как примчался Костя Костян! Через минуту после нас!
Вот это да!

И еще как более угорелые, мы помчались с Сеней на "дальний кордон" на старт Про!         
Ведь вот-вот приедут "прошники", а там никого! Позор и кошмар!
Хорошо, что Саша Саня35 и Миша Майк с Сашей Скифом (уже отлично знавшие весь район) стояли на своих местах.
Оставив Сергея, я поехал обратно, на старт к мосту. Т.е. я на патроле пересек почти весь район соревы. Да, я знал как нужно и куда нужно ехать. И главное - куда не нужно .
Но, тем не менее, я слетал туда-обратно без осложнений. "Засад" стало в разы больше, это факт!

Легенду, мы катали чаще всего втроём. И Саша35 страховал, конечно.
Обычно, моё мнение было - тут все очевидно. Парни же, достаточно часто были против - что нужно поставить отбивку, показать перекресток, и т.д. По той же причине, были поставлены некоторые подсказки в виде азимутов. Это сделано не с целью вас запутать, а наоборот, помочь! Без указания направления движения (а азимут элементарно на жпсе контролируется) был велик шанс заплутать. Мы решили сделать вам подсказку.
На разборе полетов мы беседовали, в том числе и по поводу азимута, на котором многие запутались, который ввел в заблуждение. Но уверяю, без них, было гораздо печальнее.

Драйв, как и писалось, и говорилось на брифинге – самая энергичная категория. Можно спокойно гонять по известным КПшкам, либо разобрать задачки (коих было мало и простые) и «окучивать кустами точек», без метаний.
В Про ситуация обратная – обычных точек не было почти вообще, и пропуская какое-то КП в задании – гарантированный «пролет» мимо при движении на другие КП. В прочем, у них все было не как у людей, с ними сравнивать смысла нет.

Отдельно хочется сказать спасибо Косте Элеферену, как единственному (насколько известно), кто «понял» КП13.

 
serega0101
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Вологда
ТС: КИА Соренто 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Блин, никогда не соберусь свои пять копеек оставить. Пока коротко свои (иногда не совпадающие даже с товарищами по экипажу) мысли.
понравилось и очень. от водителей много негатива в части "заумно" "перебор" и т.п. НО ЛЕП уже традиционно является этапом для штурманов, а не для водителей (хотя с этой погодой "наелись" все). Серега не даст соврать, перед гонкой я говорил, что стремно мне за ЛЕП, потому что здесь ошибка в навигации очень дорого стоит.
то, что в "про" будут сложно было понятно по прошлому году и это не Жека "переборщил" - это мы еще не тянем. Нас пытаются развить, а мы лишь: "слишком заумно" и "перебор".
по поводу азимута: в Ози есть компас и на легенде он был включен, поэтому на нужные 270 градусов мы выходили с ходу - не останавливаясь и ничего не рассчитывая.
спасибо огромное организаторам! Отчет позже.
PS спасибо экипажу ZEVSа и Жеки Костромского, а то так бы и искали старт легенды :)

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Да, штурманам моя признательнось.hi_all Молодцы! Только передачи тыкал и руль ворочал))

 
serega0101
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Вологда
ТС: КИА Соренто 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Добрый 35:

Только передачи тыкал и руль ворочал

но КАК ворочал! Митрич рядом сидел и нецензурно выражал слова восхищения от мастерства. Жаль я много пропустил, зыря только в ноут popcorn А каков Рома мастер закинуть плюху грязи из-под колеса в узенькую щель приоткрытого окна (пару сантиметров - не более) прямо на экран ноута - и ладно бы разок...

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома

serega0101:

PS спасибо экипажу ZEVSа и Жеки Костромского, а то так бы и искали старт легенды :)

О как.. а мы вроде не сливали никому точку старта легенды, сами тоже поблуждали немного

 
Priporov
Я тут новенький
Откуда: г. Вологда
ТС: NISSAN PATROL K160
Первый раз были на ЛЭПе и второй раз вообще на мероприятии такого рода! Знакомые которые давно участвуют в таких мероприятиях пугали нас легендой, но нам этот СУ понравился и погода мне кажется для такого вида развлечения была подходящая, проехали всю трассу не напрягаясь, может, конечно ,нам так показалось потому что легенду проехали первые в "драйве". Но до финиша мы к сожалению во время  не добрались) Что касается загадок, мне кажется это очень интересно и спортивно, кто выбрал правильную стратегию, тот и победил. Единственно сначала когда приехали на координаты точки не могли её найти, и таких точек было 3 штуки, вот тут как то мне не понятно до сих пор! А так вобщем все понравилось, про особенности поиска точек думаю организаторы расскажут! Организаторам огромное спасибо! С удовольствием будем участвовать в следующих ЛЭП в таком формате!!!

 
ZEVS
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-469

Zhe_Ka:

serega0101:

PS спасибо экипажу ZEVSа и Жеки Костромского, а то так бы и искали старт легенды :)

О как.. а мы вроде не сливали никому точку старта легенды, сами тоже поблуждали немного

Евгений не немножко поблуждали, а множко!!!!!!!!!!!!!!!!! Точку не сливали это точно!!!

 
serega0101
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Вологда
ТС: КИА Соренто 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

ZEVS:

Точку не сливали это точно

парни, я про самую низкую точку на третьем (вроде) рисунке - уровень воды, который мы в шесть глаз не увидели.
к старту легенды мы проехали 20 км...

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Вот счас самое то погодка для ЛЭПа. Может повторим ? )))

 
ZEVS
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-469

Шаман:

Вот счас самое то погодка для ЛЭПа. Может повторим ? )))

Когда?

 
Расскажите друзьям:

Страница 7 из 8

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 5 6 7 8   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула