ЛЭП 2014. Обсуждалка. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 10
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Всем привет!

Даты проведения:  12-13-14 декабря.

С чем связано. Связано с форматом, и с тем, что сейчас сделать ничего толком нельзя - бессмысленно. Поэтому ждем.

О формате: как мы обсуждали еще на финале этим летом - благодаря большому количеству проводимых этапов (и просто клубных выездов) ЛЭП еще больше будет нацелен на формат "Ориентирование".

Поэтому ПЛАН на данный момент такой:

Будет три класса:
Стажеры
Следопыты
Пилигримы

Разделение на классы только по сложности задания! Размер колес, лебедок и прочее не имеет никакого значения. Любой участник Стандарта может заявится в Пилигримы. В тоже время, Спортсмен, считающий, что уровень освоения навигационной техники его командой пока средний, может соревноваться в Следопытах.
Другими словами, степень и крутость внедорожной подготовки значения иметь не будет (очень надеюсь:) Ориентир по внедорожной сложности - участник Стандарта (хотя, они у нас - ого!).


Стажеры это аналог Полироли и в зачет серии НЕ ИДЕТ!!!
В зачет только Следопыты и Пилигримы.

Для чего нужны "Стажеры".
Не секрет, что "новички" насмотревшись отчетов с соревнований, где участники на своих автомобилях смело спрыгиваю с небоскребов, уверенно берут точки на дне мирового океана, попутно успешно сражаясь с орками, гоблинами и бараком обамой одновременно - думают "нуегонах".

Частично, сломать такой стереотип помогают клубные встречи. Например Олег Ниватор с командой организовывали GPS тренинг.
Все мы выросли из "стандарта". Нужно вовлекать народ в процесс, но и шоковым знакомство быть не должно.

Поэтому Стажеры будут вне зачета Областного Кубка.


Про наших парней АТВ-шников.
Проблема в том, что работа с навигационными устройствами на ЛЭП будет не менее важна (и сложна!) чем найти подъезд к точке. Иными словами для вас движуха будет не так интересна и понятно. Можно, конечно, дать вам точки Стажеров, то тащить с собой прицеп, зимой морозить самое ценное... Я бы порекомендовал просто скататься с кем-то поколбаситься за компанию в машинном зачете.
Да, из зачета ЛЭП придется тогда исключить. Но будет весна и там дадим коксу!

В общем если у вас есть острое желание участвовать именно на квадрах - придумать можно. Но будет не так зарубно как на других этапах. Цель на ЛЭПе немножко иная.

Тема подготовительная - можно флудить.

 



Hab
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: ATV Х8, Skandic 550F WT

parket555:

Я все таки за выступление на квадрах если снега не навалит по колено...

да, надо разобраться ху из ху до НГ)))

 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля
Какие снежики, вы чё... В такой ситуации как Вы напридумывали на квадрах будет интересней вдвойне...
P.S. в прошлом году даже на моциках парни ездили...

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген
Сугубо меркантильный вопрос - а количество баллов за первое место в Пилигримах и Следопытах будут равны? :-) Да и за второе и третье тоже... :-)

 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
И будет ли некий баланс между категориями Следопыты и Пилигримы?

К примеру на ДР клуба было 3 СУ (2 на ориентирование и решение задач и 1 линейный участок). И количество баллов за все СУ было одинаковое, в итоге можно было выполнить 1 СУ на ориентирование и линейный, заработав 2 балла, а не выполнять 2 сложных СУ на ориентирование, количество баллов за которые получалось тоже 2. Да, команда сама, выбирает, что и как проходить, но всё же...

Хотелось бы, чтобы тут был баланс, и чтобы НЕ получилось, допустим так: в следопытах 10 точек стоимостью ну грубо говоря 5 баллов, которые берутся и решаются все за 6 часов, и в пилигримах такие же 10 точек с такой же стоимостью по баллам, но на нахождение которых и решение задач уходит значительно большее количество времени (за счет промежуточных небальных точек, или ещё по какой причине).

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Давайте друзья без новых видов техники обойдемся. Если вне зачета (как на прошлом ЛЭПе были квадры и мото) то можно и на снеже и на лыжах и на велосипеде.
В роликах выше упор сделан на трудность преодоления бездорожья, сложность не определения местонахождения точки, и подъезда к ней.
АТВ ведь по дорожной книге на легенду никто не пускает - это изврат.
Но если твердое желание есть - будем думать как реализовать.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Теперь о принципиально-логической структуре:

Понимаю некоторые волнения и возможно даже возмущения в связи с некоторым отклонением от "канонической схемы".

Друзья, а вам самим-то не интересно что ли экспериментировать?
Нет, я понимаю, что в Ф1 пилоты гоняют по одному и тому же треку десятилетиями, и бьются за секундное улучшение времени. Но там совсем другой "репертуар".

У нас минимум три этапа с явновыраженной внедорожной составляющей. Плюс Просторы. Плюс, почти каждую неделю различные выезды.

Разумное разнообразие - это хорошо! Тем более, для организаторов это всегда дополнительный геморрой. Как и с поиском нового места проведения. И они идут на это.
Поэтому различные умеренные нововведения - это здорово. Тем более, каких-то особых просчетов за нами не водилось.

Далее  к равнозначности (или нет) начисления баллов и сложности в классах:

Хотя не хотелось бы озвучивать (кто догадался - молодец), но все же придется:

В чем преимущество участия в более сложных Пилигримах?
Успешно применив свои знания, умения и опыт (более глубокие и широкие, чем у большинства), а так же явно тот факт, что основная масса участников будет в Следопытах - повысить свои шансы на победу до максимальных.
Другими словами, вероятность успеха в Пилигримах на порядок выше, чем в Следопытах.
Да, в Следопытах будет проще. Но ваши специальные навыки и знания не будут иметь таких конкурентных преимуществ. БОЛЬШИНСТВО постоянных участников наших соревнований уже очень опытные и умелые люди. И приятно видеть, что даже экипажи в Спорте имеют правильную навитехнику, и гоняют не только с газом но и с головой! Это здорово.
Так что, стратегия - " я умный, поеду в Следопытах и всех там объеду" не факт что будет выйгрышной :)

Повторюсь - в Следопытах будет проще. Но не просто.

Но в любом случае предлагайте, делитесь мыслями - все читаем, думаем, делаем выводы...

Для Стажеров Навитела будет, думаю, достаточно.

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
А внедорожная составляющая в классах будет одинаковая ? Т. е. количество говен на 1 кв. м будет равно во всех классах или в стажерах попроще будет ? smile

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Стажеры будут как некоторый аналог Полироли.

 
КОСТЯН
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Гал-1,НиссанТиана и Террано
Возможно вопрос глупый, но где проводится ЛЭП ?

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
КОСТЯН,  на территории Вологодской области ;)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Вологодский район самый вероятный кандидат.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
чего там с датами ребят, точно 5,6,7 ?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Новости с полей. В прямом смысле.

Состояние поверхности земли на данный момент удовлетворяет полностью.
Т.е. все замерзло. Район проведения подтвердился. Очень много полей и перелесков и почти нет пашни!
Пока все нравится :)
ЛЭП 2014. Обсуждалка.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Для следопытов и пилигримов каких-то особенных зарослей-кустов пока не намечается. Максимум что встретилось - слегка подзаросшая лесная дорожка. Немного веток могут беспокоить разве только полироль. Но им туда не нужно. Остальные, думаю, даже не заметят.
ЛЭП 2014. Обсуждалка.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
а даты ?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Теперь по формату.

