Вопросы ДИЗЕЛЕВОДАМ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 12 13 14 15
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
В этой теме обсуждаем все касаемо дизельных агрегатов. Ремонт дизельных моторов,топливной аппаратуры. Осеннее обострение про солярку. Тех решения по улучшению эксплуатации дизельных агрегатов.
Отдельная тема открыта дабы собрать всю инфу в одном месте.




Сегодня на 10-ом километре трассы Вологда-Питер машинко задёргалась и остановилась. Диагноз-замёрзла солярка. Заправлялся на бывшей Славнефти на Пошехонском шоссе. Внесите, други, эту заправку себе в ЧЁРНЫЙ список.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Андрею МастерКею за эвакуацию!!!

 



beerserg
Автолюбитель
Андрей 35, это смотря какой авто. По тракторному Д 240 можно найти специалиста biggrin. По современным дизелям в Вологде и Череповце всё печально.

 
Андрей 35
Новичок

beerserg:

Андрей 35, это смотря какой авто. По тракторному Д 240 можно найти специалиста biggrin. По современным дизелям в Вологде и Череповце всё печально.

По комонрейлу, трактора пока не интересуют.

 
Android
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Patrol Y61, ZD30,буст+чип+EGR_off
Андрей 35, как-то мне сказали, что у нас таких спецов нет. А людей с опытом их эксплуатации много. Вопрос в том какой дизель? Комон рейл или нет? Механика или электроника? А так на холодную и горячую запускается без проблем это хорошо, дальше по тяге смотреть. Но перед эти лучше компрессию замерять. Хорошо бы эндоскопом цпг осмотреть, но кто на это пойдет?)

  29.01.2019 09:16:27:
По комонрейлу проблемы с сажевым, егр и т.д Если это все удалено, то в принципе, хозяин был с пониманием и трепетно относился к дизелю.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
профильные форумы по этой марке покурить-почитать. там про все болячки расписано как правило, как их диагностировать и определять.

 
Андрей 35
Новичок
Ну должен же быть сервис с адекватными сотрудниками которые могли бы провести диагностику двигателя, а не пальцем в небо?

  30.01.2019 06:36:22:
Ну должен же быть сервис с адекватными сотрудниками которые могли бы провести диагностику двигателя, а не пальцем в небо?

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Сейчас дизель что? До железа не добраться, вокруг куча датчиков, навесное, системы всякие - весь в паутине. Неисправности в системах не всегда отображаются в диагностике, а на деле авто может "не ехать", дымить, со сбоями работать. Я к тому, что будут грешить на железо, а неисправен какой нибудь электропривод чего-нибудь.

С другой стороны, электроника может подстраиваться под состояние мотора. На одном из форумов не рекомендовали к покупке автомобили с предельным значением каких-то величин-параметров, ибо в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт.

Без чтения профильных форумов велика вероятность, что при диагностике (железа или систем) "выкинешь" деньги. Нужно конкретно знать что (какой параметр) смотреть. Диагност может не обратить на него внимание или не знать его предельных значений, а может и вовсе оборудование не позволит увидеть. Очень часто, сам сталкивался, у официалов мощнейшее оборудование, а люди не могут использовать весь его потенциал. Сам тыкнешь, что делать - сделают (оооо, а мы и не знали!).

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Андрей 35:

Ну должен же быть сервис с адекватными сотрудниками которые могли бы провести диагностику двигателя, а не пальцем в небо?

Конечно есть, только там где есть они, нет нас...  Эпоха когда диагностировали авто по нескольким параметрам, с высокой точностью, кончилась в том веке. В настоящее время покупая авто бу, надо быть готовы к любому развитию событий. В противном случае идти за новым в автосалон. Да и то предварительно изучить какие болячки есть у тех или иных моторов, коробок и проч.

Реальный разговор в сервисе случайно подслушанный мной. У человека проблемы с дизелем, по большому счету ставить новый мотор. Но ему предлагают чутка подшаманить без больших вложений и оставить машинку у них в трейдин, взяв при этом почти такую же только офигенски хорошую... и человек соглашается прекрасно понимая, что будущий покупатель его авто попадает не только на покупку автохлама задорого, так еще и на дорогой ремонт... Вот только почему его не насторожило, что тот авто который ему предложили взамен старого, точно так же не "подготовили", конечно вопрос...
а что они напоют покупашке про авто и сколько лапши навешают.... и при смерти мотора ему скажут что он сам мудак и не умеет эксплуатировать дизельные моторы.
В рекламе сервиса как обычно, мы продаем только проверенные авто по ХХХ куче параметров, чистоту сделки и бла-бла-бла... бизнес по русски, чО.


Посему, если уже определился с моделью и комплектацией авто, иди читать профильный форум, а то получится история  как у владельцев фольцвагенов с моторами FCNA.

 
Android
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Patrol Y61, ZD30,буст+чип+EGR_off
Касаемо дизеля, лучше взять либо новый в салоне, либо старый с полной механикой. Осталось определиться зачем нужен дизель? Экономии нет никакой, если только работаешь на дизеле. А вот побегать иной раз вокруг машины на морозе можно, прокачивая лягуху, словно делая непрямой массаж сердца машине). Однажды я хапнул горя с летним топливом, а был полный бак, бегал с канистрой соляры домой, отогревал ее, потом запускал двигатель с канистры, после прогрева двигателя, прокачивал с бака. Соседи видя все это, решили наверно никогда в жизни не брать дизеля) Другой пример, фольц туарег зимой замерз, на эвакуаторе привезли в теплый гараж, отогрели, аккумы зарядили, но двигатель отказался запускаться. Поменяли фильтр, прокачали и опять не помогло. Приняли решение запустить на силиконе, да да на силиконовой смазке. В итоге двигатель заработал на соляре спустя пол минуты работы на силиконе.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Вот это да! Дизелисты пишут, что экономии на дизеле нет! Завтра речка Вологда обратно потечёт)))

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Конечно нет! Соляра дороже бензина, ремонт топливной совсем не гуманный. Единственный плюс, мах момент на низах.

 
Андрей 35
Новичок
Всем спасибо за информацию.

 
Android
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Patrol Y61, ZD30,буст+чип+EGR_off
nikulin, лично у меня неэкономно получается. По городу 20 с небольшим, а по дороге если тошнить 90, то литров14. 110-120 разгонишься, расход меньше, но тут на штрафах раззоришься. В пример два патруля, дизель и бензинка разница на дальняк при одинаковом пройденном расстоянии в итоговом расходе 10 литров. Невелика экономия для дизеля получилась при цене соляры.Сеня или masterkey поправят. Но мне дизель нравится, люблю трактора))), поэтому смирился с расходом.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Android:

итоговом расходе 10 литров

100 и 110 литров
Или
14 и 24 л/100 км
?

 
Android
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Patrol Y61, ZD30,буст+чип+EGR_off
VMV, ну там вроде как 45 и 54 было на пройденное расстояние.. Надо у Андрея уточнить.

 
Motdoc
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: зеленый дизельный тушкан
Андрей 35,
сорри за офф,  однако начни с того напиши что   хочешь купить. но судя по посту всем спасибо  решил что форум для зануд и старых пердунов.
на своем комон рейл проехал 120  тыс, мои волнения начались когда вдруг расход показался большим 8 л на 100 км))). стал измерять давления,  замерять расход на обратке и тд. в результате все показания были в норме. для себя решил так хороший стук на ружу вылезет))) в итоге расход вернулся к норме. дизель сам по себе живуч но нужно соблюдать и придерживаться банальных, общепринятых мер эксплуатации двигателей.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
У меня по трассе 14-15 литров жрет, дизеля говорят 9-10, но чаще цыфры выше 12-13 литров.  В городе расход от 25 литров.  И да крутящий момент ТВ48 с самых низов выше даже чем у TD42. расход дизелисты уже тут писали. Опять же я говорю то что касается Патрулей. По Митсам и другим не скажу.




Да расход вроде бы выше, но по итогу (высокая стоимость дизеля, дорогой ремонт, более частая смена масла, фильтра и проч) дизель не сильно экономичней выходит. т.е. я каждый раз плачу полным рублем за км пробега, а дизельные с этого рубля по рупьписят на ремонт мотора откладывают... про TD42 речи нет, но живых моторов тоже фиг найдешь ибо все в возрасте, а ремонт ой в какую копейку влетает...

Но вообще каждый раз надо рассматривать и сравнивать конкретные моторы и авто. Кстати на кудэхе и надежность высокая и расход не как у бензинки, и валит на трассе даже очень прилично, но это не родной патрулевский мотор  со всеми вытекающими вопросами по легализации и проч...

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Android:

VMV, ну там вроде как 45 и 54 было на пройденное расстояние.. Надо у Андрея уточнить.

Это мы когда прокатывали трассы, за Белым, патрулями, разница на прокатке действительно вышла совсем маленькой...

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Вообще, давно нет разговоров про экономию (мало осталось тех старых экономичных, но и не едущих дизелей). Сейчас (вчера) актуально, что большинство дизелей с турбиной и при прочих равных пЁр турбодизеля лучше, но уже (сегодня-завтра) много бензинок с турбиной, и очевидно, при равном пЁре турбобензин гораздо легче.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
VMV,  турбовые моторы начинают ехать совсем не снизов... увы, полка начинается от 1700 и вышеоборотов... Это не низовые моторы уже, а гонки по асфальту в городе и на трассе.  Ты график глянь, ЗЭДЭха к моменту ТВ48 только на 2500 оборотах   приближается, а до 2000 овощьч

 
Android
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Patrol Y61, ZD30,буст+чип+EGR_off
Тоже хочу на qd свапнуть, но с легализацией действительно пока не совсем понятно. Да и по цене выходит как два zd30 взять. В общем пока в раздумьях, изучаю, отзывы людей читаю, кто свапнул уже.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Посмотри на современные внедорожники, зачем им низы?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
так я и пишу что нын они асфальтовые, а там нах крутящий момент, там мощь нужна чтоб лететь низенько...

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Ну... Как бэ... Из того что сам счупал.
Некрофафагены. Расход бензина по трассе 6.5-7. Дизеля 4-4.5. Электроники в моторе дизельном - эмклапан на ТНВД. Но едет не сильно унылее, Но сильно спокойнее.
Свапаемый на ниво xud9 расход по трассе 6-6.5 против моих бензиново-карбюраторных 8.5-9. Но оно едет бодрее, веселее. Значительно.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Некрофольксваген с атмосферным дизелем и 68 лс вообще никуда не едет. Хуже едет только лансер9 с 1,3 на автомате

 
КОСТЯН
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Гал-1,НиссанТиана и Террано
Эксплуатирую TD27T (довольно известный мотор), до этого ездил на бензинке (V6 3L G6AT) на газу. Разница в расходе в пользу газа, но дизель лучше тянет. На дизеле расход средний 15, на газу 17.

 



Расскажите друзьям:

Страница 14 из 15

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 12 13 14 15   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула