Радиосвязь: Связь на выездах. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
tmp1
Гость
В городе актуалнее сидеть на 15 что бы быть в курсе дальнобоям не помешаем(канал занят мало) это не их канал а общих те всех водил..
 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
Извозчег, Серёга, речь идёт о канале на покатухах

 
tmp1
Гость

Сеня:

Извозчег, Серёга, речь идёт о канале на покатухах

Так вроде 5 д принято давно ужею..
 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
На 5д теперь какое то такси обитает

 
tmp1
Гость

Сеня:

На 5д теперь какое то такси обитает

Нас..ть на него оно в городе..
Если из за каждого такси канал менять прыгать и путатьсё устанем..
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
у такси передатчик всяко мощнее. на лэпе все слушали такси а не друг друга. нужно свободный канал

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
если кому надо нармальные радиостанции то есть человек который занимается данной темой и его многие знают из нашего клуба. зовут Миша. и он торгует на Щетинина д8 . цены вполне адекватные. достать радиостанции может любые. по моим свединеям наши соклубники уже обращались к нему.

 
som
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот Спорт
Нужно подобрать свободный канал поближе к 15 (чтобы КСВ был преемлемый), т.к. у большинства антенны настроены на 15D.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Я может что-то не понимаю, но почему все зациклены на D? На F например много свободных каналов.

 
som
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот Спорт

Vector:

Я может что-то не понимаю, но почему все зациклены на D? На F например много свободных каналов.

Поясню, антенны настраиваются на определённый канал в сетке именно на этой частоте КСВ должно быть наиболие приближено к 1, у практически идеально согласованной антенны на настроенной допустим на d 20, по краям сетки на d1 и d40 КСВ перевалит за 1,5, приём и передача будут ужасные. А большинство так или иначе слушают 15 канал (и на него настраиваю большинство антенн), чтобы быть в курсе обстановки на дороге. А переходя на другую сетку прийдется отказаться от 15D. Кстати кому нужно настроить антенну могу дать попользовать СиБишный КСВ-метр.

Отредактировал som (15.03.2012 19:15:49)

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

Vector:

Я может что-то не понимаю, но почему все зациклены на D? На F например много свободных каналов.

А у меня на стареньком мегаджете вообще только одна сетка D

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Да,на ALANах тоже не разбежишься.

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
ИМХО, 14D FM - нормальный канал. А там уж как администрация blush

 
tmp1
Гость
Не надо далеко  разбегаца рации у большинства бюджетные, в наших целях дорогую покупать только топить..
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Предлагаю в общем 14 канал зафиксировать. И до дальнобоев бежать не далеко.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

gekka:

Предлагаю в общем 14 канал зафиксировать. И до дальнобоев бежать не далеко.

И главное больше общаться, ну чтоб у других не было особого желания залезать на эту волну. smile чтоб не казался канал свободным.

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол

gekka:

Предлагаю в общем 14 канал зафиксировать. И до дальнобоев бежать не далеко.

АМ, FM ?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ФМ

 
tmp1
Гость

gekka:

ФМ

Был же АМ?
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Всегда был ФМ:
"Про радиосвязь на маршрутах:
Стандарт СиБи.
При значительных дорожных перегонах - Алан, 15D, AM
На покатушках, выездах, зарубах, в базовых лагерях - Алан, 5D, FM"

5Д меняем на 14Д

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Вообще как бы принято, что если пара дальнобоев хочет плотно поговорить, то канал не забивают, а переходят на один вверх или вниз. Потому 14 и 16 считаются как бы резервными для 15 канала. Другое дело, что уже мало кто этому следует - бывает что так плотно канал займут бытовым пиздежом, что народу даже слова не сказать

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
В таком случае 14 канал в АМ будет оптимальный вариант:
1. до 15 один щелчек, модуляцию переключать не надо
2. канал считается одним из резервных, если дальнобои услышат что в канале есть общение (а для этого и надо общаться в АМ т.к. ФМ они не услышат и при переходе на "свободный" канал своей модуляцией забьют текущее общение) спокойно и без эмоций перейдут на 16

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
качество связи с амплитудной модуляцией ниже чем с частотной. Сиби и так связь мягко говоря не фонтан, а наличие АМ - дань станциям из давным-давно, далекой-далекой галактики. На многих новых станциях на АМ есть возможность только приема.
Плюс работая в различной модуляции с дальнобоями - меньше шансов помешать друг-другу.
Смешивать каналы 14 и 15 смысла нет, зачем туда прыгать?
как уже отметили, редко кто шариться на соседних каналах. Что б совпали все факторы - нужно сразу бежать покупать лотерейный билет - поперло!

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула