Пыль она везде. Несмотря на достаточно хорошую герметичность автомобиля, пыль в салоне и багажнике будет почти гарантировано.
Слегка спасает ситуацию кондей - в салоне создается несколько повышенное давление. Если же открыть окна - из машины получается пылесос.
Перед поездкой радиаторы были минимум продуты. У меня радиаторы (включая кондейный) мылись со снятием.
Температура контролировалась по мультитрониксу - перегревов и намеков на чрезмерное повышение температуры не было.
Перед поездкой было сделано полное ТО машин с заменой фильтров. Один или два раза "вытряхивали" фильтра и продували НЕсильной струей воздуха (продувать мощным компрессором бумажные фильтра не рекомендуется) и один раз (ближе к концу экспедиции) воздушный фильтр был поменян.
Шноркель был только у меня. Обычный, без циклона.
Если будут еще вопросы - спрашивайте. Но интернет появляется "иногда", могу отвечать с задержками.