Решил завести свой гараж. В конце 2014 года приобретен УАЗ 31512 1998 г.в. с пробегом 13000 км., один хозяин (дедушка 85 лет, спасибо ему за отличный авто), мосты колхоз. На покупку решился можно сказать спонтанно, так как понадобился авто для деревни и дачи повышенной проходимости. Основной автомобиль Волга 3110. Выбор был однозначный- конечно УАЗ, маленькие машинки типа нивы меня не привлекают, да и не представляю я себя после волги в ниве.
После покупки поменял везде масла, заменил свечки, провода, и карбюратор. Теперь работает как часики:)
Из недостатков-много работы по кузову, ржа есть везде по чуть-чуть, ждём тепла, но это нормальное явление для таких годов. Вырвано крепление петли на задней правой двери.
На сегодняшний момент "бобик" одет в зимние тапочки Cooper 245/70/R16 на стандартных штамповках ЕТ 22 (отдельное спасибо tigor2005, тапки отличные, всё подошло), установлены передние сидения от Волги, ремни безопасности от волги, воздушный фильтр от волги (с заделом на шноркель), сделан бодилифт 5 см. (проставки делал сам из капролонового стержня, мы легких путей не ищем).
В планах:
- работы по кузову;
- ревизия рессор (просевшие и супер жесткие). Мне кажется 8 листов это перебор, на буйраках задние пассажиры то и гляди через тент на улицу вылетят;
- установка задних сидений от волги;
- установка передних дисковых тормозов с суппортами от волги, барабаны совсем не устраивают;
- установка 406 двигателя от волги. С 417 по трассе совсем тоска- жрет много, динамики никакой.
- найти нормальные летние тапочки 235/85/R16.
- и т.д. и т.п.
Вообщем то, Волго-УАЗ какой-то получается по понятным причинам:)