Размышления о будущем - Внедорожные, Off-road 4х4, автомобильные соревнования - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1
Турист
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: GW "Гриня"

Размышления о будущем

Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги!
Эти размышления написаны для улучшения проводимого совместно времени на необьятных просторах нашей Вологодской области. Я не критикую ни коей мере организатров проводимых покатушек и соревнований, просто высказываю свои предложения и приглашаю всех пообщаться в этой теме, думаю что будет полезно.
По окончании 1 этапа "Вологодских просторов" уже были высказаны некоторые мысли по дальнейшему прогрессированию этих соревнований. У меня появились еще, пусть это будет небольшим плагиатом из других форумов, но попробывать изучить их опыт мне кажется стоит.
"6.2. Ориентирование проходит в два этапа на выбор по 8 часов – в светлое или же в темное время суток.
6.3. Задачей участников является за определенное время собрать большее количество баллов на точках, при этом в ночном этапе стоимость точки удваивается.
6.4. Участникам предоставляются карты района с обозначением точек с указанием их стоимости.
6.5. Участники самостоятельно определяют для себя вариант дневного или ночного ориентирования, а также маршрут и порядок взятия точек.
6.6. Взятие баллов точки в категориях «Стандарт» и «Экстрим» фиксируется фотографией, на которой отчетливо, одновременно должны быть видны: стартовый номер (или гос.номер) , номер точки и один из членов команды, который при этом одной рукой касается точки (краски, которой нарисована точка), а другой – неотъемлемой части транспортного средства.
6.7. Взятие баллов точки в категории «Лайт» фиксируется фотографией, на которой отчетливо видны: номер точки и капитан команды.
6.8. Превышение контрольного времени пенализируется – за каждую минуту снятие 0.1 балла.
6.9. При превышении контрольного времени более чем на 1 час команда дисквалифицируется.
6.10. Лучший результат признается у команды, набравшей наибольшее количество баллов в своей категории, независимо от дневного или ночного взятия точек.
6.11. В течение часа после финиша капитан команды самостоятельно заполняет протокол взятия точек в двух экземплярах. После чего копирует фотографии на судейский компьютер, регистрирует протоколы, забирая один экземпляр себе, а второй оставляя судье.

При равенстве баллов учитывается время прохождения трассы.

Можно также для категории "стандарт" сделать  три типа точек, например:
1 тип точек -  фиксируется фотографией, на которой отчетливо, одновременно должны быть видны: стартовый номер (или гос.номер) , номер точки и один из членов команды, который при этом одной рукой касается точки (краски, которой нарисована точка), а другой – неотъемлемой части транспортного средства
2 тип точек - п.1 или фиксируется фотографией, на которой отчетливо видны: номер точки и член экипажа команды, но при этом начисляется разное количество баллов за взятие этой точки.
3 тип точек - номер точки и член экипажа команды, но при этом начисляется разное количество баллов за взятие этой точки (чтоб кто то просто поползал по болоту)

Допускается и приветствуется помощь экипажей друг другу независимо от категорий.
7.2. Разрешается буксировка застрявшей машины на расстояние до 25 метров.
7.4. При нарушении указанного расстояния буксируемый экипаж считается сошедшим с
     трассы..

 
Расскажите друзьям:

Страница 0 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте