Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 7 8 9 10
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Всем привет!

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо от всего нашего экипажа организаторам за удачно спланированное и проведённое мероприятие!
Впервые довелось побывать в глубинах Вашкинского района - красивые места.
Трасса категории "подготовленные" спланирована интересно с разной степенью сложности, как рельефа местности, так и состояния грунта. Были и трясинные, и песочные, и глинистые и водные участки. Заманухи в проезде на точки также присутствовали.

Изначально участие, вернее полноценное участие, в финале стояло под вопросом. Последние две недели пытался включить передний привод, даже пришлось отказаться от участия в Вологодских просторах. За два дня до соревнований наступило полное отчаяние, в Вологде никто не смог помочь совладать с электронной раздаткой, а Ярославский дилер предлагал запись на 30 июня.
В итоге продолжительного изучения матчасти, форумов, электронных схем получилось обходными путями подключить передок. Такой радости я давно не испытывал, когда за день до соревнования увидел крутящиеся впереди и сзади колёса.

Трассу мы проходили, как это обычно с нами бывает, вне логической цепочки )))
Начали с ближайшей точки у озера, та которая была за бродом. Потом покрутились по поляне, застряли на ровном месте и поняли, что передок не гребёт. Ревизия систем показала, что раздатка подключает, а хабы не щёлкают. Как назло, забыл в гараже торкс 10 для откручивания хабов. Подбором ключей открутил хабы головкой на 8, защёлкнул муфты вручную - мост ожил.
И вроде бы дальше стоило поехать направо к судейской точке 77, но воспалённый мозг штурмана велел ехать налево. Так мы оказались, судя по следам и чистой воде в колее, первыми на участке "кусты", что явилось решающим фактом прохождения всей трассы. Кусты проходили вразрез колее, как только стаскивало, оказывались на мостах. Несколько раз выручал хай-джек и траки. Сложность участка заключалась в рыхлом грунте и фактически нулевой видимости, при этом получилось, что мы шли против шерсти, нагнутые кусты наровили проколоть радиатор. В какой-то момент навстречу попался Сокол, радостный Сокол ))) Разъехались удачно. После поняли почему у Сокола была улыбка, оказалось он только ещё в начале участка. Выехав из кустов встретили стандартную Ниву. Ребят удалось убедить не ехать по кустам, а обойти этот участок.
Потом направились к судейской точке, собрав по пути ещё парочку. К 77 точке заходили из леса, где и что за СУ стало понятно сразу. Найдя организаторов, получили задание - переправиться с одного берега на другой. Выскочить на берег со стороны леса моей машине не под силу, решили сделать круг и зайти со стороны поля. Точку взяли. Кстати, респект экипажам, которые брали СУ со стороны леса! Надеюсь, организаторы выложат фото.
Дальше трасса пошла с плотным грунтом, поэтому особых проблем не возникало, правда приходилось смотреть, как лучше подъехать к точке, т.к. пути уже были размешаны.

В финале гонки, после того как мы взяли последнюю точку, навстречу проехал экипаж № 83 Черокки, наши основные конкуренты по серии. На протяжении всего этапа этот экипаж нас подстёгивал, не давал расслабиться. Парням большое спасибо! Двигаясь на финиш, практически уже у лагеря, ребята нас догоняют! Вот это было удивление ) В итоге пару секунд решили итог гонки.

Хочу сказать спасибо участникам серии соревнований и нашим соперникам по финалу!
Всем кто нас поддерживал и болел за нас - спасибо!
Большое спасибо тем кто нас не любит, кому мы не нравимся! Как оказалось такие есть и не мало, правда не понятно почему. Если есть смелость то выскажитесь публично на трезвый ум, а не по пьяной лавочке одному из наших штурманов с угрозами насилия (жаль, что я не присутствовал, спал). Вы к нам неравнодушны, а это уже много значит!

Считаю, что опыт проведения серии соревнований показал важность и необходимость данного формата.

Поздравляю клуб  и лидера движения, Евгения, с Днём рождения!

Всем спасибо!

С уважением экипаж № 99!
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

Dep:

Большое спасибо тем кто нас не любит, кому мы не нравимся! Как оказалось такие есть и не мало, правда не понятно почему. Если есть смелость то выскажитесь публично на трезвый ум, а не по пьяной лавочке одному из наших штурманов с угрозами насилия (жаль, что я не присутствовал, спал). Вы к нам неравнодушны, а это уже много значит!

Будьте проще и люди к вам потянутся. Сам лично с вами не знаком, но наслышан...

 
pawel
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: GW Safe
Спасибо организаторам за их труд, за идеи, которые воплотились в этих соревнованиях. Все было круто. Спасибо за приятное общение в лагере. Были рады всех увидеть и рады новым знакомствам. Примерно год назад были втянуты в серию этих соревнований, были поломки, вкладывания денежек в ремонты, опять же время в гараже… Но мыслей закончить серию досрочно не возникало. Ждешь  этих соревнований, ждешь встречи и посиделок в хорошей и приятной компании.
Спасибо Хучу. За предельно аккуратную эвакуацию из той лужи – болотца.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Надеюсь вся ситуация с дискуссией на повышенных тонах - недоразумение. Как и какие-либо угрозы. Уверен что, даже если и есть причины для какой-либо неприязни - все должны держать себя в руках. ЛЭП и ДР прошли без осложнений и конфликтов (тем более без драк и прочих глупостей), чему я искренне рад.

А на счет кто кого любит-не любит: масса людей обрадуется, когда я склею ласты. Этот факт я расцениваю положительно - значит все делаю правильно, все не зря.
Относитесь философски :)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
А вот вопрос гораздо важнее - кто-то упер дартс для детских конкурсов, и скрутили два шакла с машины.
Учитывая, что посторонних не было ВООБЩЕ, мы отчетливо понимаем - кто-то из наших.
Не знаю причин к таким поступкам, но очень рекомендую пересмотреть свои жизненные принципы, если вы нас читаете.
Мы закон чтим. Но в таких случаях: закон-тайга.

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Если на детском конкурсе Дартс не использовали, хотя хотели,то он лежит в кустах у палатки оргов.по крайней мере ееред брифингоммего там оставлял.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms

Barmalei:

... Такой симпатичный добродушный дяденька с улыбающимися глазами!   wink  thumbup

Бармалей, так это не правда: ???
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose

Skif:

Если на детском конкурсе Дартс не использовали

Жанна вроде весила его на точке, подписи там делала ,готовила
а потом обнаружила только бумажки с подписями,истыканные....и ни дартса ни дротиков...

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Надеюсь крысоловки не придется использовать...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
К сожалению свободного времени совсем мало, но постараюсь сегодня сделать наш "отчет" по финалу - четвертому этапу.

Почему был выбран именно этот район? Не секрет, что однажды мы уже катались по этим местам. И прорываясь через болота и канавы, мы внезапно обнаружили множество дорог с разным покрытием. Причем, часть из них были фактически "асфальт". И хотя тогда мы проехали очень мало, было понимание, что их реально очень много. И безусловно, мост через Сука реку (географическое название, я не ругаюсь) был и тогда ключевой точкой, и на предстоящих соревнованиях было ощущение, что он будет неким ключом.

После первой прокатки, полностью утвердились - месту быть! И почти сразу же родилась идея о формате! Билет в одну сторону!
Почему? Идея была в том, что только "встав" на маршрут, тяжелый и почти безальтернативный будет шанс на победу. А иначе - трамвайчики! На всех "магистралях", которые казалось бы способствуют более скоростному передвижению, мы планировали создавать "затыки" с помощью стандарта, полироли (тогда еще мысль о следопытах не сформировалась) и туризма.
Название, впрочем, кому-то показалось двояким. Поступали вопросы - не сожгут ли на священном костре инквизиции "безбилетников". Ну мы не такие кровожадные :) Но мысль интересная... :)

И чем больше мы катались, тем разветвленнее становилась "карта" дорог. Хотя, казалось бы - или болото, или асфальт. Но место и вправду интересное. Почти не проходимое болото, а рядом песчаный карьер. Плюс эстетическая составляющая - замечательная природа вокруг, рассыпаны озера, ковры болот соседствуют с хвойными борами. Фактически шаговая доступность Белого озера для любителей большой воды, рядом качественная заправка, хороший подъезд на любом транспорте - все сложилось!

Вот так мы наездили :)
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Или чуть ближе, без "Следопытов".
Сравните со своим, для интереса.
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
А вот так мы расставили точки.
Под конец, нам уже стало казаться, что они никогда не кончатся, эти блин таблички :)
Но никаких компромиссов! Осознав, что табличек может банально не хватить, по возможности рисовали точки краской. Особенно в тех местах, куда могут заехать "местные" рыбаки-охотники на тракторах. Старались не злоупотреблять, понимая, что читаемость "рисованных" точек ниже табличек.
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Спасибо парням на квадроциклах (слова благодарности всем чуть позже) - Диме Разведчегу и Жене Джексону.
Но просто какой-то рок был в этот раз - оба квадра поломались почти сразу же. Тем не менее Дима замкнул верх, где в итоге была бонусная точка 55-56, а Женя объехал нижнюю часть района и мы отсекли ее как бесперспективную.
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
А вот так мы ставили точку №03

Совершенно случайно вспомнили, что не выключали машину, и регистратор должен был писать видео! Забытые во включенном состоянии дворники заботливо очищали "панораму".

Цирк еще тот был :)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Всю трассу спорта Уаз Лехи Деда прошел два раза.
А учитывая, что состояние дорог менялось каждый день, приходилось снова и снова проезжать по трассе подготовленных. Дорога, где была 13 точка предполагалась для стандарта. Мы там проехали на патруле на АТшке без каких-либо напряжений. За две недели до старта.
Но проклятый дождь. Две недели. Каждый день. С утра до вечера. Это был полный караул.

Поэтому Уазке досталось конечно. Рулевая тяга. Короткая. Длинная чуть более прямая :) Ремонт в полевых условиях и погнали дальше. Всего лишь пол десятого вечера - еще катать и катать.
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Заодно немножко сломали тормоза, пару каких-то датчиков. Но машина этого не заметила - "отпахала" от начала до конца.
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
А конкурс - "раздевай меня, раздевай меня полностью", в котором поучаствовали много экипажей, начали мы :)
Между: ехать на диске, взорвать нафик и снять-помыть-забортировать, почему-то победил долгий вариант. Как-то не по жиперски :)
И все это под блин дождем. Так и вспомнился Форест Гамп.
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Но успешно завершив расстановку точек, осталось сделать не менее важное - сформировать трассы.
Вот тут, увы, пришлось наступить на горло песне Стандарта и Туризма.
Как видно из нашего общего трека - тупиков нет почти вообще! Так много "колечек", что сделать тупиковую ветвь почти не реально! Но это в нормальных условиях. Наблюдая, как погода "уничтожает" наши планы, стало понятно - следопытов на трассу не пускать (это был основной принцип - без рубилова и потери ЛКП) - только "асфальт". Кстати, Следопыты - выскажитесь, сдержали ли мы слово - машины без повреждений?
Стандарт частично занимает трассу Следопытов, часть точек отдаем Туризму и Подготовленным. И увы - "глухие" ветки с точками.

Карта Стандарта:
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
102 точка была изначально Следопытов. На берегу озера, с разными конкурсами-приколами. В итоге Стандарт получил за нее 15 баллов, фактически максимум.
Дорога с 50 на 120 стала не проходима.
А с точки 31 думалось продолжить, вплоть до выхода на асфальт. Но это не очень здорово, и объезд деревни Андреевская стал явно крутоват. Поэтому туда мы "отправили" Следопытов.

Какая оптимальная стратегия Стандарта с нашей точки зрения?
Однозначно после старта, пропуская все точки у лагеря, включая 37 и 101 едем на 61. Понять, что начиная с 61 до 70 и далее на 101 - кольцо, вполне реально.
Спутниковые снимки, карты и понимание, что точки ставились не с вертолета должны были навести на эту мысль.
Итак, проехав "левое" кольцо, миновав на нем несколько наших заманух (в которых, как я понял почти все залипли), берем точку 101 и 37, едем в сторону старта. Кажущаяся "перемычка" между 36 и 37 точками - замануха. Там даже стояла точка Спорта. Но в результате корректировки трассы, мы ее исключили. В общем - попытка взять в лоб - гарантированный залип. Надолго :)

Далее максимально быстро я бы "пробрался" наверх к точке 54. Это была бы разведка, и по дороге обратно у меня уже стояли бы "маяки" отвороток на нужные точки. О том, что у Стандарта и Туризма будут тупики и "расческа" информация была на брифинге! Информации вполне достаточно для принятия верного решения. Вернувшись (а дороги - магистрали с очень хорошим покрытием) берем точки у лагеря и едем на правую ветку - 33-32-31. Далее либо долго по асфальту, либо снова поколбасившись - на финиш.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
У Туризма ситуация схожая. Отличия, лишь в том, что они могли рубануть напрямки, по трассе Подготовленных. Что многие и сделали. Либо объезд, что какбэ не очень.
Зеленые точки - Туристические.
Желтые - либо Подготовленные, либо общие с Туристами.
Красные - навизадания.
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Самый верный маршрут для Подготовленных...
Зная конфигурацию трассы я бы однозначно начал с 33-30-10-47-01-43 с выходом в итоге на 77 в правильном направлении. Далее 39, 37 и 36.
Остается только 59 и 121. 59 поставлена вынужденно - что бы обозначить наличие дороги для Подготовленных. В случае каких-либо проблем, машина могла бы вернуться по простому маршруту в лагерь. 121 точка не простая, но реально более чем 2/3 дороги - гать. Хоть и ушатанная местами. Так же она могла ввести в заблуждение, на счет короткой дороги на 33-30 точки. В реальности там сильно заболоченный участок. С выходом на точки Спорта :)
Плюс эти точки обозначали центральную хорду. Эта дорога частично есть на картах. Возможно, не менее успешным вариантом могла бы быть стратегия - сначала через центр на 44 и влево, а затем правая полупетля и в лагерь. Возможности для такого варианта так же были.
Про срезку с 36 на 37 я уже писал.
Небольшая хитрость - помогайка. На брифинге была информация, что трассу Туризма мы сделали чуть проще, включив точки-маячки. Подготовленным же, порою приходилось еще и поискать нужный "вход". Можно было бы "забить" точки Туризма, и в некоторых местах они могли бы вам помочь. Уклончиво на брифинге я об этом говорил.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну и конечно же - Спорт!

Не зря ведь мы вас вывели на большой перекресток? Безусловно СУ важен! Плюс 40 баллов. А за первое взятие 56 точки - 20. Я был в полной уверенности, что часть экипажей сразу рубанут туда!
Конфигурация трассы позволяла как начать с СУ - что сделали все, так и с 18-20 точки, так и через центр (4 и 5 точки поставлены для обозначения центральной хорды) на 56 точку.
Можно сразу на 26-29 и далее 41-44.
Вариантов множество!
Но самый оптимальный виделся таким -
26-29-41-44, 02, 14, 17-16-15, 03, 56!, 08-07-06, 09, 20-19-18, СУ. Правда, участок 20-19-18 проще брать в последовательности 18-19-20.

Про подсказку - насчет интересной точки и брать по возрастающей все догадались, что это точка между озер? Там где бобровая плотина. Клевое место, правда?


Вот такие мысли. Надеюсь, кому-то окажется полезным.
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну и напоследок - как и обещали, на ДР мы постарались обеспечить всех участников сувениркой. По-максимуму, исходя из не очень широких возможностей, конечно.

Вот такой "набор участника". Надеюсь всем понравилось. Как и идея с бортовым номером в виде билета на трамвай :) Еще и на каттере кромку резали... Жуть :))
Vologda4x4 off-road challenge. Четвертый этап Сумрак. Финал 2014. Обсуждение.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну и напоследок всем кто боится дождя, ветра, комаров, километров, жить в палатке и отсутствия горячей воды из крана и тд и тп - вот вам маленькое видео.
К чему? Да хз....



 
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
Качество трасс (примерно 70-80%) Следопытов в первой части видео:

ЛКП а тем более уж машину повредить было сложно (по крайне мере на 2 и 3 СУ, на первый не ездили).

 
Расскажите друзьям:

Страница 9 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 7 8 9 10   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула