Казахстан 2014. - Повесть наших Приключений - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
dikary
Новичок
Как машинки реагировали на пыль ? Я имею ввиду фильтра и радиаторы.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Пыль она везде. Несмотря на достаточно хорошую герметичность автомобиля, пыль в салоне и багажнике будет почти гарантировано.
Слегка спасает ситуацию кондей - в салоне создается несколько повышенное давление. Если же открыть окна - из машины получается пылесос.

Перед поездкой радиаторы были минимум продуты. У меня радиаторы (включая кондейный) мылись со снятием.
Температура контролировалась по  мультитрониксу - перегревов и намеков на чрезмерное повышение температуры не было.
Перед поездкой было сделано полное ТО машин с заменой фильтров. Один или два раза "вытряхивали" фильтра и продували НЕсильной струей воздуха (продувать мощным компрессором бумажные фильтра не рекомендуется) и один раз (ближе к концу экспедиции) воздушный фильтр был поменян.
Шноркель был только у меня. Обычный, без циклона.

Если будут еще вопросы - спрашивайте. Но интернет появляется "иногда", могу отвечать с задержками.

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула