Место установки датчиков давления масла на 414 417 двигателе - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Место установки датчиков давления масла на 414 417 двигателе
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Нужна помощь опытных, т.е. старых владельцев старых моторов ЗМЗ и УМЗ, т.к. не могу точно идентифицировать места правильной установки датчиков давления масла (на показометр и лампочку низкого давления).

На фото указаны три места под номерами 1, 2 и 3 соответственно. Какой где датчик должен стоять, и какое место просто глушится?
Место установки датчиков давления масла на 414 417 двигателе

 
Voncha 35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514 , Фольксваген полка
У меня на месте"3" стоит тройник маслянных датчиков.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
shda-74, пофиг куда какой поставишь - Паскаль рулит )

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Нефсегда. Коньяк можно лакать из любой тары но производитель рекомендует пить из вполне определенной  и народ это ощущает. Или любой бензин горит но для каждой машины есть наиболее подходящий...

 
DED-BORODA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ:ПАТРИОТ ПИКАП,31512,31514.
на 2 ставь

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
На 90% моторах стоит на № 3. Если на машине лампочка и прибор, то на том же месте № 3 , но уже через тройник.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Спасибо за мнения, они совпадают с моим представлением. По факту №1 и №2 это раздвоитель из одной точки масляной системы. № 3 и заглушка под №2 (не очень хорошо но просматривается на фото) это вторая точка масляной системы. Точно движение масла по этим каналам не известно. Полагаю, что одна из точек №1 или №2 и точка с заглушкой предназначены для маслянного радиатора, которого по факту нет. В таком случае точка №3 для маслянного показометра, а свободная №1 или №2 для датчика низкого давления на лампочку. При заведенном двигателея и лампочке на точке №1 она не горит, на заглушенном светится.

Правильны ли мои предположения.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
shda-74, давление будет одинаково в любой из точек если я школьную физику не забыл. Так что любой из датчиков можно ставить в любое место.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Ну не совсем согласен. Вернее совсем не согласен. Если давление везде одинаково - ничто никуда не течет. Меня так учили. Гдето обязательно выше а гдето ниже. (сорри забыл как в данном случае писать "гдето" поэтому пишу по босятски). В маслосистеме где-то есть напор, который идет параллельными ветвями на фильтр и радиатор. Соответственно есть обратка, в которую как минимум возвращается масло после радиатора. Пошел учить матчасть по фильтрам - там разгадка...

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

shda-74:

параллельными ветвями на фильтр и радиатор.

вот тут не правда. на маслофильтр идет после клапана редукционного, т.е. если давление маловато, то в радиатор не пойдет.  а то, что на фото - это внешняя масляная магистраль, она и к фильтру и к датчикам. там давление одинаковое. вот после фильтра - да, ниже (с учетом сопротивления), после радиатора естественно тоже (ибо обратка)

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Опечатки в предложении "на маслофильтр идет после клапана редукционного, т.е. если давление маловато, то в радиатор не пойдет" случайно нет?

В общем маслосистема конкретно этого экземпляра мотора до конца непонятна, но просматривается: точка №3 - напор масла до фильтра. № 1 и № 2 похоже давление после фильтра. Соответственно маслорадиатор вешать параллельно фильтру. Показометр давления в точку №3 (что давит маслонасос по факту). Аварийная контролька в точку №1 или №2 - контроль отсутствия давления масла в "чистом" коллекторе.
Для этого двигателя, похоже 451, такая схема масляной системы както несовсем внятно описана в инете....

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
С завода ,датчики ставят в дырку №3, а дырки в районе №1 и 2 идут с заглушками т.к. масляные радиаторы сейчас не ставят.

 
DED-BORODA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ:ПАТРИОТ ПИКАП,31512,31514.
у меня на обоих уазиках №2

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

BORODA07:

у меня на обоих уазиках №2

На каких моделях моторов?

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

shrek:

На каких моделях моторов?

Если не ошибаюсь у Бороды 402й и 421й.

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Место установки датчиков давления масла на 414 417 двигателе
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте