|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал ZEVS (26.08.2015 11:28:15)
Лучше всех у меня отработало,это аморты от уаза сзади. Не знаю если разница по ним у нивы и шнивы,но от уаза со шнивой разница всего в 2-3 сантиментра. Они намного мощнее,машина по трассе стоит как надо и прицеп груженый когда цепляю никаких просадок,в отличии от родных.
Вон она чё)))ZEVS:
Итоги Бабаево 2015
- подшипник задний левый.
- порван пыльник шруса.
- замена правого шруса.
- корректировка глушителя, гайка открутилась.
- обгорел контакт генератора, блин гонку проиграли только по этой причине. Исправили в лагере!
- задние тяги в хлам решил поставить полиуретан. (Запасные ровно 1000 км прошли, родные ходили 6000 км)
Главное что это все нашли на подъемнике, машина доехала своим ходом и это радует!
Ну в муках правильные решения рождаются, посмотрим как будет ходить!!!
Если что и было на трассе, то в том месте у сцены где все сидели, но скорее всего это на трамплине.ZEVS:
Передний мост в дребезги, камень все таки на трассе был! Полная замена на железный, ценник около 25 тыс. руб.!!!
Не знаю как это у нас, я буду делать, мне нужна нормальная машина, а не пластилин!!!FIN:
Если что и было на трассе, то в том месте у сцены где все сидели, но скорее всего это на трамплине.ZEVS:
Передний мост в дребезги, камень все таки на трассе был! Полная замена на железный, ценник около 25 тыс. руб.!!!
Я свой как то порвал просто двигаясь быстро по плохой дороге с трамплинами с отрывом всех колёс от земли.
А на счёт железного надо подумать, куда стремится дальше.
Насколько я знаю (могу ошибаться) многие организаторы в ТР-1 с такой переделкой не пускают.
А как обстоят дела с этим у нас?
Лучше сразу задуматься о чем-нибудь японском, типа Тойоты 7х или Сузуки Самурай. Пока в этот пластилин лимон не вложен безрезультатно.ZEVS:
Не знаю как это у нас, я буду делать, мне нужна нормальная машина, а не пластилин!!!
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 4
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)