Всем привет!
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо от всего нашего экипажа организаторам за удачно спланированное и проведённое мероприятие!
Впервые довелось побывать в глубинах Вашкинского района - красивые места.
Трасса категории "подготовленные" спланирована интересно с разной степенью сложности, как рельефа местности, так и состояния грунта. Были и трясинные, и песочные, и глинистые и водные участки. Заманухи в проезде на точки также присутствовали.
Изначально участие, вернее полноценное участие, в финале стояло под вопросом. Последние две недели пытался включить передний привод, даже пришлось отказаться от участия в Вологодских просторах. За два дня до соревнований наступило полное отчаяние, в Вологде никто не смог помочь совладать с электронной раздаткой, а Ярославский дилер предлагал запись на 30 июня.
В итоге продолжительного изучения матчасти, форумов, электронных схем получилось обходными путями подключить передок. Такой радости я давно не испытывал, когда за день до соревнования увидел крутящиеся впереди и сзади колёса.
Трассу мы проходили, как это обычно с нами бывает, вне логической цепочки )))
Начали с ближайшей точки у озера, та которая была за бродом. Потом покрутились по поляне, застряли на ровном месте и поняли, что передок не гребёт. Ревизия систем показала, что раздатка подключает, а хабы не щёлкают. Как назло, забыл в гараже торкс 10 для откручивания хабов. Подбором ключей открутил хабы головкой на 8, защёлкнул муфты вручную - мост ожил.
И вроде бы дальше стоило поехать направо к судейской точке 77, но воспалённый мозг штурмана велел ехать налево. Так мы оказались, судя по следам и чистой воде в колее, первыми на участке "кусты", что явилось решающим фактом прохождения всей трассы. Кусты проходили вразрез колее, как только стаскивало, оказывались на мостах. Несколько раз выручал хай-джек и траки. Сложность участка заключалась в рыхлом грунте и фактически нулевой видимости, при этом получилось, что мы шли против шерсти, нагнутые кусты наровили проколоть радиатор. В какой-то момент навстречу попался Сокол, радостный Сокол ))) Разъехались удачно. После поняли почему у Сокола была улыбка, оказалось он только ещё в начале участка. Выехав из кустов встретили стандартную Ниву. Ребят удалось убедить не ехать по кустам, а обойти этот участок.
Потом направились к судейской точке, собрав по пути ещё парочку. К 77 точке заходили из леса, где и что за СУ стало понятно сразу. Найдя организаторов, получили задание - переправиться с одного берега на другой. Выскочить на берег со стороны леса моей машине не под силу, решили сделать круг и зайти со стороны поля. Точку взяли. Кстати, респект экипажам, которые брали СУ со стороны леса! Надеюсь, организаторы выложат фото.
Дальше трасса пошла с плотным грунтом, поэтому особых проблем не возникало, правда приходилось смотреть, как лучше подъехать к точке, т.к. пути уже были размешаны.
В финале гонки, после того как мы взяли последнюю точку, навстречу проехал экипаж № 83 Черокки, наши основные конкуренты по серии. На протяжении всего этапа этот экипаж нас подстёгивал, не давал расслабиться. Парням большое спасибо! Двигаясь на финиш, практически уже у лагеря, ребята нас догоняют! Вот это было удивление ) В итоге пару секунд решили итог гонки.
Хочу сказать спасибо участникам серии соревнований и нашим соперникам по финалу!
Всем кто нас поддерживал и болел за нас - спасибо!
Большое спасибо тем кто нас не любит, кому мы не нравимся! Как оказалось такие есть и не мало, правда не понятно почему. Если есть смелость то выскажитесь публично на трезвый ум, а не по пьяной лавочке одному из наших штурманов с угрозами насилия (жаль, что я не присутствовал, спал). Вы к нам неравнодушны, а это уже много значит!
Считаю, что опыт проведения серии соревнований показал важность и необходимость данного формата.
Поздравляю клуб и лидера движения, Евгения, с Днём рождения!
Всем спасибо!
С уважением экипаж № 99!