|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Я перепроверял фактически все точки, но.... эта роковая 52 лично мне запомнилась елкой которая встала между вентилятором и радиатором и нервняк был не остаться в лесу закипевшими (вошла между геной, виско-вентилятором и радиатором - и еще распушилась зараза как на Новый Год) :-)))))))) реально все отвлеклись на эту ситуацию, потеря концентрации и... результат в таблице ))))))))) Но мы то знаем что мы финишировали первыми (не умоляя заслуги экипажей на первой и второй строчке протокола) )))))))))Zhe_Ka:
Да, парни, уже видел вашу фотку незачтенной точки. Обидно. Но это тоже часть работы штурмана - проверить фотку. Многие экипажи в сомнительных случаях несколько кадров делают до тех пор пока не получают стопроцентный снимок. А бывает, что пройдя трассу, перед заходом на финиш просматривают все точки и, обнаружив косяк, разворачиваются и летят брать точку заново.
Выше все написано. Вы сдали на финише фотографии, где была зафиксирована одна из точек другой категории. Штраф за это предусмотрен регламентом. Сделано для того, чтобы участники не брали точки по принципу "что вижу, то беру". При зачете точек мы искренне переживали за каждый экипаж и каждую ошибку или не взятую точку. Но опять же закрывать глаза на правила никто не собирается. Ваша ошибка стоила вам заслуженного второго места, это обидно, но правила одни для всех
Отредактировал Mila (19.06.2015 10:17:47)
Если я правильно понял, при подъезде к точке СУ, например 85-й, далее мы обязаны брать только точки СУ(для стандарта это 85, 86, 92, 93, 94, 95)?? Или последовательность взятия точек значения не имеет, например между 86-й и 92-й точками можно попутно взять 111-ю? На предстартовом брифинге речь шла только об обязательном взятии всех точек СУ, о последовательности, времени и.т.п. речи не шло. Еще раз перечитал регламент и тоже не нашел пункта "взятие чужого КП"...
Ребята, возмущаться можно конечно...Но есть ли в этом смысл. Ведь не корову же проиграли в конце концов!!!))))) Я думаю, что все мы участвуем в соревнованиях в первую очередь для Эмоций, Получения опыта, ну а уж потом все это при лучшем раскладе может быть подкреплено наградой. Путь к финалу и победе в этой серии для нашего экипажа был далеко не во всех соревнованиях гладким и успешным, но у нас была цель и мы её достигли. У вашего Экипажа №22 есть все чтобы выигрывать и побеждать!!! Парни не дадут соврать, что я говорил им в течении заезда, что только вы можите нас обыграть в этой гонке ( что,собственно, бы и не изменило итог серии) Я уверен, что если не сломитесь под гнетом этой обидной ошибки( а именно так случившееся могу назвать я) то на первой строчке следующей серии будите вы. После нескольких встреч в полях с вашим экипажем я в шутку прозвал ваш экипаж "Оторванные" Вы действительно гоняли лишь изредка касаясь земли!!!!! Почет вам и Уважуха!!! И не вздумайте обижаться на всех и вся!!! Все у вашего экипажа впереди!!!!
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 3
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)