|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 |
Я аналогичный приборчик на все свои машины сам паял. После пуска двигателя он ждет пару секунд и включает фары, ( только фары, без габаритов). Питание на него брал после замка зажигания, соответственно при выключении зажигания фары гаснут. Себестоимость 100 рублей - сумма одного штрафа за забытые фары. Поначалу думал что на морозе будет глючить, но ни разу не подвел. Единственная проблема была с Волгой (был у меня моноприводный период) - там генератор в лучшем случае 13,5 вольт выдает, долго порог срабатывания подбирал. Если интересно и есть люди которые с паяльником дружат - выложу схему и прошивку контроллера. Размер получается 3 на 5 сантиметров, вмешательство в схему минимальное - все параллельно штатным переключателям.MiG:
Да и еще ! Есть говорят приборчик который просто подключается к акб и работает по такому принципу. При пуске двигателя напряжение на акб возрастает от 12,5 вольт до 14,5 максимально при условии исправного реле регулятора на генераторе .Датчик включает фары при напряжении 14 вольт и выключает при падении напряжения до 12 вольт .Но тут есть большой минус После остановки двигателя напряжение на акб еще некоторое время выше нормы и фары остаются включенными до тех пор пока аккомулятор немного разрядится и только потом выключаются ,но это разряжает акб што не маловажно в сильные морозы
Прикреплен файл:
1283_lights.rar (0 Kb)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 1
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)