Гараж Олегыча - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
Олегыч, Еще бы так же быстро делалось как в кино)))

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0

VADIM:

Mike:

VADIM, на фото непохоже.

Миша приложи фото, чтоб было с чем сравнить...
У Сани в гараже этого нет...

Ошибся я, крепится примерно так. Саня говорил, что так крепится двигатель на крузаке. Посмотрел по каталогу - похоже.

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)
Кстати я её видел в 2014, когда ночью прогуливался за диском сцепления по болоту неодолимое, хотел попросить, чтоб подкинули до финиша, да рот не успел открыть, как они уже скрылись из виду....

shrek:


Гараж Олегыча

Отредактировал VADIM (24.03.2015 08:48:44)

 
Леха
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 3151 2004 volkswagen jetta 2014
Классый агрегат !!!

 
Byhgalter35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, ГАЗ Сайбер
Сюда бы ещё ободрыши от Краза, возможно бы и плавал. Правда пришлось бы понижение придумывать. Аппарат хорош:)

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)
Примерили рулевой гидроцилиндр...
Гараж Олегыча

 
Колян
Автолюбитель
Откуда: Бабаево
ТС: шеви нива,ГАЗ 69
РУЛЕВОЕ БУДЕТ ОПЯТЬ В БОЛОТЕ.  А ЗА МОСТ ЕГО НЕ УБРАТЬ?

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

VADIM:

Примерили рулевой гидроцилиндр...

Как то хлипко выглядит.unsure

 
Колян
Автолюбитель
Откуда: Бабаево
ТС: шеви нива,ГАЗ 69
ТРЕТИЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Олега, чет не айс перед мостом.Совсем не айс...

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
а если за мостом, в полевых условиях снимать сложнее, а спереди можно защитить.

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)

Pahan:

а если за мостом, в полевых условиях снимать сложнее, а спереди можно защитить.

Вот он и стоит на листе 20 мм + еще защита будет как на фото
Гараж Олегыча

 
Колян
Автолюбитель
Откуда: Бабаево
ТС: шеви нива,ГАЗ 69
ЕСЛИ ТОЛЬКО В ТРУБУ ПРЯТАТЬ И К МОСТУ КРЕПИТСЯ

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Колян,  прекращай писать заглавными!

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Как решен вопрос с центральным положением руля? Чувствуется изменение схождения при движении на таком управлении?

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
За мост не увезти цилиндр. Пробовали неудачно. Там при любом его расположении в какой-то момент встречаются что-то с чем-то: сам рулевой цилиндр или его штоки, клюшки, кардан, поддон двигателя и происходит бряк и дзинь. Ещё надо учитывать, что наконечники с каждой стороны в двух местах сочленения должны работать в двух плоскостях. Иначе тоже происходит выламывание. И из-за этой причины невозможно всё это заковывать в трубу, если уж не говорить о борьбе за вес, которая сейчас идёт полным ходом.Поэтому все ТРы и Протики имеют переднее защищённое расположение гидрорулевого. Это мы пытались в притивовес всем умудриться унести его назад. Велосипед оказался хреновым. А защита естественно будет и максимально краями приближенная к колёсам, которая оставит только место для поворота. И это будет либо титан, либо толстый люминь. Да и безбашенной лесоповальной машиной работать не буду.
  По центральному положению. Когда стоял односторонний цилиндр поначалу это было проблеммой, но приловчился. И ещё не было и не могло быть постоянного центрального размещения руля. Тоже привык. При двухстороннем гидроцилиндре должно быть всё ОК.
О каком изменении схождения идёт речь - я не понял.
  А рулевое обязательно будет и в болоте и в скалах и в реках и в долинах - будет РУЛИТЬ!
А грабли они же по жизни везде разложены. И у каждого они свои неповторимые.
У нас будет всё равно АЙС.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0

Олегыч:

Да и безбашенной лесоповальной машиной работать не буду.

Тем более, что все свалено в прошлом году. Надо  только найти "ту самую" тропу.

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)

Mike:

Олегыч:

Да и безбашенной лесоповальной машиной работать не буду.

Тем более, что все свалено в прошлом году. Надо  только найти "ту самую" тропу.

Мы её точно найдем... Сам же знаешь...

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Сегодня нашёл недорогой отвал от ДТ - защита просто АЙС. Поставим - выложу фото.

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)
...
Гараж Олегыча

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)
...
Гараж Олегыча

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)
...
Гараж Олегыча

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Олегыч:

отвал от ДТ - защита просто АЙС

Тяжеленный же.

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.

Поселянин:

Тяжеленный же.

Мы в нём дыр для облегчения насверлим и будем сосны валить с разгона.

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Тут тягу аппарата решил попробовать. Назову его СПАЙДЕР. До потолка не дополз, так что придётся ещё дорабатывать до весны.
Гараж Олегыча

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула