Напоминаю участникам техтребования категории Стандарт - автомобили БЕЗ внедорожной подготовки. Силовые бампера, шнокели, лебедки, лифт и тд - это ПОДГОТОВЛЕННЫЙ автомобиль. Это очевидно, не так ли?
Однако, мы обсуждали этот вопрос перед первой серией. Если завод выпускает серию с лебедкой, шноркелем или альтернативным бампером - такой автомобиль можно зачесть в стандарт, при наличии ДОРОЖНОГО рисунка протектора заводской размерности колес. Но вопрос - а зачем вам на полумонстрике в стандарт?
Стоковая нива может ехать на АТшке, при условии размерности резины - как с конвейера. Если установлены колеса незначительно большего диаметра - разрешен только дорожный рисунок (исключение - зимняя резина).
Но если у вас "пиленный" автомобиль в который вы вкорячили штатные лысые колеса - это не подходит. В категории стандарт, точки ставятся порою так, что альтернативные подъезды к ним ограничены посадками, через которые нормальный стандарт не поедет. А экипаж, которому не то что ЛКП, а просто кузовщину не жалко - промнет себе дорогу через деревья/кусты. Это не правильно и не спортивно. Задания такого уровня в категории Подготовленные. Прошу туда.
Но сурового "переигрывания" в требованиях делать не стоит.
На первый этап экипажи были допущены, и сейчас им менять категорию будет не корректно. Только в крайних случаях.
Новых же претендентов в Стандарт, которые уже давно не стандарт - склонять к Подготовленным.
Я думаю так будет справедливо.
Про дополнительные категории вроде Туризм.
Друзья, а много ли у нас машин-участников 33+лебедка? Это раз. Уменьшиться количество в Подготовленных. Это два. Еще одна трасса - это три. Туризм в зачет серии не пойдет - это четыре. Где интрига? Имхо, делать еще плюсом Туризм, если количество экипажей будет сильно за 50 (не дай боже).