Наконец поставил новое сцепление starco-усиленное. На патриоте это засата, прокопался целый день(правда еще попутно кое-что еще ремонтировал). Доступ к верхним болтам коробки(колокола), вообще за...ца, не подобраться, пришлось немного опускать агрегаты, и потом кучей удлиннителей и карданчиков откручивать, и еще кучу барахла снимать(катализатор, пыльники, итд). На козликах значительно легче и быстрее, хоть черепаха есть, для доступа к верхней части колокола. И dymos на удивление оказался очень тяжёлым. Чуть покатался очень понравилось сцепление, думал будет тяжелая педаль, нифига мягче чем была. Да помимо сцепления(корзина, диск, выжимной) пришлось менять подшипник в маховике(синий, и почти не вращается), видимо вся смазка вытекла. К стати старая корзина еще живая, ток посинела приж. пластина, кому надо отдам, еще поработает.