Идеальный экспедиционник. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Ну а патрол или тем более сафарик я очень люблю. Мосты, мотор( конечно 42 и никакой другой)))) не хуже, а может и получше 80-к будут. Гниют тока заразы...
Идеальный экспедиционник.

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Додж рэм повер вэгон;) Если бюджет весьма ограничен, то предыдущий кузов, если побольше возможностей то свежий. Из плюсов салон 6 мест, надежный мотор, дружащий с ГБО(общий запас хода будет примерно 1000-1100) при неприхотливости к 92 бензу, кузовок 2 метра под все что нужно и не очень, штатные колеса 35 гудрич, который стоит три копейки и везде находится. Если объем кузова не так критичен, докупается кемпер в кузов и вуаля - полный передвижной комфорт. Копеечные запчасти и простота конструкции плюс запас прочности на всем грузовой. Мне по образу жизни не удалось его в полной мере затестить, но потенциал считаю есть;)

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
А чо с лебедкой? Съемная под квадрат, чтоб спереди и сзади. Вариант?
Идеальный экспедиционник.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Для 2 человек идеально, думаю, так: 80ка, 1HD-T/FT мотор, рации, обвесы по вкусу, если нужно 2 запаски, можно сделать задний силовой бампер с 2 калитками, как вариант, ну или на багажник класть, доп.бак возможно, спальник от Артёма Лапокрузера, колеса я, все же, 35е поставил бы, уровня Гудрича МТ, вроде, все smile
Искать 105ку из-за ее эфемерной новизны не стоит, мотор только 1HZ, коробка слабая, пары 4.3 слабые, салон хуже 80VX, з/ч контрактных меньше, да и цена за хорошую намного выше 80ки. В Ростове сейчас девушка 80VX продает за 600, вроде, вложи в нее 300, и будет экспедиционник, а 105ка за 900 будет пустая как барабан, на веслах, на не лочных мостах и не факт, что не убитая.
Пикап, кстати, тоже вариант, если места много надо, можно заказать в США жилой модуль в кузов и ставить его по необходимости, ну или ту же 80ку резать по передние сиденья и кемпер какой там строить, можно на Буштакси съездить в Германию в сентябре, посмотреть, как это выглядит в реальности, у нас пока только по 78му есть такой пример, проблема только в бюджете тут...

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose

Wind:

Додж рэм повер вэгон;)

для богатых экспедиторов )))))

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Силовой обвес. Зачем????? Лишние 50 кг на носу и на заднице.
35 колеса??? МТ??? И ехать на них тыщи три по асфальту до места съезда в бездну)))??  Сложно себе в этом признаться( мне так точно было) но большинство традиционных вездеходных тюнячек не всегда себя оправдывают в экспедициях.
Может быть прицеп???
Идеальный экспедиционник.

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

PATROL:

А чо с лебедкой? Съемная под квадрат, чтоб спереди и сзади. Вариант?

Передняя лебедка штатно с завода Warn 12500, сзади стандартный квадрат 50 или многие ставят в нишу под номер, а номер переносят. 35й гудрич копеечная резина, которую мотор и мосты отлично переваривают ибо штатный размер;) оу еще в арсенале три блокировки и защита днища, ну и тяга распускаемая спереди. Насчет ценников, он начинается от 1.1-1.2 за 06-07 год, считаю его более чем адекватным за много крепкой, надежной и металлической машины;)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

PATROL:

Может быть прицеп???

Прицеп очень удобно, можно забить под завязку. Но вся пыль с дороги будет на вещах.
Я со своим в Карелию ездил. Но мы оставляли машину и прицеп на берегу, а сами на лодке дальше.
У нас почти все вещи были упакованы в гермомешки, на случай если лодка перевернется, а потому они болтались в прицепе во время переездов.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

PATROL:

Силовой обвес. Зачем????? Лишние 50 кг на носу и на заднице.
35 колеса??? МТ??? И ехать на них тыщи три по асфальту до места съезда в бездну)))??  Сложно себе в этом признаться( мне так точно было) но большинство традиционных вездеходных тюнячек не всегда себя оправдывают в экспедициях.
Может быть прицеп???

Я же и говорю, обвес по вкусу и по назначению, хотя, когда машина под 3 тонны весом, не наплевать ли на 50кг? Надо вот 2 запаски везти - сделать силовик назад и 2 калитки, не надо, можно и штатной калиткой обойтись и без силовика, как то так. 35 колесо на 80ке вообще как штатное, даже спидометр не врет(в стоке занижает немного), есть даже версия, что она создавалась под 35, только 32 поставили, чтобы было "как у всех", а запас по просвету не лишний, вдруг в горы куда поездка или речку вброд перейти, а там камни. AT/MT, тут тоже не пойму, что страшного, у меня в стоке была вообще HT резина, потом сразу МТ, ну не заметил я какой-то разницы по шуму или поведению машины, вообще никакой. Я же говорю про Гудричеподобную МТ, не про Симекс и Боггер, на том же Купере СТТ индекс скорости 160км/ч, едь знай хоть 3, хоть 5тыс.

 
Konstantin Dark
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: KingKong 750

kayman:

80-ки ни когда не постареют. Они ещё есть в Японии и на крузаковсом форуме есть люди, которые и регулярно (пока) оттуда вытаскивают. http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … try3149050

Вот только фраза

ТРИ ГТД таможенные на агрегаты - рама, мотор, кузов

предлагает приготовиться к некоторому геморрою.
Хотя человек честно написал

Под Ваши доки или как донор

 
Шрэк
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Выбор машины под экспедицию-больная тема, смотря куда и в какие экспедиции ездить (( НО
Нужно куда то деть 33" запаску , а то и две... в салон? на верхний багажник? еще куда то? Правильно-значит задний силовик с калиткой или двумя... А вот от железяки спереди не откажусь ни за что, пусть +50 кг, зато я спокоен  (больше за себя, чем за машину)
Силовые пороги на любителя.
Багажник сверху однозначно, либо корзина, либо мыльница... можно и все вместе ))
Супер селект-мечта, а так я за парт-тайм (мне так проще просто).
Больше 2-х в машине тяжело, а значит хватит и внедорожника, микроавтобус ни к чему (хотя концепт Буханки был очень даже)....
Дизель-бензин каждый выбирает сам.... я за бензин, но все исходя из условий.
КПП я бы предпочел автомат.... ленивый я ручку дыргать...

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула