АКБ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу
Тут спор зашелduel

Генератор на 65а зарядит Акб на 100ан?

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
зарядит на 70 процентов а через год акб выкинеш, проверял лично

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Из инструкции прибора: Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р

"Внимание! Для более глубокой и качественной зарядки батареи рекомендуем использовать ток заряда 5% от емкости АКБ с увеличением времени зарядки."

Отсюда ответ - ДА. Но при определенных условиях:)

 
г***ч
Гость

gekka:

Отсюда ответ - ДА. Но при определенных условиях:)

если гена будет работать только на акб.
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
гопалыч, не совсем. Если гена будет работать достаточно долго :)

 
tmp1
Гость
Ездил в свое время на запоре с соткой в габажнике, и все айс никогда беды не знал.. На джиперскую тачку с лебедой по уму поставил бы максималку двусотый какой нить, что бы всегда без гены домой добратьсё..
А гена зарядит .уле ему пока таблетка(реле регулятор) будет напругу подавать будет идти заряд.. А таблетки даже регулируемые бывають..
 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
ето хорошо когда есть таблетка регулируемая но от етого сечение провода обмотки генератора не меняется и ток большим не станет да ешо на половине наших генеров написано 80а а в итоге 60 еле держит  больше даеш начинает греца или мост вылетает )

  03.03.2012 20:12:42:
самое смешное в том что 2 одинаковых акб купленых в одном магазине и используемых почти в одинаковых условиях проходят по разному

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Будет заряжать ибо: напряжение равно, ток равен, разные только емкости. Ну ПЗР будет дольше заряжать, а  генеру пох.
LeGaL, в вашем случае что-то уже готовилось накрыЦЦа.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Киборг - переведу проще: Есть ванна на 100 литров воды и есть 2 крана, у одного диаметр  10 мм а у другого 100 .....наполнят они ванну? Да,но за разное время.

Пы.Сы.

Легал правильно заметил, 90% наших генераторов не выдают заявленный ток (сам наблюдал на стенде более 10 ген).

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Для начала лучше заменить гену на более мощный,а потом можно и акум большой ставитью
А так на мазах, уралах стоят два акб 190 и душной гена на 55А. Заряжает ведь. Правда иногда утром заведуться и вечером заглушат.

 
tmp1
Гость
Вот почему и нет смысла в больших генах..
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Смысл есть, более мощный Гена будет быстрее восполнять просадку АКБ при большИх нагрузках. Хорошо бы еще, что бы у такого Гены ток отдачи начинался с холостых оборотов, а не с номинальных.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
из личного : 
провалился в канаву, воспользовался лебедкой , заметил что амперметр лежит на+30 , пришлось вырубить люстру, в итоге к концу поля подьехал не втом месте и акум набрал обратно через час и стрелка вернулась в норму, теперь мотор другой и гена помощнее и люстру выключаю минут на 15, помоему разница очевидна

 
tmp1
Гость
При лебежении по моему лучше добавит оборотиков тысяч до 2, что б не акум садило а с гены брало..
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
АКБ в любом случае будет садить-гена не сможет обеспечить лепетку на 100%.
Если не жалко гену-попробуй отлебедиться без АКБ (сними совсем) потом расскажешь popcorn

 
tmp1
Гость
Это само собой.. Но чем больше оборотов тем меньше берет с акб..
 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

Извозчег:

При лебежении по моему лучше добавит оборотиков тысяч до 2, что б не акум садило а с гены брало..

реално разници нет одинаково получается что 3тыра газ держать. что не нажимать ваще одинаково выходит

 
M***G
Забанен

Извозчег:

почему и нет смысла в больших генах..

В морозы столкнулся с проблемой на Уазке ,как и у большинства АКБ быстро разряжался. Про то ,что домой таскать я в курсе. Но проблема была ещё в том ,что генератор не заряжал АКБ так как надо, это было видно даже по стрелке вольтметра. И движка тягу потерял и совсем не ехал.  Сначала чуть было не поставил другой генератор, но решил вначале поменять АКБ. Купил Тюменский на 75 ач. Поставил и проблема пропала. Проверял генератор снимая клемму + с АКБ на работающем двигателе на холостых, всё оказалось в норме. Мотор работал при полной нагрузке ближнего света и включенной печки с нажатыми стопами и аварийкой. Для себя сделал вывод, что генератор не причём. Но поставил старый  Акб  на жигулёнка и всё фунциклирует без проблем. Померял плотность - 1.25 вроде норма,правда Акб 55у уже три года и скорее всего он просто ёмкость свою потерял.
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
у меня на волге АКБ 75 стоит уже с 2008 года , а по норме завода изготовителя положено 60 А . и всё нормально, за этот промежуток токо пару раз заряжал, и очень резво крутит. АКД можно ставить большей ёмкости , токо надо следить за состоянием АКБ и гениратора.

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe

LeGaL:

реално разници нет одинаково получается что 3тыра газ держать. что не нажимать ваще одинаково выходит

Легал, научись запятые ставить, а то мозг очень утомляется загадки разгадывать.
Извиняйте за офф-топ, не знал куда написать. Как дойдет до адресата - потереть.

 
som
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот Спорт
А я воскресенье узнал что на служебной пузотёрке аккамулятора 55Ач хватает ровно на 50 км. Выехал из Пречистого оборвало РР, на акк почти доехал до поста между Яр и Вол областями, уже увидел инспектора ПОЛИЦИИ грозящего оштрафовать за невключеные фары. Но не доехал 50 м сдох. Постоял пол часа проехал до Ростилово, и всё. Потом отец привёз свой АКК на 62 Ач и я дехал до дома и на стянке заглох. Так что средний пробег 50-60км на одном АКК.
Но какая поездка была, ЭБУ от слабого напряжения постянно глючил, и движок вёл себя как умалищенный.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Я ночью,в дождь из Вытегры на 55 АКБ приехал и ещё два дня по городу ездил.......,через неделю поехал в столицу,развалился "гена",от Ростова до Мытищ хватило,поставил новый генератор и из последних сил завёлся...

 
som
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот Спорт
Наверное мой АКК почти умер раз так мало я на нём проехал, но и на АКК отца я тоже проехал примерно такое же расстояние....

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Давайте разберёмся:
- Когда аккумулятор заряжается? Когда к нему приложено напряжение больше его собственного напряжения.
- Каким током заряжается аккумулятор? Ток зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора и разницы собственного напряжения аккумулятора и приложенного к нему внешнего напряжения.
- Чем определяется время зарядки аккумулятора? Только током зарядки, который в свою очередь зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора (на которое мы повлиять никак не можем) и разницы напряжений.
Отсюда выводы:
- аккумулятор большой ёмкости заряжаться будет, если генератор выдаёт напряжение больше, чем напряжение аккумулятора при отключенных потребителях. Если потребителей в автомобиле много, то генератор не может выдавать требуемую мощность и происходит падение напряжения (P=I*U). Соответственно, чем больше падение напряжения, тем меньшим током заряжается аккумулятор, вплоть до его разряда.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула