Тормоза. Диагностика, ремонт. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Сегодня поменял скобу суппорта. Вроде как помогает, окончательно выяснится когда колодки по-нормальному притрутся.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Ну в тормозах (направляющие и поршень) лучше конечно использовать специальные высокотемпературные смазки (тормозные) и забудете о том что тормоза закисли и направляющие не вынимаются...    Ибо все знают как тормоза нагреваются, и обычные смазки там перестают работать.  Смазок тормозных не мало см. гугл.  И не путайте медные смазки, они не для направляющих и поршней.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
В прошлую субботу менял суппорта передние на Паджеро -  купил с разборки почти новые. Смазку поменял везде - брал Ликви молли (в Спортавто) в пакетиках розовая и синяя. розовая для направляющих и поршней, синяя для тыльной стороны колодок (как зубная паста густая и подсыхает) чтоб не брякали. пакетик стоит рублей 80-90. там всего 10 гр. но на 2 суппорта хватило и осталось еще малость

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Собираюсь убрать ВУТ на УАЗике. Совсем убрать. Потребуются какие нибудь переделки, или ГТЦ встанет на место ВУТа без проблем?

 
Alex
Гуру автомобилистов
Герыч, не встанет,надо пластину от старого уазки на моторный щит или колхозить самому,только в нём и проблема.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Alex:

надо пластину от старого уазки

как хоть выглядит?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
все, нашел картинку

 
patron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4, УАЗ 3160
Где-то валялась такая. Если надо поисчу.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
patron, Буду признателен

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

волгарь:

диски дрянь, протачивать надо

Вот с этого места поподробнее

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
А чего там подробного, сильное коробление поверхности снижает эффективность и увеличивает износ колодок, нужно восстановить чистоту поверхности при помощи токарного станка

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

волгарь:

восстановить чистоту поверхности при помощи токарного станка

В Мартене есть станок, для проточки дисков не снимая их  с машины.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
обычно они снимаются в течении 30 минут, исключая ниву

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Вот раньше диски чистые были, с какого-то момента стали "некрасивые", чет подумалось, может рабочая поверхность стерлась и всякий "шлак" пошёл. Сколько токарь снимает с диска при чистке? Нормируемый знос некоторых дисков не более 2 мм на диск.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Макс если память не подводит остаточная толщина диска не менее 8мм, чтобы диски не портились колодки надо менять чаще, в среднем сношенные до половины от номинала

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
VMV, Макс надо мерять толщину диска,если тоньше допустимого то только менять.Токарь снимает в зависимости от кривизны всегда по разному.Мы с Владом пробовали точить в обычном станке, идеал не выходит всё равно биение присутствует.А вот на таком как в Мартене выходит хорошо он снимат одновременно с обоих поверхностей,и со ступицы снимать не надо.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Чет у меня в голове, что с кривыми дисками надо расставаться, с нормальными такого не должно происходить.

По моему, на ситроене диски ровные, но почему они в таком виде мне не понятно, и очень часто вижу такую картину именно на задних.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
VMV, задние тормоза работают с меньшей эффективностью по отношению к передним для исключнеия заноса при торможении на скользкой дороге.Плюс использование колодок не понятного производителя,скорее материал колодок и налипает,не происходит самоочищения дисков.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Несколько месяцев назад попробовал способ прокачки тормозов в одиночку- автомобильным компрессором.
РезультатОм остался доволен, как слон.
Способ.
- подбираем крышку на бачок тормозного цилиндра, вставляем в неё сосок от камеры, герметищируем соединение, заливаем бачок под горлышко, накручиваем крышку с соском на бачок. Бачок прихватываем к цилиндру проволокой.
Ставим машину на бревнышки. Снимаем колёса.на 1 колесе на штуцер одеваем трубку от капельницы  и конец отпускаем в банку с тормозухой.
Включает компрессор, и ,через некоторое время  открыкаем спускной штуцер. Ждем- закрываем-ждем- открываем. Пока не закончатся все пузырьки. И переходим к следующему колесу.
Не забываем проверять уровень тормозухи в тормозном бачке.
На 4 колесе из штуцерп тормозной системы пошла пена. Целый стакан. Так была она завоздушена.  Но в результате за пол часа (при наличии мощного компрессора) имеем полностью заполненную систему и офигенно работающие тормоза.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Антон есть старый дедовский способ прокачки в одно лицо, при определенной сноровке можно даже не снимая колес. Нужна емкость небольшая и тонкий шланг, капельница, 100 гр жижи в емкость один конец  трубочки опускаем туда же, второй одеваем на штуцер, ослабляем на пол оборота и качаем педалью до прекращения появления пузырьков в емкости, затягиваем и так все колеса, всю жизнь так качаю

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
макс колодки испытываю постоянное термовоздействие что тоже не гуд для них, плюс грязь, вода и т.д  есть способ решения такой проблемы, чтобы диски работали нормально необходимо регулярно очищать поверхность колодок. Обрати внимание помыв диски из керхера тормоза становятся эффективней, так вот чтобы колодки очищались ставят вот такие диски
Тормоза. Диагностика, ремонт.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
волгарь, у меня машина с абской. Самотеком- не прокатит. Т.к. АБС при отсутствии давления  или наличия в нец воздуха оздаёт большууууую пробку и все. Самоиек заканчивается.  2 месяца сидел без машины из-за этого. Даже в сервисе вдвоём прокачать не могли. Слишком много воздуха в системе было. Даже успели мне Гтц приговорить. Но я им не поверил.  И сделал все сам.

 
saw4x4
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Тойота 4 Раннер
Если мне приходится в одиночку прокачивать тормоза то я использую газовый упор ( с задних " хлопушек" ) или газовый амортизатор . Лишь бы они были рабочие .
Дальше всё просто : накачиваем педаль ногой , сжимаем амортизатор , упираем одним концом в педаль тормоза , а другим в сиденье водителя ( вариантов много ) . И всё , спокойно лезем под машину и откручиваем штуцер . 2-3 повтора и тормоза прокачены .

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
saw4x4, согласен. Сам использовал раньше газовый упор. Но так показалось проще и быстрей.
Плюс в моём случае- АБС была пуста. Гидромотор пуст.-слишком много вытекало тормозухи. Тормозной цилиндр в данном случае не создаст достаточного давления при прокачки  ногой. 
Поэтому компрессор. В первый раз пользовался автомобильным. Во второй компрессором для покраски на котором выставил 5 атмосфер. Во втором случае для прокачки 1 колёса потребовалось 1 минута.
Вообще посмотрели в Европе как прокачивают и меняют тормозную жидкость.
Снимают колёса, вывешивают Авто. К штуцерам-трубки.  Подгоняют аппарат, подключают к тормозному цилиндру вместо бачка и загоняют туда новую тормозуху дод давлением больше 10 бар.
Вдвоём мы не могли про качать, в сервисе- тоже не смогли. А так-получилось.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Volant:

Подгоняют аппарат, подключают к тормозному цилиндру вместо бачка и загоняют туда новую тормозуху дод давлением больше 10 бар.

А я видел в Че наоборот, откачивают через штуцера. Делает 1 человек, педаль вообще не трогают.

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула