выбор тахографа. - Автофорум - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Возникла проблема в конторе.
Есть рабочая машина, ГАЗон бортовой.
Числился на другой фирме(банкроте), можно сказать достался нашей по наследству.
Машину сейчас будем ремонтировать и делать перерегистрацию.
Согласно закона обязаны поставить тахограф.
Машина используется крайне редко и ездит в основном от ТК на заводы.
Какой лучше выбрать тахограф?
В законе написано, что установка только в спец сервисах, так ли оно?
Спасибо.

 
сержж
Автолюбитель
Откуда: Кириллов-Череповец
ТС: Нексия, Калина, ГАЗ-52
Только в сервисах, если сам сможешь поставить, то откалибровать вряд ли...
Какой не подскажу, так как несколько лет с ними не имел дела.
Можете зайти в Рассветавто посоветоваться, есть в Череповце еще конторы, но с ходу адреса не скажу...

Я надеюсь мне на свой личный ГАЗ-52 не нужен тахограф? :)  а то с нововведениями засомневался,  иначе тахограф выйдет дороже машины:)

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Паша, я бы пока с тахографон не торопился.
Проверки конечно будут, но проще на месте дать денежку и ехать дальше. Истерики пока в этой сфере нет, хотя ожидалась еще с 1 июля 2014.

Главный момент - физическому лицу, осуществляющему перевозку в своих личных целях, тахограф не нужен.
Дальше - дело техники, уже обкатано. "Сдаешь" машину водителю в аренду, делаешь второй комплект документов на груз - что водитель его сам себе купил. Получается, что чувак едет на своей машине и с грузом, купленным для себя же. Под требование тахографа он теперь не попадает. А то, что везет он к примеру полную машину автозапчастей или матрасов-мебели, -  это его личное дело. Ну мало ли какой он чудак, решил впрок на всю жизнь запастись.

Я как бы за Родину и соблюдение законов... Но раз такие законы, то что делать. Тем более если ты ездишь редко. Сейчас конторы с тахографами просто ломят ценники.

  02.04.2015 09:40:47:
Кстати да, тут главный то вопрос не в самом факте установки тахографа, а то, что за этим сразу следует необходимость соблюдения режима труда и отдыха. В сфере грузоперевозок у нас полный беспредел в плане трудового кодекса. Съездий в Москву и обратно, и попробуй режим соблюсти - 3 дня потратишь.

Опять же, физическое лицо, осуществляющее перевозку в своих целях, соблюдать режим труда и отдыха не обязано. Это его личное дело

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
Pahan, На всякий случай по моделям уточню отпишусь.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
А зарегистрировать сможем на юр лицо без тахографа?

 
Den
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Хамяк
Зарегистрируешь без проблем. Помимо тахографа нужна ещё карта на водителя, а делают её не быстро 2-4 месяца. Договор аренды может и вариант, но не на долго, так как за тахограф не выписывают штраф на месте, а вызывают на комиссию, на первый раз может и прокатит, а потом начнутся геморои и придётся пободаться с сотрудниками, т.к им закрыть материал не так просто. Имею уже несколько штрафов за это дело :)

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Ералаш, приходи глядеть.
Тахограф, установка, цифровой спидометр, карточки водителя (2-3 штуки), плюс ещё вроде что то.
Короче выйдет это удовольствие в 50-60 т.р. минимум.
Или регистрировать на физика и ездить.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Pahan:

Или регистрировать на физика и ездить.

Бинго!

 
Patriot
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
Tahograf.guru  вот такой на IT-выставке ща видел, зайди спроси или вот телефон 50-32-60
за спрос денег не берут

 
Den
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Хамяк

Pahan:

Ералаш, приходи глядеть.
Тахограф, установка, цифровой спидометр, карточки водителя (2-3 штуки), плюс ещё вроде что то.
Короче выйдет это удовольствие в 50-60 т.р. минимум.
Или регистрировать на физика и ездить.

смотря что возить будешь. сотрудники тоже не идиоты и все всё прекрасно понимают :)
Есть у меня камаз оформленый на физика, хозяйка машины ИП, был остановлен с железобетоном. На следующий день звонок из гибдд хозяйке машины типа какого хрена машина без тахографа, водила без путевого листа и медика, типа лови штраф под 100,000руб. больше месяца голову выносили, по итогу пришлось ей ехать в гибдд, писать бумагу типа я как частное лицо дала машину знакомому на вечер, куда ездил и чо делал не в курсе, хотя инспектора пытались всячески развести чтоб написала, что машину как ИП сдала по договору. по итогу закрыли материал за отсутствием нарушений, но часто такая фигня не прокатит.

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
Den, Я думаю если бы все по закону то и по первому разу огребла бы по-полной.
Слава богу в идиотских законах всегда можно найти дырку.

 
Den
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Хамяк

gall35:

Den, Я думаю если бы все по закону то и по первому разу огребла бы по-полной.
Слава богу в идиотских законах всегда можно найти дырку.