Начнем со Стажеров (будем считать Полироль).
Поскольку категория скорее познавательно-тренировочная, чем спортивная, видится относительно не сложное GPS ориентирование. Для участия подходит любой полноприводный автомобиль. Ущерб ЛКП по замыслу должен отсутствовать. Есть желание сделать несложную Легенду - прохождение маршрута по Дорожной Книге.
Отличная возможность посоревноваться, попробовать себя, но без ущерба автомобилю и без сложных навигационных заданий, а соответственно - без специфической навигационной техники.

Следопыты и Пилигримы. Идея, в общем будет одинаковая.
Первый СУ - ориентирование. Все точки будут одинаковой бальности. Задача - за минимальное время "взять" все Контрольные Точки.
Координаты КТ будут даны в явном и/или в неявном виде.
Второй СУ - время финиша первого СУ определяет порядок старта второго СУ - Легенда (прохождение маршрута по Дорожной Книге) в условиях ограниченной видимости (темнеет сейчас рано). Задача - пройти Легенду за минимальное время и с минимальными штрафными баллами.

Сумма времени за оба СУ (с учетом штрафного времени) - является итоговым результатом. Тот, кто показал лучшее время по итогам обоих СУ - победитель.

Чем будут отличаться Пилигримы от Следопытов. Помимо разной сложности навигационных задач, разной сложности Легенды, так же будет разный подход поиска КТ. Если у Следопытов будут, как обычно, в некоторых местах  "маячки" - подсказывающие правильный путь подъезда к точкам, то у Пилигримов таких маяков не будет. Т.е. экипаж самостоятельно, на основе имеющихся данных принимает решение, как добраться до полученных координат (что, на самом деле как раз и является - Ориентированием).


Даты.
Все-таки даты 12-13-14 Декабря 2014.

Почему? Во-первых, хотелось бы "гарантий", что земля не отойдет. Если будет хотя бы небольшая оттепель - ЛЭП превратиться в шикарное рубилово.
Конечно, это не помешает проведению, но уже не в том формате, который задумывался.
Во-вторых, хотелось бы снега. Немного. Сейчас, к сожалению, все слишком очевидно. Дороги настолько хорошо просматриваются, что даже явное не соответствие со спутниковым снимком, легко корректируется и запутаться не реально. Хотелось бы умеренного снежного покрова, что бы слегка усложнить всем жизнь :)

По картографии: примерный район - 35км от окружной дороги.

Давайте подумаем, нужно ли что-то пытаться решить с проживанием/кормлением?

Задавайте вопросы пожалуйста!!!

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Печаль, по датам в пролете. Хотелось.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Почти месяц впереди - есть время, никак не подмениться?

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
проживанием/кормлением
?
Палаточный лагерь или турбаза - гостиница в планах?

 
Rodger
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НеОтлОжкА and Kia Sorento
Чисто теоретически я готов быть и в палатке! Ну или в машине как вариант!
Гостиница конечно прикольно, приехал дал денежку на входе поселился выселился, но по еде я дак предлагаю все таки отказаться от общепита! Дабы избежать непоняток с финансовой составляющей организаторов!

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
В некоторых гостинках можно самим готовить-как вариант. Конечно хорошо горячего с трассы поесть,но.....
Да и своего все обычно привозят не на один день.

 
Лёха tolst
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21214; ГАЗ 69
Давайте тогда решим с жильем где как и сколько. Еду действительно практически все берут с собой, а горяченькое можно приготовить и на мангале их ни кто не запрещал.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Мысль об "базе" есть. Нужно встретиться и пообщаться, что бы понять что-почем.
Если есть интерес - я съезжу узнаю.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Хоть они и не спрашивают - все равно расскажу :)
АТВ.
По понятным причинам, внедорожная сложность не велика. Есть рельеф, местами интересный. Для АТВ видится: немного подумать (а без этого у нас никак) и много но не очень сложно погонять. Получится некий микс, изо всех категорий.

Если вас это устраивает и вы говорите да - мы начинаем готовить.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
База была бы кстати, но я готов и в палатке.

 



Расскажите друзьям:

Страница 2 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 10   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула