За мост не увезти цилиндр. Пробовали неудачно. Там при любом его расположении в какой-то момент встречаются что-то с чем-то: сам рулевой цилиндр или его штоки, клюшки, кардан, поддон двигателя и происходит бряк и дзинь. Ещё надо учитывать, что наконечники с каждой стороны в двух местах сочленения должны работать в двух плоскостях. Иначе тоже происходит выламывание. И из-за этой причины невозможно всё это заковывать в трубу, если уж не говорить о борьбе за вес, которая сейчас идёт полным ходом.Поэтому все ТРы и Протики имеют переднее защищённое расположение гидрорулевого. Это мы пытались в притивовес всем умудриться унести его назад. Велосипед оказался хреновым. А защита естественно будет и максимально краями приближенная к колёсам, которая оставит только место для поворота. И это будет либо титан, либо толстый люминь. Да и безбашенной лесоповальной машиной работать не буду.
По центральному положению. Когда стоял односторонний цилиндр поначалу это было проблеммой, но приловчился. И ещё не было и не могло быть постоянного центрального размещения руля. Тоже привык. При двухстороннем гидроцилиндре должно быть всё ОК.
О каком изменении схождения идёт речь - я не понял.
А рулевое обязательно будет и в болоте и в скалах и в реках и в долинах - будет РУЛИТЬ!
А грабли они же по жизни везде разложены. И у каждого они свои неповторимые.
У нас будет всё равно АЙС.