Как я лоханулся - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Привет всем, вообщем как обычно - дурная голова покоя не дает рукам. С середины недели мечтал о субботе и о том, что займусь УАЗиком - в первую очередь покатаюсь, а потом что-нибудь с ним поделаю. В планах было - массу прикрутить дистанционную, сделать наконец-то выключатель на печку чтоб не плоскогубцами поворачивать, ну и по мелочи. Прокатился, лужи преодолевал и сходу и потихоньку,застрял, выехал. Все как положено. Приехал. открыл капот и решил сменить карбюратор.....   (зимой еще перебрал в запас), а на этом яко бы "тупит". Вообщем в процессе замены уронил гровер в коллектор - не заметил ибо гаечки складывал вмесе с гроверами в банку где таких много...   Завел, и через пару минут услышал - ну дальше понимаете. пытался крючком, магнитом и т.д...    вообщем снял ГБЦ. ее родимую на шлифовку надо... хорошо, что когда шлифовал под 92 бенз, во оставил 0,5 мм на последующую проточку. Поршень тоже набило, но вроде не так чтоб сильно. надеюсь не погнуло шатун и КВ не пострадал....
Вообщем лучше бы застрял и до сих пор откапывался..

  22.03.2014 18:27:36:
наверно не в ту тему написал - надо бы в техничку. перенесите пожалуйста )

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Тряпочкой его надо затыкать.Как коллектор так и карбюратор.

leshiy:

дурная голова покоя не дает рукам.

Ну это самое главное.
Чинить нечего-поеду покатаюсь чтоб его-нибудь изломать)))

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Мишка, так понимаю, что тряпочкой - вероятно уронил когда старый карб снимал...

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
шлифовать потому, что набило сильно. раковины миллиметра по 1,5. лучше сточить немного, чтоб не пробило в этом месте. за блоком на недельке - брякну

 
S.T.A.L.K.E.R.
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Юра привет. Все не так плохо. Из-за того, что набило обломками гровера на внутренней поверхности камеры сгорания сильно страдать ничего не будет. Затереть можно в домашних условиях. Побочные завихрения конечно будут иметь место, но не критично т.к. эти моторы довольно таки "сырые"... и плюс- минус 0.05 - 0.07% потери от суммарной потери мощности и концентрации выброса не заметны. Просмотри седла клапанов и сами клапаны, возможно понадобится притирка. Шатун, вал не страдают в этом случае.

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
S.T.A.L.K.E.R., привет. клапана в порядке - заливал. держат. голову хочу все-же фрезернуть - буквально 1-2 сотки. поршень почистил, раковины есть, но думаю не критично. по поводу завихрений я вообще не заморачиваюсь ))). досадно только, чтоработы себе наделал лишней - мотор после переборки прошел около 700 км ))  да еще шпильку приемной трубы сорвал - если шпильковертом не ухвачу, так сверлить придется

 
S.T.A.L.K.E.R.
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Ну, что поделать Юра. У меня тоже бывало....  Такова наша участь.)))

 
Karabas
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: л200,додж дюранго
Ну что сказать...  Зато бесценный опыт.

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Shumazik, шпильку набрызгал ВДшкой, завтра еще пролью, а в след. выходные попробую погреть горелкой и вывернуть

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Shumazik, стыдно признаться - варить я так и не научился.....  и сварочника нет..   возьму коллектор в город, может кто приварит

 
Alex
Гуру автомобилистов
У меня на старом УАЗике,когда снял гбц,в поршне ТРИ гайки на"6"впечатано было,а в голове ДВА гровера....там и оставил..

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
да я уж пожалет, что разобрал - надо было "газ в пол" и подождать чтоб заколотило.... или руку дружбы показало

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Шпилька не обломана? Попробуй газовым ключом ухватить, выкручиваются на раз два. Можно под ключ кузовную шайбу положить ещё и монтажкой поджать вверх.

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Поселянин, ни хрена не понял....  шпилька приемной трубы - торчит из коллектора. коллектор снят. про газовый ключ понятно - попробую. какую шайбу/монтажку - куды совать?  ничего не понял ..

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
leshiy, Юра приезжай комне с клолектором, приварю тебе гайку.

 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
leshiy, приваришь гайку, шпилька нагреется и открутиться без проблем

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
ЩУК, позвоню )

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
leshiy, одеваешь шайбу на шпильку монтажку между шайбой и коллектором. А вообще можно просто две гайки накрутить на шпильку и вертеть за нижнюю. Открутится. Сварка излишество по-моему.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Мужики, вы чего. Стальная шпилька в алюминиевом коллекторе всего лишь. Ещё бы ядерной бомбой выкручивали blink

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Поселянин, ты наверно невнимательно читал - шпилька приемной трубы - в чугунном коллекторе - сорвалась почти по край - резьбы нет....

 
Саня857
Гуру автомобилистов
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
привариваешь гайку! греешь паялкой колектор!! и выкручиваешь !

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
leshiy, во, теперь понял. Ну мы с тобой оба чётко объясняем походу biggrin

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте