Для нас Ладога к великому сожалению закончена. Уже дома. На душе великий облом, но уже устраняем неустранимое в полевых условиях.
Машина показала себя зверюгой. Обходили по СУшкам всех и вся. Были на первой Сушке серьёзные проблемы штурманские, на которых было потеряно очень много времени, но в норматив уложились с полуторачасовым запасом. Сразу после финиша первого СУ уже на гладенькой ровненькой дорожке оборвало диск сцепления ,плюс заклинило подшипник коленвала, плюс раздолбало из-за сборщиков-мудаков КПП. За ночь, следующий день и ещё одну ночь всё сделали, включая полную переборку КПП. Вторую СУшку соответственно слили, но вышли на старт Челинджа готовые рвать всех.
Первую часть 24-часового Челинджа протяжённостью около 60 км полной жопы прошли на бреющем за 4 с небольшим часа, реально облетали всех. Но за 1,2 км до промежуточного финиша опять ДЗИНЬ и я опять без сцепления - обрыв диска. Этот узел оказался слаб для таких нагрузок и более мощного мотора. Быстро нашли опять в Питере новый диск, но мной было принято решение не менять по следующим причинам.
1. Простая замена диска - это опять же выходить на старт следующей СУшки и знать, что его оборвёт, только не знать когда и в каких еб.нях. Глупо.
2. Во время эвакуации сжёг лебёдку. С собой был запасной Варн, но не устранённый косяк со сцеплением не дал возможности продолжить.
Вообщем в душе как кошки нагадили.
Но есть конечно положительный момент. Всё остальное кроме сцепления показало себя отлично. Мотор зверюга. Подвеска глотает всё. Все системы работают исправно. Клиренс позволяет ехать там, где все кое как на лебёдках ползут. По подкачке колёс никакой потери времени. Перед болотом тумблера вниз, после болот вверх. Машина получилась. Сейчас перейду на другое более серьёзное сцепление и вперёд пробовать рвать и палить его - проверять на выносливость. Надеюсь, что это на Сумраке.
Вот так закончилась моя Ладога 2016.
А Костя ещё там бьётся и в голове строит планы по постройке нового аппарата. Удачи ему.