Гараж Герыча (НИВ , УАЗ , г 1 и Патрик) - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 25
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

vano:

запаску

Да планируем.Аппетит приходит во время еды.Мож еще че...

 
vano
Автолюбитель
Откуда: устье
ТС: уаз 31514
будем ждать конечный результат(успехов).

 
Baraccuda
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: нива 21213
ждем продолжения наглядного пособия))

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Добрался до передней подвески и воткнул в нее пружины от Шнивы и 3 см проставок под верхнюю шаровую...
Гараж Герыча (НИВ , УАЗ , г 1 и Патрик)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
а так же новые аморты от Шнивы...
Гараж Герыча (НИВ , УАЗ , г 1 и Патрик)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Во че получилось.Резина К.Ф.
Гараж Герыча (НИВ , УАЗ , г 1 и Патрик)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Вид с боку.
Гараж Герыча (НИВ , УАЗ , г 1 и Патрик)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
а теперь либо убирай стабилизатор, либо переноси его кронштейн на рычаге вниз!
я уже давно прошелся по этим граблям..
и добавлю - отбойник верхний  подрезать тоже можно wink

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Во бюджетная проставка, а че отбойник не порезал, тогда бы хода добавил.

Отредактировал FRAER (20.01.2012 22:45:58)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
ах да, и если шрусы уставшие, то готовься к похрустыванию

  20.01.2012 22:32:31:

FRAER:

Во бюджетная проставка, а че отбойник не порезал хода бы добавил.

с запятыми бы проще читать было

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Исправился

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Герыч:

Во че получилось.

Пружины потом подсядут. С коричневой меткой еще не видел. У мну синие.

Good_Vin:

а теперь либо убирай стабилизатор, либо переноси его кронштейн на рычаге вниз!

Прокоменти зачем? Разве не из-за того что рулевым наконечником можно за стаб зацепиться?

Good_Vin:

отбойник верхний  подрезать тоже можно

Подрезать никогда не поздно, лучше не торопиться, тем более проставка и так 3см.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

Мишка:

Прокоменти зачем? Разве не из-за того что рулевым наконечником можно за стаб зацепиться?

именно из - за этого. цепляет на вывешанных колесах . один раз холодок пробежал по спине, когда в 2 часа ночи решил развернуться резко, благо на дороге никого вообще не было. при резком повороте крен, цепляет  и тащит на встречку.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Good_Vin, FRAER, Мишка, Спасибо всем за советы и обсуждение.Поставлю колеса и тогда уже подрежем,переставим и т.д. и т.п.

  21.01.2012 13:32:01:

Good_Vin:

и если шрусы уставшие

Кстати у отца на ниве 10.2011г.Угол приводов большечем у меня щас.Другая подвеска???

  21.01.2012 15:12:42:

Good_Vin:

а теперь либо убирай стабилизатор, либо переноси его кронштейн на рычаге вниз!

Что лучше?убрать или переставить?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

Герыч:

Что лучше?убрать или переставить?

каждый решает сам для себя. я убрал.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
в 56 сообщении правая пружина совсем легла на внутренний отбойникblink, звуков посторонних при езде нет?
коричневые пружины горазно жесче чем синие.

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214

Герыч:

Что лучше?убрать или переставить?

Я убрал , правда у меня пружины "волга" резаные на виток двухрисочные,расстояние от земли до балки 32см( на 27 колесах) крена в повороте нет вообще , а при переносе стабилизатора вниз у меня выломало оба его крепления от площадки пружины...

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

G.O.D:

Я убрал

Ну и как до и после?

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214

Мишка:

Ну и как до и после?

Пока всё нравится , разница в управляемости только в лучшую сторону , но у меня пружины средней жестккости от волги . И колеса в диагоналке лучше себя ведут, почти всегда на земле( на сколько хода вниз хватает)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
После лифта задней подвески,мост сместился в право.Поэтому сообразил регулируемую тягу Панара.Взял водопроводный сгон с двумя гайками,и гнутую тягу NIVATORа.
Гараж Герыча (НИВ , УАЗ , г 1 и Патрик)

Отредактировал Герыч (29.01.2012 21:07:27)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Разрезал тягу,в короткую часть вварил одну гайку,в длинную вварил сгон предварительно замеряв длину стандартной.Вторая гайка "контр".Правда не испытал.Менять и регулировать холодно.
Гараж Герыча (НИВ , УАЗ , г 1 и Патрик)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
чтоб удлинить/укоротить надо снимать?
есть решения куда проще - вот например http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/210 … 888313639/
плюс если гайка приварена встык, больше шансов сломать панару. в варианте выше регулировочные муфты заходят внутрь как минимум на 2 - 3 см

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Поставлю,поезжу,прикину.Согласен что по ссылке эстетичней и практичней,но что было под рукой из того и сделал.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Вот таким образом приделаны подножки.
Гараж Герыча (НИВ , УАЗ , г 1 и Патрик)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
И вот что имеем в общем.Спасибо Сане Самураю за кузовщину.Череповецкой банде за моральную поддержку,толковые советы,LeGaL, за доставку резины.
Гараж Герыча (НИВ , УАЗ , г 1 и Патрик)

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 25

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 25   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула