Стали известны перспективы обновления UAZ Patriot - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Генеральный директор Sollers и UAZ Вадим Швецов поделился планами компании на ближайшее будущее. Едва ли не главное место в них отводится внедорожнику UAZ Patriot, который ждет серьезная модернизация.



Двигатель автомобиля приведут в соответствие с экологическими нормами «Евро-5» и, не исключено, что новый мотор будет работать в паре с автоматической трансмиссией. Такая возможность рассматривается, хотя никаких деталей по этому поводу сообщено не было.

Функциональное оснащение UAZ Patriot серьезно расширится. В него войдут передний парктроник, блокировка межосевого дифференциала и система помощи водителю при старте в гору. Новая главная пара трансмиссии, с передаточным соотношением 4,625 вместо нынешних 4,11, призвана улучшить динамику и снизить расход топлива внедорожником. Главная передача должна стать еще более надежной и менее шумной, чтобы тишина в салоне автомобиля не нарушалась посторонними звуками.

Скорее всего, UAZ Patriot получит и небольшой рестайлинг. Его подробности пока держатся в секрете. Известно лишь то, что в салоне появится оригинальная приборная панель, а рулевая колонка с регулировкой по вылету будет от иностранного производителя.

Источник: suvdrive.ru
(с) Ex-RoadMedia.ru
Стали известны перспективы обновления UAZ Patriot

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Наверно, они имели ввиду межколесную блокировку дифференциала.

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Может будет full-time...

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Может это будет и не УАЗ вовсе?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А может и не будет... ничего...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Т.е. Подушек безопасности все также нет? Ппц! Зато диоды епт.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

gekka:

Подушек безопасности все также нет

Может иконки приклют

 
matyushev _mikhail
Мастер вождения
Откуда: г. Вологда
ТС: : Вело GT Avalanche 2.0, Kugoo G1 2x2
УАЗ - армейское авто зачем там комфорт. он для вылазок на офф роуд и только

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Скажите, владельцы Патриотов, а правда УАЗы постоянно сыпятся и, кроме того, очень дОроги в эксплуатации?

А то почитаешь какой-нибудь опыт эксплуатации (типа http://patriot.drom.ru/), так там Патриот только ремонтируют, а стоимость 1 км. пробега 15 руб. У того же Ховера - всего 8 руб.

 
Саня35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3164
blooder,  не сказал бы, мое мнение что все зависит от прокладки. Естественно уаз требует большего внимания нежели легковой автомобиль, особенно если совать его в грязь по самые уши. Стоимость запчастей вижу вполне разумной, они есть в наличии на каждом углу. Самая главная проблема для меня в очень плохом качестве кузова. В целом считаю вполне достойной машиной для своих целей и за свои деньги.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Скажу свою ИМХУ.
Патрик востребован пока спереди не разрезной мост и рама. Как только хотя бы одно исчезнет из конструкции, все нах не нужен. Как написал blooder цена эксплуатации значительно выше даже китайцев при соотношении цены.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

blooder:

А то почитаешь какой-нибудь опыт эксплуатации (типа http://patriot.drom.ru/), так там Патриот только ремонтируют, а стоимость 1 км. пробега 15 руб. У того же Ховера - всего 8 руб.

В условиях городской и трассовой эксплуатации так, а вот если перевести обе машины в условия жесткой эксплуатации вне нормальных дорог - расклад поменяется в обратную сторону.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Статья заказная,УАЗ не ломается,это все происки империалистов:)

 
Саня35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3164
Я часто слышу мнения что патр слишком длинный и неудобный, многие поездив в моем коротыше говорят что такой размер их бы устроил...а длинный нахрен не нужен

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
главные пары 4,625 это дизельные, с ведущей шестерней 8 зубов. каждый день имею дело с патриотами и могу сказать что год от года становятся все лучше и лучше. информации по независимой подвеске и автомате не было.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Покупатель хочет управлять машиной, а какой машиной он будет управлять говорит маркетолог

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Саня35:

Я часто слышу мнения что патр слишком длинный и неудобный, многие поездив в моем коротыше говорят что такой размер их бы устроил...а длинный нахрен не нужен

А вот я, сейчас под свои задачи, взял бы скорее стандартного патриота, а не коротыш.....

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

blooder:

Скажите, владельцы Патриотов, а правда УАЗы постоянно сыпятся и, кроме того, очень дОроги в эксплуатации?

А то почитаешь какой-нибудь опыт эксплуатации (типа http://patriot.drom.ru/), так там Патриот только ремонтируют, а стоимость 1 км. пробега 15 руб. У того же Ховера - всего 8 руб.

Приветствую! Ага, только отзыв от какого то интересного человека:
-Поехал в стоке за нехило подготовленной Сузуки - застрял, а МПС подготовленый по тому же месту на ура проскакал!
-Трос он привязывает к Шкворню!
-Рулевая рейка бьется о защиту в повороте
-Как и ожидалось, Patriot не очень подходит для города — высокий расход топлива (по нашим горам, перевалам и пробкам выходит более 20 л/100 км в чисто городском режиме).....- Слава богу не как на Паджеро 32л/100км )))
-Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко.

Теперь от себя:
Короче на Патриот можно 500кг в багажник грузить, а в Крузака, Паджеро, Дискавери, Гелика и тд почему то нет! Крузак же это иномарка, ему нельзя столько в багажнике возить! На Патриоте можно по ямам не убирая ноги с педали газа лететь, притормаживая только перед "лежачими", ибо 4-й лист в заднюю рессору, потому что в багажнике шмурдяка на 200кг катаются постоянно и рессоры просели, А на буржуйском нельзя блин!
Ну блин! Ну как эксплуатировать, так и ремонтировать надо! Если я то Камаза, то Крузака, то Паджеро, то пень с огорода дергаю, мне сцепление через 40 тык меняют за 10 тысяч все новое!..... (была у меня как то Лачетти, выжимной с заменой в 10тыс обошелся)
И тд и тп... Если ездить на Патриоте, как на ихнимарках, ничего так сыпаться не будет! Естественно по мелочам что то будет))) Но не кретично

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Лично периодически вожу питсот кг в багажнике (561 если быть совсем точным) и пять человек в машине. Что так не может стопятка - не верю.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
лично перевозил 300шт силикатного кирпича в Патруле. Ну да, задок присел. При этом пружины стоковые были. Думаю гелик тоже выдюжит. :)

А диско фигня, он и так не едет :)))

 
Militarist
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: П3, Шеви Трак
Лично вез 800 кг (40 мешков по 20 кг) керамзита в Паджеро2. часто вожу по 300 кг на крыше (OSB)  ни чего не отваливается))

Диско кроме 1 фигня)))

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

gekka:

Лично периодически вожу питсот кг в багажнике (561 если быть совсем точным) и пять человек в машине. Что так не может стопятка - не верю.

не в 500 кг дело))) И в Приору можно 0,25 куба раствора в багажник сдуру погрузить, проверено- едет! вопрос в комплексе в целом

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
прально про груз написали, надо брать пикапы :)
800кг ПГС в кузов накидали, пара тройка тел в салон и помчались - только мягче поехал ,да тормозной путь увеличился )
(L200 )

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
AK79: машину себе подбираешь? ))
Zhe_Ka: не, просто попалось на глаза
AK79: сам иногда репу чешу насчет того что дальше, но понимаю что 3-5 лет точно ничего
Zhe_Ka: может потом уазик уже дотянут ))
AK79: нее, это фантастика - они тока свистелки-перделки туда пихают, а по технике только деградируют
AK79: движки г..но полное - дизель полный писец, бензинку задушили еще больше евро херней, мосты из сыромятины, да еще и передок на пластиковых шкворнях )))
*** AK79 отправил Razdatka3.jpg ***
AK79: вот новая раздатка - полюбуйся
AK79: ниче не напоминает?
Zhe_Ka: нет
Zhe_Ka: а чего?
AK79: это практически копия нашей Borg Warner
AK79: но только у нас яйцо переднего моста слева, а у УАЗа - справа
AK79: не догоняешь?
Zhe_Ka: задом наперед?
AK79: не, они ее содрать то содрали, но как всегда думали жопой - под правый кардан ее тупо развернули на 180 по оси
AK79: в итоге это мало того что самая нижняя точка машины, так и проводка с моторчиками оказались внизу
Zhe_Ka: ДА, моторчики явно торчат и провода будет все время выдирать
AK79: с управляемостью они тоже очень здорово решили бороться - воткнули задний стаб
Zhe_Ka: а его раньше не было?
AK79: мало того что на рессорной подвеске он как мертвому припарка, так стаб воткнули ПОД мостом
AK79: не, не было
Zhe_Ka: он че, рессорный?
AK79: жопа - да
Zhe_Ka: Х…се. Я думал это еще на хантерах закончилось
AK79: и с барабанными тормозами ))
AK79: бампера теперь пластиковые как на десятке и крепятся на кузове
AK79: не то что силовик проблемно поставить - лебедку то намучаешься воткнуть
Zhe_Ka: бампера на кузов это сильно. С зазорами боролись?
AK79: я ж не придумываю – ХХХХ себе это чудо купил
AK79: да, наверное с зазорами, тока зазоры так и остались непобежденными, а вот пластик бампера, который рассыпается на морозе - для внедорожника это писец
AK79: и под капот раньше можно было залазить стоя на ступеньке бампера - теперь х.й - надо табуретку с собой возить ))
Zhe_Ka: ну у тебя тоже по-моему уже без табуретки никак ))

  15.04.2015 21:27:29:
Надеюсь братан не обидится за копи-пасту )) Но забавно и в тему

 
alesv
Я тут новенький
Откуда: Череповец
ТС: Mazda Bongo Friendee, lancer9

Герыч:

Скажу свою ИМХУ.
Патрик востребован пока спереди не разрезной мост и рама. Как только хотя бы одно исчезнет из конструкции, все нах не нужен. Как написал blooder цена эксплуатации значительно выше даже китайцев при соотношении цены.

Согласен на 100%. С уточнением что "за свою цену" Патрик востребован пока спереди не разрезной мост и рама. Конкуренты и близко не стояли. Поэтому люди покупают и терпят. Терпят но продолжают покупать)))) Гниющий кузов, различного рода траблы с электрикой, да и со всем остальным... Везет только некоторым, судя по статистике, либо очень терпеливым, которые не считают проблемы за проблемы... Я глубоко возмущен уазом в целом и Швецовым этим в частности.... Машину уже выпускают 10 лет и не могут устранить реальные косяки. Наводят внешний лоск, приближая патра к кроссоверу... До недавнего времени считал прорывом замену анафорезной линии на катафорезную! Одумались, по-ходу)))) И вот теперь - посыпались отзывы уже катафорезных патров что гниют они так же как и раньше.... И теперь они еще нормальный салон на какое то г... заменили. Задние сиденья теперь не раскладываются((((.   Наболело.... О патре мечтаю с 2005 или 06 года, когда они у нас в салоне "северсталь-инвест" появились, ходил облизывался....

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула