Автоматическое включение фар. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
M***G
Забанен
Прошлой зимой страдая от безделия решил модернизировать проводку .Немного подумав сходил в атозапчасти и купил реле на 5 контактов в месте с разъемом + кнопку противотуманного фонаря 3х контактную .Подключился к лампе контрольного давления масла и дополнительно поставил выключатель чтобы когданадо всю эту схему можно было отключить! Теперь после запуска двигателя при появлении давления масла контрольная лампа гаснет а фары зажигаются сами , ну и соответственно наоборот при выключении зажигания . Подключил только ближний свет без габаритов и дальнего . Гаишники теперь не штрафуют и аккомулятор целый остается когда сам забудешь фары выключить . На габариты днем  никто не смотрит ,а в темное время сам включаю вручную когда подсветка панели приборов нужна ,там уже не забудешь Проездил почти год и вовсем сплошная экономия - нет штрафов и Акб цела  smile


Да и еще ! Есть говорят приборчик который просто подключается к акб  и работает по такому принципу. При пуске двигателя напряжение на акб возрастает от 12,5 вольт до 14,5 максимально при условии исправного реле регулятора на генераторе  .Датчик включает фары при напряжении 14 вольт и выключает при падении напряжения до 12 вольт .Но тут есть большой минус После остановки двигателя напряжение на акб еще некоторое время выше нормы и фары остаются включенными до тех пор пока аккомулятор немного разрядится и только потом выключаются ,но это разряжает акб што не маловажно в сильные морозы
 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
етот приборчик работает ровна 2 недели потом проста летит в помойку, он либо перестает выключать либо перестает включать, и можно поставить зуммер один конец садим на габарит второй на плюс при включении зажигания, габарит горит - пищит, зажигание включил- пищит, а если включить зажигание и габарит с обоих сторон получаются плюсы - не пищит, по желанию можна настроить громкость заклеив его весь или половину изолентой. Релюшки имеют свойства перегорать, окисляться, Зуммер имеет свойство сгорать.
Накой черт мне горящие фары (потребляющие 8 ампер) когда я во дворе сижу 10 минут и грею машину или когда еду по лесу днем, лучше пусть акб лишний амперчик возмет, глядиш утром и заведешся.

 
Nord
Автолюбитель
Откуда: Вологда.Семёнково-1
ТС: УАЗ
Я поставил реле просто от зажигания,повернул ключик и только тогда фары включишь.Выкл. зажигание и они гаснут!Днём не паришся что вечером не заведёшь.Один минус-свет в салоне,под капотом и розетку пришлось переделать на отдельный предохранитель.

 
Nord
Автолюбитель
Откуда: Вологда.Семёнково-1
ТС: УАЗ
Я к тому что бывает забудешь их выключить.а вечером сразу в темноте и увидишь!

 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
Да ерундистика какая-то, лишние провода и потребление электроэнергии. Вы меня простите но я предпочитаю ездить с габаритами даже в сумерках, если в городе. Пытаюсь беречь Гену и Акубу. ИМХО. Ну можно конечно поставить, как вариант мало мощные потребители энергии.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
насколько мне известно, ездить только с габаритами - нарушение ПДД (ближний или ходовые).
Международный опыт езды с постоянным ближним светом исчисляется десятками лет. Я не знаю какой штраф за езду без света, но очень жаль если не большой. Так что вам граждане нужно лечить гммммм, ну хотя бы гену и аккум. Ваш бред про потребление, амперы и прочая - даж камментить не хотелось... но чет накатило. Вперде раиссяне.

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда

kayman:

лишние провода и потребление электроэнергии.
Пытаюсь беречь Гену и Акубу. ИМХО. Ну можно конечно поставить, как вариант мало мощные потребители энергии.

ИМХО Но если так думать, то можно босиком ходить что бы ботинки  беречь!!!!

Отредактировал Andrew 100 (11.11.2011 22:32:49)

 
bad-ass
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70
Вот взял все и испортил,а то глядь мужики снова колесо бы изобрели))))

 
M***
Гость
зачем изобр!!! надо вкл свет ,ненано выкл--все просто ибез имороя.........
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
тут не флудилка. тему почистил.
писать опасную чушь - глупо, безответственно и в нарушение правил. Санкций пока нет, но "принуждение к миру" стучится все настойчивее.

 
M***G
Забанен

gekka:

принуждение к миру

Все понял . Извините . Спасибо !

Отредактировал MiG (13.11.2011 18:13:34)

 
Fronterman
Я тут новенький
Откуда: Сокол
ТС: Пегас

MiG:

Да и еще ! Есть говорят приборчик который просто подключается к акб  и работает по такому принципу. При пуске двигателя напряжение на акб возрастает от 12,5 вольт до 14,5 максимально при условии исправного реле регулятора на генераторе  .Датчик включает фары при напряжении 14 вольт и выключает при падении напряжения до 12 вольт .Но тут есть большой минус После остановки двигателя напряжение на акб еще некоторое время выше нормы и фары остаются включенными до тех пор пока аккомулятор немного разрядится и только потом выключаются ,но это разряжает акб што не маловажно в сильные морозы

Я аналогичный приборчик на все свои машины сам паял. После пуска двигателя он ждет пару секунд и включает фары, ( только фары, без габаритов). Питание на него брал после замка зажигания, соответственно при выключении зажигания фары гаснут. Себестоимость 100 рублей - сумма одного штрафа за забытые фары. Поначалу думал что на морозе будет глючить, но ни разу не подвел. Единственная проблема была с Волгой (был у меня моноприводный период) - там генератор в лучшем случае 13,5 вольт выдает, долго порог срабатывания подбирал. Если интересно и есть люди которые с паяльником дружат - выложу схему и прошивку контроллера. Размер получается 3 на 5 сантиметров, вмешательство в схему минимальное - все параллельно штатным переключателям.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
MiG, это было адресовано к тем, кто писал всякую ересь в этой теме, в итоге почищенную. К тюнингу отношение не имеет:)

 
Alex
Гуру автомобилистов
Я через лампочку давления подключил противотуманки,пока лампа не погаснет,фары не горят,пофигу мороз

 
M***G
Забанен

Alex:

Я через лампочку давления подключил противотуманки,пока лампа не погаснет,фары не горят,пофигу мороз

Я тоже очень положительно к этому отношусь и испытываю маленькую приятность когда завожу мотор
 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
У меня на Лунтике было во-как: заменены оптические элементы фар родные на оптику с встроенным габаритом (габарит там тоже отдельно как и на УАЗике), я их подсоединял параллельно габаритам, а можно и от датчика давления или с замка зажигания когда зарядка пошла. Экономия энергии- горят ввсего 2 лампочки по 4 ватт вместо 55х2шт.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
Fronterman а можна схему в студию?

 
Fronterman
Я тут новенький
Откуда: Сокол
ТС: Пегас
Схема:
Автоматическое включение фар.

 
Fronterman
Я тут новенький
Откуда: Сокол
ТС: Пегас
Прошивка контроллера, генератор Бош, напряжение включения около 14 вольт. Устанавливалось на Опель с ЭБУ GM. Добавлено реле для включения топливного насоса - у америкосов насос включается после пуска двигателя, а давление в рампе падает, чтобы лишний раз стартером не крутить. На отечественном авто порог срабатывания надо уменьшить. Завтра в рабочем ноуте исходник найду - выложу, здесь только готовая прошивка оказалась.
ЗЫ Файл 0 килобайт потому, что маленький

Прикреплен файл:

1283_lights.rar (0 Kb)

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
думаю данный девайс не будет работать на карбюраторном уазе 87 гв, особенно когда заводиш и на мультиметре видиш 11в и через пару минут 18в ещо через пару 14в, удержит КРЕНка 5 вольт на выходе если ей прелетит 17-18в.
я с паяльником дружу но столько времени нет чтоб плату травить все ето паять если собирать для себя безусловно 100р
для людей как минимум подобные девайсы ручной сборки обходятся в районе 500р + подключение к машине.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула