Экспедиционный багажник. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 11
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Саня Самурай:

http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=889 офф топ, чирок мой засветился  =)

даа Сань ЧИрок красавец, ничего лишнего......

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
http://off-road-light.ru/index.php?opti … Itemid=147

http://off-road-light.ru/index.php?opti … Itemid=147

Позволил себе вольность перенести сюда. Здесь думаю актуальней будет.
Может кто поделится опытом в плане выбора фонарей на габажник, не ставлю себе целью слепить встречку.
В лесу главное не заблудится в темноте.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Свет экспедиционника вроде в другой теме обсуждали.....

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Pahan,  Оптика на экспедиционник
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=2570

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
gekka, сhi_all пасибо

 
tmp1
Гость

Wind:

Саня Самурай:

http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=889 офф топ, чирок мой засветился  =)

даа Сань ЧИрок красавец, ничего лишнего......

В чем вся и фигня то.. Я почему на газека ничего больше не лепил!!? Потому что оно все ехать мешает.. Тем этот чирок и окуеенен..
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Обещанный отчетик по организации экспедиционно-оффроадного шумурдяка на багажнике.

Оптику рассмотрели отдельно, отмечу лишь такой момент - очень удобно расположить боковые фонари так, что бы была возможность наклонить их "под ноги". К сожалению, при этом площадка, чаще всего, должна быть вынесена за габарит багажника. Это понижает живучесть, но если фонари качественные - жить будут. Представим ситуацию - ночь, темно, сыро, грязно. Нужно провести работы, например, в районе колеса. Работа с деталями размером меньше гайки на 18, выливается в нехреновый квест. Качественный свет - очень сильно помогает.

Собсно на багажники имеем: 
1. Крепление для лопаты
2. Крепление для джека
3. Крепление для траков

антенны и все такое не рассматриваем.
Экспедиционный багажник.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Про лопату.
Крепление используется из ОФФшопа. Крепление качественное, удобное, на морозе не дубеет и тд.
Рекомендую два момента, касательно конкретно них: для жесткого леса сделать страховку из велозамка - оно на фоте просматривается. Ибо все-таки не чугуний - можно потерять. Второе - рекомендую скооперироваться с кем-то, и купить два набора под разные диаметры - малым пристегивать за черенок, а побольше - за утолщение рукояти. На фоте видно. Так получается самое надежное крепление.

Крепить лопату предлагаю штыком вперед, и плотно прижать - в лесу шансы оторвать меньше. Ручка имеет (фискарс) характерный загиб внутрь. Это очень удобно, и нужно сделать так, что бы она заходила "за угол" - тогда сдаваясь задом в лесу, ветки будут огибать и не отрывать ее. На фоте сверху видно.

Прилегание штыка лопаты я сделал через толстую резину - в итоге лопата крепится плотно, в натяг. Но при этом не трет по багажнику и не брякает.
Экспедиционный багажник.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Крепление джека. По совету опытных товарищей, без ненужных экспериментов был приобретен кронштейн Каймар.
Пожалуй, самое удобное и продуманное решение. Правда, имеет совершенно не нужное крепление для лопаты - отпиливать не стал:)
Состоит из двух частей - приемной рельсы с фиксатором, и улавливателя - держателя рейки и ручки.
Экспедиционный багажник.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Джек кладется на рельсу, и толкается до упора. После затягивается очень быстро барашком. Ву-а-ля! Все очень быстро и удобное.
Надежность - ну до сих пор не оторвали :) Это показатель.
Экспедиционный багажник.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Далее траки.
Сначала сделал так, что бы траки не терли об багажник, и крепились еще надежнее - за счет резины они какбэ подпружинены получаются.
Берем толстостенный резиновый шланг, под размер вашей поперечины. Разрезаем, и фиксируем вокруг. Если же у вас съемная поперечина, то можно сделать еще лучше, как сделано у меня с ручкой от хайджека.
Покупаем шланг впритык. Покупаем в аптеке интимную смазку. Лучше для "тяжелых" условий, но на вас могут косо посмотреть :), ну вы меня понимаете.
Обильно мажем смазкой и туго-туго натягиваем резину на трубу.
Двух таких обтянутых поперечин - вполне наверное хватит.
Экспедиционный багажник.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
я так хочу еще запаску на багажник выкинуть, она у меня маленькая

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну и последнее - крепление траков.
К сожалению, одно крепление демонтировано, а сами закреплялки кому-то видимо отдал, поэтому рисунками и словами будут.
Сначала с нужной "базой" делаем шпильки в поперечинах.
Хинт1 - предлагаю сделать "переднюю" шпильку длинной, а заднюю - короткой.
Для чего это нужно. Когда траки прямые, и едем на дальняк - крепим на оба зацепа. В боевых условиях, траки будут кривые полюбасу. И что-бы их затянуть, нужно тратить время на выпрямление. Затянув на короткую заднюю (один край всегда легко сделать) - встаем на передний, кривой край, и под своим весом проминаем траки, что бы прихватить на длинную шпильку. Все это происходит очень быстро, траки можно не мыть, не править и тд.
У меня багажник вообще позволяет возить траки прикрученные только на переднюю шпильку, но это фича конкретного исполнения.
Экспедиционный багажник.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Теперь чем прикручивать - крепить.
Самый простой способ - берем большую шайбу, гайку, либо кусок прутка, либо находим рукоятку.
Все это привариваем друг к другу. Главное что б шайба была больше диаметра отверстия в траке.
Экспедиционный багажник.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Для супер быстрых супер спортсменов, Хинт№2.
Можно сделать дополнительную читерскую крепилку, когда траки прямые, ускорив зажимание по длинной шпильке.
Между шайбой и гайкой ввариваем кусок толстостенной трубы - думаю дальше все понятно.

Впрочем, такую штуку я не делал... Экономия секунды получается. Для фанатов.

А вот рукоятки сделать две - удобнее будет.
Экспедиционный багажник.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Повторюсь - запаска на крыше - зло. Только, если неизбежно.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

gekka:

Повторюсь - запаска на крыше - зло. Только, если неизбежно.

Мне сенсей варит габажник, если он скажет ноу, значит на штатном месте будет висеть.

 
tmp1
Гость

gekka:

Повторюсь - запаска на крыше - зло. Только, если неизбежно.

Из за увеличения высоты??
 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Женя есть пара вопросов:

1. Лопата крепится и фиксируется или просто зажимается губками?

2. Траки планирую  крепить под габажником: правильно ли или нет. Задвигат их туда планирую сзади и так же фиксировать.

3. У тя оптика спереди только рабочая или есть ближний и дальний. Есть ли смысл утоплять оптику внутрь багажника или не принципиально.

4. Что за такое крепление ДЖЕКА? можно подробнее?

5. Ты где то говорил что у тебя багажник крепится через профиль вдоль водослива, или я ошибся

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121
присоединяюсь к FRAERу...интересуют вопросы:

FRAER:

1. Лопата крепится и фиксируется или просто зажимается губками?

3. У тя оптика спереди только рабочая или есть ближний и дальний.

4. Что за такое крепление ДЖЕКА? можно подробнее?

5. Ты где то говорил что у тебя багажник крепится через профиль вдоль водослива?

а и еще в посте №63 на фотке рядом с болтом что за приблуда?smile

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
По порядку. С конца:) Если ты про желтенькую фигульку - это антеннка 400МГц

1. Лопата крепится вот таким крепежом http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product … /1198.html
покупал в оффшопе.
2. Саша, ты невнимательно читал. Траки БУДУТ кривые, если ими пользоваться. Поэтому все системы, в которых нужно вставлять, задвигать, просовывать и тд - не жильцы полюбэ. Если траки не для красоты. Ведь не зря я про длинную шпильку писал. Дело хозяйское, но тыж инженер - в голове прокрути ситуацию.
3. впереди на багажнике фары рабочего света хелла лонг рэйнж. На бампере пока "танковый ксенон", будет двурежимная хелла.
4. Крепление джека такое: http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product … l/218.html
покупал в 4х4шопе
5. крепление постарался изобразить. Т.е. не просто три лапы, а снизу еще планка приварена, которая встает в желоб, от начала багажника до конца.
Экспедиционный багажник.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
я бы не стал переносить запаску на крышу по следующим причинам:
1. это выглядит круто тока для детей.
2. поднимается центр тяжести. чем больше колесо - тем чувствительнее. Вплоть до полного охреневания.
3. Увеличивается парусность. И так большая. Боковая, кстати, в том числе.
4. если крон не съемный (попробуй сделай под такой объем/вес съемный качественный) - ничего большого не положишь. крепеж траков хоть с боку, а тут прям по-серединке.
5. Теперь собсно сам процесс снятия запаски:
а) если на багажнике можно стоять. снятие все более менее, стоим крутим, кидаем, быстро спрыгиваем, ловим.
б) на багажнике (например используются штатные рейлинги-поперечины) стоят нельзя. Йооопта, мистер длинные руки-гаечные ключи рулит. Снять и бросить? Надеюсь вы не в белом?
6. Теперь процесс укладывания поврежденного колеса. Все в общем примерно так же, только количество игроков минимум 2. различия такого характера:
а) меняем на асфальте. Вы в белом? Ок, штурман - ты подаешь запаску я принимаю. Она мокрая? Ой черт, мои джинсы, уй епт толкай твааааюююююю... УХ!
б) меняем в какашках. Так парни, у кого есть с собой кархер? Щас я одену ОЗК и противогаз, буду толкать этот кусок говна наверх, вы отойдите, если упадет - будем мыть всю колонну. Потом меня кархером сполоснете, как вкорячим наверх. НУ, вздрогнули! Эххххх пиляяяяяять паааашлааааааааа-пашлаааааа урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

Примерно так. Возможно я ошибаюсь:)

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121

gekka:

По порядку. С конца:) Если ты про желтенькую фигульку - это антеннка 400МГц

1. Лопата крепится вот таким крепежом http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product … /1198.html
покупал в оффшопе.
2. Саша, ты невнимательно читал. Траки БУДУТ кривые, если ими пользоваться. Поэтому все системы, в которых нужно вставлять, задвигать, просовывать и тд - не жильцы полюбэ. Если траки не для красоты. Ведь не зря я про длинную шпильку писал. Дело хозяйское, но тыж инженер - в голове прокрути ситуацию.
3. впереди на багажнике фары рабочего света хелла лонг рэйнж. На бампере пока "танковый ксенон", будет двурежимная хелла.
4. Крепление джека такое: http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product … l/218.html
покупал в 4х4шопе
5. крепление постарался изобразить. Т.е. не просто три лапы, а снизу еще планка приварена, которая встает в желоб, от начала багажника до конца.

спасибо за ответы! класно рисуешь=))

  17.03.2012 20:39:06:

gekka:

я бы не стал переносить запаску на крышу по следующим причинам:
1. это выглядит круто тока для детей.
2. поднимается центр тяжести. чем больше колесо - тем чувствительнее. Вплоть до полного охреневания.
3. Увеличивается парусность. И так большая. Боковая, кстати, в том числе.
4. если крон не съемный (попробуй сделай под такой объем/вес съемный качественный) - ничего большого не положишь. крепеж траков хоть с боку, а тут прям по-серединке.
5. Теперь собсно сам процесс снятия запаски:
а) если на багажнике можно стоять. снятие все более менее, стоим крутим, кидаем, быстро спрыгиваем, ловим.
б) на багажнике (например используются штатные рейлинги-поперечины) стоят нельзя. Йооопта, мистер длинные руки-гаечные ключи рулит. Снять и бросить? Надеюсь вы не в белом?
6. Теперь процесс укладывания поврежденного колеса. Все в общем примерно так же, только количество игроков минимум 2. различия такого характера:
а) меняем на асфальте. Вы в белом? Ок, штурман - ты подаешь запаску я принимаю. Она мокрая? Ой черт, мои джинсы, уй епт толкай твааааюююююю... УХ!
б) меняем в какашках. Так парни, у кого есть с собой кархер? Щас я одену ОЗК и противогаз, буду толкать этот кусок говна наверх, вы отойдите, если упадет - будем мыть всю колонну. Потом меня кархером сполоснете, как вкорячим наверх. НУ, вздрогнули! Эххххх пиляяяяяять паааашлааааааааа-пашлаааааа урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

Примерно так. Возможно я ошибаюсь:)

прочитав на счет колеса  задумался... а в чем то ты прав! надо искать другой вариант...

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
С колесом я пока решил приютить в салоне. Но этот вариант далеко не для всех.

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121

FRAER:

С колесом я пока решил приютить в салоне. Но этот вариант далеко не для всех.

не я в салон категорически не хочу...поищу может калитку назад.

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 11

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 11   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула