|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |

. Потом 96, 49 и 111, после которых решено было ехать к СКП по пути собирая 86, 92, 93. Ремарка: после 93 я повел напрямую к 95 (на карте проглядывался брод), но по факту приехали к крутому спуску и не проездной реке. Моя ошибка. Пришлось делать круг через 94 к 95. Вернулись на трассу и через 97 и 116 (времени на СКП было предостаточно) приехали к 141 (СКП) в районе 3-х часов дня. Змейку Серега проехал на ура и ходом к 117 и 118. Дальше перегон на левую половину, брать решили снизу. Кольцо тут просматривалось явное, поэтому с 20 поехали на Z. Подъезжая к 132 встретили трактор, который плугом делал по краю поля противопожарный ров, отделяя им нас от точки. Издалека он казался большим, но когда подъехали – оказалась фигня. Следующий куст точек был далеко поэтому на перегоне успели покушать и к 120 точке были сытые и довольные. Собрали эту ветку и поехали на 125-ю, где благополучно оторвали молдинг с переднего бампера. На самом деле альтернатива была - это дорога, которой мы возвращались на трассу, но для этого надо было возвращаться, а мы уже несколько раз повстречались с парнями на Фронтере и понимали, что они где-то рядом, и тратить лишнее время не стали. Далее на ветку к 122 точке, где снова разъехались с 22 экипажем. Кстати парням спасибо за то, что своим видом взбодрили, т.к. именно в этот момент поняли, что расслабились (всего-то три точки не взято). На горку к 121 с шикарным видом и на крайнюю 144-ю ехали на пределе разрешенных скоростей. Все – дальше на финиш, где, как оказалось, нас никто не ждет
. На часах было ровно 17.00. Всем спасибо, кто осилил всю эту писанину.

Жень, был и яндекс и ГШ 250 - общий объем карт для сумрака был 1.2 Гб.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 8 из 10
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)