Инспектора и пытались под ИП подвести, типа раз она ИП то все действия идут как от юр. лица. Но тут уже ситуация до маразма доходит. Она им говорит типа если я матиз подруге покататься дам тоже как ИП выступать буду? Они говорят типа матиз легковой, а камаз это коммерческий транспорт... А чо,на матизе таксовать нельзя и получать с этого прибыль?
Тут главная загвоздка, чтобы транспорт не использовался в коммерческих целях, это основная загвоздка. Почему и писал: "Что возить машина будет?"

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Den:

раз она ИП то все действия идут как от юр. лица.

А вот это загоны уже. ИП у нас считаются физлицами. И уже давненько.

 
Den
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Хамяк

Поселянин:

Den:

раз она ИП то все действия идут как от юр. лица.

А вот это загоны уже. ИП у нас считаются физлицами. И уже давненько.

По крайней мере штрафные санкции к ИП такие же как к Юр. лицам.

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Тут еще важно чтоб водятел не лохом был, а имел некоторую подготовку. Не моргнув глазом говорил, что он идиот и везет себе железобетон во дворе песочницу для детей строить. Ну и сильно возмущался и кричал о притеснении сотрудниками честных граждан, обещая накатать жалобу в прокуратуру. Об этом же можно писать в протоколе хоть на 10-ти приложенных листах.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
рискую "нарваться", но абсолютно не критикую и не склоняю, а как обычному гражданину и правда интересно:
1. режим "работы" водителя на дорогах - это важно и нужно, или бабло срубить.
2. режим "работы" водителя в европе и у нас - какой суровей и где суровей наказание (если есть такие данные)
3. стоимость оборудования и общая стоимость владения системой дороже у нас или у них (если есть такие данные)

Спасибо. Правда интересно.

 
Den
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Хамяк
Если соблюдать режим работы, то работать невозможно в принципе. 2 примера:
1. межгород. Например рейс Вологда/Череповец-Москва. Водитель утром загрузился, к вечеру добрался до Москвы (будем считать за 8 часов доехал) в дневное время въезд в москву закрыт. Наступает ночь, вроде бы можно ехать, а тахограф говорит СПИ...
2. В городе, 8 часовая смена на заводе или какой нить стройке не принципиально. Водитель приходит на базу, заводит машину, греет, качает воздух и пр. добирается до объекта ( в условиях Москвы/Питера) легко может занять 2-3 часа. Далее 8 часовая смена... ночуй водила на объекте, ибо до базы уже не доехать.
ИМХО вся эта затея срубить бабла с населения. Стоимость тахографа 30-40 тыс перемножим на кол-во транспорта подлежащего оборудованию и получаем сумму, за которую можно айфоновскую фабрику вместе с рабочими купить :) Плюс на каждого водителя нужно изготовить карту (а то и 2) если он работает на нескольких машинах с разным типом тахографов) карта стоит 2000-2500, ну и раз в 3 года замена блока в тахографе 8000 если не изменяет память, но могу и ошибиться.

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Все верно. Вопрос лишь в том, что сейчас на рынке перевозок ни одна транспортная компания честно не платит НДС и ни одна не соблюдает режим труда и отдыха.
Т.к. лишь только они попытаются это сделать, то сразу станут намного выше рынка по тарифам и останутся без заказов.

Решение только одно - все должны сразу и одномоментно начать соблюдать закон. Тогда ставки одинаково взлетят у всех, рынок вздрогнет, затем переложит затраты на конечного потребителя (нас с вами) и продолжит работать, но уже по-новому и в рамках закона.
Добровольно никто на это не пойдет - нужно жестко заставить, причем всех без исключения.

Ну и владельцам грузов потом еще нужно будет привыкнуть, что сроки перевозок увеличатся в 1,5 раза.

По увеличению тарифов можете сами прикинуть: +18% НДС (сейчас он отмывается через помойки через 5-7%, а кто-то и вообще в ноль); +50% увеличение переменных и постоянных затрат, связанных с тем, что транспорт станет ездить меньше, а будет простаивать, соблюдая режим водителя (это конечно не все затраты, а лишь часть. Но опять же, расход топлива на километр пробега тоже уверенно полезет вверх).
Кроме того, на рынке сразу резко ощутится нехватка транспорта - оборачиваемость то резко упадет. И придется платить еще больше, перекупая свободные машины, чтоб перевезти свой груз.

Затем конечно, все придет к равновесию. Но только представьте себе масштаб.

  03.04.2015 11:04:04:
З.Ы. Если чо, вдруг тут форум кто-то читает внимательно wink ... Лично я ни к одной транспортной компании отношения не имею и с НДСом в махинациях не участвую

  03.04.2015 11:05:27:
А вот если еще дальше пойти в рамках закона, да еще напомнить некоторым про существование налога на прибыль... Вот где у людей культурный шок то будет biggrin

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте