Гараж СанСаныча - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 7
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
С бампером
Гараж СанСаныча

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Оптику бы поменять ему. У меня коллега такой же строит, так он от гелендвагена оптические элементы собрался ставить.

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
В отсутствии гаража рамой пришлось заниматься прямо на площадке перед работой.Высоко подняли на пеньках)-все получилось!
Гараж СанСаныча

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

СанСаныч:

Теперь бежевый.

Лобовое стекло-открывушка - круть! Иногда так не хватает на УАЗе ибо зимой и летом с печкой.

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Согласен,nikulin.Простор для улучшения на данном авто просто необъятен)
Пока что заменил помпу и вентилятор.Глушитель поставлен неродной-не было вообще никакого).
Паяны бак и радиатор.Поставлены волговские сидения- и заднее и передние.
А в ближайшее время я хотел бы пригласить в гости кого-то из бывалых уазо-газоводов для проверки работоспособности основных агрегатов.Буду очень рад знакомству!
Кто из уважаемых сэров в Вологде хотел бы осмотреть аппарат лично и прокатить газика в первый путь по площадке?

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Если кому-то такая развлекуха по душе-напишите в ЛС!)

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Сегодня с СанСанычем завели Газег)))) плевался искрами  и громко рычал))))
прокатиться не смогли - тормоза стоят колом,будем менять ГТЦ, прокачивать, смотреть что с колесами.
главное, что успели сегодня сделать - завести- прогреть и заменить воду в радиаторе временно на тосол. главное было- успеть до первых морозов. За 2 часа до отправления моего поезда на Москву все сделано. я могу со спокойной душой садиться в поезд, зная, что морозы он переживет.

всем, у кого в радиаторе вода - все патрубки на газике были уже с ледяной кашей,  хотя всего-лишь дна минусовая ночь.так что меняем срочно).

из того, что выявлено при беглом осмотре двигателя:
- Двигатель уже стоит не родной мо-20, а другой -  подозреваю, что от 21 волги, по крайней мере зажигание, трамблер  - волговские. номер двигателя начинается с 21-00
нужно менять прокладку коллектора, прокладку гбц.
регулировать зажигание,  при этом - нужно еще разобраться с замком зажигания, та как на катушку зажигания не приходит плюс.
нужно усиливать шит между двигателем и салоном  -  при нажатии на педаль тормоза  - ходит вместе со стенкой.
нужно разбираться с электрикой.
Коллектор за минуту становится ярко-красным.
если я не ошибаюсь - нужно смотреть зажигание и клапана. причем в обратном порядке - начала клапана - потом- зажигание.
в общем мы весело провели время, а СанСаныч продемонстрировал мне ошкуреный гриф моей гитары с выглажеными ладами и зашпатлеваную и заклееную банку гитары, чем меня очень порадовал.

Всем желающим присоединиться - Вэлком, как говорится)))

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Большое спасибо Volanty за участие!
Мы действительно весело провели время и позанимались с Газиком одновременно.После длительного бездействия мотор ожил и проявил свой нрав!Мы дали ему что называется просраться!)Он живенько продул установленный глушак и на улицу вылетело замечательное облако сажи)Просто картина маслом!
Краснеет не коллектор-а первая часть выхлопной трубы после выпускного коллектора.Двигатель нагревается быстро.
При нажатии на закисший тормоз играет стенка моторного отсека.У меня есть 5 мм пластина чтобы усилить это место.
Тормозную систему не успели посмотреть-сказывается нехватка понимающих этот вопрос единомышленников и моих навыков по ремонту. Как никогда нужна помощь и коллективный разум!Нам вдвоем с Антоном всё пожалуй и не осилить...

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
СанСаныч, Ищи гараж, желательно тёплый. Я бы приехал помочь, но на улице не готов....

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Навешиваем что имеем.
Гараж СанСаныча

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Симпатишная крышечка закрыла горловину бака!
Гараж СанСаныча

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Сюда традиционно встанет запаска
Гараж СанСаныча

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Ну и немного юмора никогда и никому не помешает!)))))))))))
Гараж СанСаныча

 
Dimon.cher
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: китайский уаз
Педали тормозов и сцепления у тебя уже стоят навесные, переделанные? Оригинальные на штоке и крепятся к раме.может проще будет их отрегулировать? Чтобы не наваривать 5-и мм. Пластину?

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

Dimon.cher:

Педали тормозов и сцепления у тебя уже стоят навесные, переделанные? Оригинальные на штоке и крепятся к раме.может проще будет их отрегулировать? Чтобы не наваривать 5-и мм. Пластину?

вопрос в том, что там УЖЕ было заварено, но заварено тонким металлом, который гнется, из-за чего при нажатии на педаль тормоза(пока стоящей колом) ходит ходуном место, где прикреплен Главный тормозной цилиндр. чего в принципе быть не должно.
а педаль сцепления стоит родная. переделаны падаль газа и тормоза.
по-этому по-любому усиливать и переваривать, на мой взгляд.

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Ремонт входит в завершающую фазу-сегодня переехали с улицы в гараж одного из форумчан.Здесь общими усилиями будем устранять все неполадки.
Большое спасибо Артему Василевскому за транспортировку!Внешне картина  выглядела так:младший брат(новый уазик) тащит старшего брата(газика) с гулянки домой))))
Тащили на жесткой сцепке.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

СанСаныч:

Ремонт входит в завершающую фазу

Опримист ты СанСаныч. Это ж самое начало)))))
Ремонт Уазика неостановим)))))

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Всё верно-я оптимист и вообще весёлый человек!
Уазик как старый солдат-всегда ранен,но не убит)))
...а раны были сквозные))) я их даже скотчем заклеивал-а то на глаза слеза наворачивалась.
Гараж СанСаныча

Отредактировал СанСаныч (27.11.2014 12:30:19)

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Ужос!Живого места не было)))
Гараж СанСаныча

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Этот солдат 1971 года рождения.
Гараж СанСаныча

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Лучше сказать призыва весны 1971г.А раны все вылечим!
Гараж СанСаныча

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
А вы знаете что за два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше600 тысяч машин?
ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), кроме того, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана вРумынию, а в 1962 года - в Северную Корею.
Автомобиль снискал большую славу, особенно в странах Азии , Африки и Латинской Америки . В Румынии и Китае ГАЗ -69 производились без лицензии , в Румынии под своим обозначением АРО -461.
Гараж СанСаныча

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Военные что только с ним не делали...
Гараж СанСаныча

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Топографы
Гараж СанСаныча

Отредактировал СанСаныч (07.11.2014 19:05:45)

 
СанСаныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Газ 69-68
Турель
Гараж СанСаныча

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула