|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 2 |
В условиях городской и трассовой эксплуатации так, а вот если перевести обе машины в условия жесткой эксплуатации вне нормальных дорог - расклад поменяется в обратную сторону.blooder:
А то почитаешь какой-нибудь опыт эксплуатации (типа http://patriot.drom.ru/), так там Патриот только ремонтируют, а стоимость 1 км. пробега 15 руб. У того же Ховера - всего 8 руб.
Приветствую! Ага, только отзыв от какого то интересного человека:blooder:
Скажите, владельцы Патриотов, а правда УАЗы постоянно сыпятся и, кроме того, очень дОроги в эксплуатации?
А то почитаешь какой-нибудь опыт эксплуатации (типа http://patriot.drom.ru/), так там Патриот только ремонтируют, а стоимость 1 км. пробега 15 руб. У того же Ховера - всего 8 руб.
Согласен на 100%. С уточнением что "за свою цену" Патрик востребован пока спереди не разрезной мост и рама. Конкуренты и близко не стояли. Поэтому люди покупают и терпят. Терпят но продолжают покупать)))) Гниющий кузов, различного рода траблы с электрикой, да и со всем остальным... Везет только некоторым, судя по статистике, либо очень терпеливым, которые не считают проблемы за проблемы... Я глубоко возмущен уазом в целом и Швецовым этим в частности.... Машину уже выпускают 10 лет и не могут устранить реальные косяки. Наводят внешний лоск, приближая патра к кроссоверу... До недавнего времени считал прорывом замену анафорезной линии на катафорезную! Одумались, по-ходу)))) И вот теперь - посыпались отзывы уже катафорезных патров что гниют они так же как и раньше.... И теперь они еще нормальный салон на какое то г... заменили. Задние сиденья теперь не раскладываются((((. Наболело.... О патре мечтаю с 2005 или 06 года, когда они у нас в салоне "северсталь-инвест" появились, ходил облизывался....
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)