Казалось бы? А нет, не забыли и не забили!
Но формат, однозначно, нужно менять. Сколько было выходов на место, коллективных и не очень, уже не сосчитать, а результата нет.
Будем действовать по иному.
Несмотря на то, что местность там совершенно безлюдная и не окультуренная, "звенит" фактически вся земля-река.
Что мы там только не находили. А это силы, время. Наше желание сделать подтверждение находки, а только потом собирать "народ", затягивает процесс.
Поэтому, есть решение:
22-23-24 ИЮЛЯ выдвигаться на место ограниченно-большой группой, и проводить поиск обширным фронтом.
Заранее, проведем разведку более подходящей дороги (а мы их несколько нашли за это время), и вперед.
План следующий:
днем 22 июля, пятница, заходит на площадку "авангард" из тех, кто может "выкроить" этот день для дела. Развертываем лагерь, намечаем фронт работ, сектора и т.д.
Вечером 22 июля ждем всех на месте. Крайне желательно по максимуму всем заехать в пятницу. Дабы на каждом углу объявления не расклеивать, будет кто-то старший группы, у которого будет маршрут, координаты и точка лагеря. Организованно собрались, спустили колеса и вперед. Форс-мажорные индивидуальные случае будем решать индивидуально.
Утром 23 суббота, начинаем прочесывание. Люди с аппаратурой указывают места, которые необходимо "вскрыть", и группа с лопатами извлекает предмет. И так далее.
В случае неуспеха, утром 24 июля, воскресенье, продолжаем поиски.
Примерно в обед воскресенья, сворачиваем лагерь, выезжаем на асфальт.
Что нас ждет? Жара, дожди, комары, клещи, дикие животные (фото обглоданного волками черепа бобра от туда, где-то лежит), грязно, мокро. Плохая, очень плохая дорога. Много труда и почти наверняка с нулевым результатом. В общем - красота!
И самое главное - по ситуации на прошлый год, проехать смогут машины на 35 колесах с лебедками. Поэтому просьба подумать - насколько вам этого хочется. И если (понятно дело) хочется - готовим лопаты, забродники, палатки, репелленты и отличное настроение. Потому что команда и движуха будет - что надо!
Руководители проекта, традиционно, Владимир Царев и Андрей Скат!
Руководитель-ведущий механизированной группы - Алексей ДеД!