Всем ПРИВЕТ! Собственно хочу поделится опытом по постройке КВАДРОЦИКЛА своими руками.
Из материалов:
Донор: ОКА (силовой агрегат) ну и помелочи: проводка, шруса, радиатор и т.д.
редуктара: Форд скорпио-передаточное 3.64 (для полного привода), самоблоки.
трубы ВГП 20 и ВГП 25 на раму и рычаги
стеклоткань, и эпоксидная смола для формы
гидроусилитель (незнаю от чего) взял на разборке первый попавшийся
насос на ГУР фольц транспортер.
Оптика: противотуманки от чего уже и непомню, задние от ховера.
резина квадро МАКСИС ЗИЛЛА 28х15
диски разварены от 2112 диаметр 15 из 8 штук получилось 4 нужной ширины
лебедь: 1380 кг (пока только передняя)
бак получился литров 18 (расход примерно 10-15 л) смотря как буксовать.
Вес примерно 400 кг, макс скорость около 70 км/ч, ширина 1400 мм, база по центрам колес 1460мм
Процесс постройки буду выкладывать в фото и описание (прошу вашего мнения) кто что думает.
10.05.2015 11:57:24: 11.05.2015 22:25:04: Как обещал выкладываю процесс постройки...
Все началось с обычных гибов, так как представление что я хочу было, а опыта нет то многое приходилось переделывать.
необходимо было вымерять низ рамы и сделать крепления подушек двигателя
первые примерки редуктора
немного поразмыслив решено прикрепить редуктор жестко к раме, хотя опасения были, что будет вибрация. Но испытания позже показали - вибрации нет.
верхняя часть рамы.
12.05.2015 23:06:26: Далее заварил дифференциал в коробке:
и принялся за рычаги подвески..
и аммортизаторы (тоже собраны из части автомобиля ОКА, только модернизированы)
в качестве переходного фланца на редуктора со шруса использовал вот такую деталь от УАЗА. Практически идеально подошла))
в качестве ступиц использовал на зад от 2108 (без переделок) наперед сваренные вместе и обрезанные в нужных местах ступицы от 2006 и 2108
Продолжение следует.....
14.05.2015 23:09:51: Всем Привет! Продолжу....
Далее занялся подножками, их я сделал металлическими, чтоб понадежней и практичней было:
Пока занимался передней подвеской пришла резина (пока на перед):
Затем пришла очередь рычага переключения передач, хотя на испытаниях ручка переключения оказалась не очень удобной и была переделана (фото позже). Пока так:
Поразмыслив немного тормозную систему решил устроить как можно проще. Установил тормозной диск (один) на вал от коробки к заднему редуктору, а так как дифференциал заварен, то тормозят все колеса. (Фото к сожалению не нашел. Но есть фото тормозной лапки:
Вот уже вид потихоньку приобретает)):
Выхлопную систему делал из резонатора от ОКИ и глушителя от снегохода, правда укоротил как можно меньше. По правде говоря самое занудное занятие было варить изгибы от штанов коллектора. необходимо, помереть, прихватить, снять, поставить и так много раз, бррр...
Остальное позже...
17.05.2015 18:00:09: Ну дак вот.
Как уже ране писал разварки делал из восми дисков стоковых ваз 2112:
бензобак варил из двойки, а так как места не очень много то вот что вышло = 18 литров
С охлаждением особо не мудрил))
Сцепление изначально было гидравлическое, но так как боремся с лишними килограммами и доступными материалами, остановился просто на тросике от газа волги. Хотя и это тоже работало...
Отредактировал ALEX_35 (12.05.2015 23:07:57)