Вологодское ГИБДД готовит изменения в организацию движения. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
В двух словах изменяется проезд некоторых перекрестков и прочие изменения. Большинство действительно назрело давно
Например: на Ленинградской запретят левый поворот с нее на ул. Южакова со стороны ДК ПЗ. Поворачивать можно будет только через ул. Ярославскую с разворотом вокруг разделительного газона. Пешеходный переход на перекрестке Ленинградская — Тендрякова (возле кафе «Огород») будет закрыт.

Нерегулируемый пешеходный переход в районе рядом с ТЦ «Аллея» будет закрыт и установлены пешеходные ограждения, т.к. рядом есть два регулируемых пешеходных перехода. Я так понял это пешик от ТЦ Мармелад к ТЦ Аллее.

И далее по списку смотреть тут http://premier.region35.ru/gazeta/np710/s25.html

А вот то, что планируется запретить левый поворот с ул. Октябрьской на ул. Мальцева со стороны центра. Транспортный поток перенаправят на ул. Авксентьевского. считаю действительно не гуд. Уж лучше сделать задержку красного со стороны Ленинградской давая возможность повернуть едущим со стороны Мира на лево на Мальцева. Ибо если все будут поворачивать на Авксентьевского, а там нерегулируемый пешик, то подавят народу много т.к. будут думать что авто стоит пропускает встречку чтоб повернуть на Авксентьевского, а он и поворачивает и пешехода пропускает...

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
На счет поворота с Ленинградской на Южакова совсем не айс будет. Ярославская и так неочень улица, особенно когда разворачиваешься, всех пропускаешь. Да еще и пробки будут.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А так сейчас стоя в левом ряду и пытаясь объехать поворачивающего на лево создается куча аварийных ситуаций и ДТП. Езжу каждый день. Я например если двигаюсь по правой полосе, то смещаюсь в право чтоб могли объехать поворачивающего на Южакова, но не все так поступают. Еще бы автобусникам и рогатым запретили ездить в левом ряду, а то они проезжая этот перекресток потом пытаются перестроиться сразу на остановку и тормозят сразу за перекрестком обе полосы.

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Русское поле экспериментов)))
Отправили бы их на ознакомление в германию хотяб
а то считают себя гениями, а нам мучаться

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ленинградская - одна из основным магистралей, тормозить которая ваще не должна. Или как у пендосов - сначала едет вся куда хочет встречка, потом им красный, поехала куда хочет другая сторона. Либо делать нормальные развороты - но это дороже и хз реально ли. Левый поворот на таких улицах - зло! хоть порой и удобно.

 
tmp1
Гость
да запретят поворот, и придеться как обычно нарушать... потому как обьехать не судьба..
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
регистратор, железный бамперд - и дело Великого Газелиста живет! Велкам!

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.

master key:

Пешеходный переход на перекрестке Ленинградская — Тендрякова (возле кафе «Огород») будет закрыт.

Давно пора. Не мало пешеходов и водителей уже пострадали.
Следовательно и должны будут убрать леж. полицейских....

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
никогда не мог понять почему "дорого построить подземный переход"? ночью - выкопали траншею - кинули трубу диаметром 2 метра, закатали асфальт - днем облагородили спуск и поставили заграждение - вуаля! наверное, дешевле лежачих полицейских выйдет!

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Не так все просто. В институте пробывал проектировать переходы (надземные, подземные).
Вдоль улиц до красных линий идут многочисленные коммуникации, их переустройство зачастую превосходит устройство самого перехода как по времени так и по финансам

Отредактировал FRAER (08.06.2011 16:43:30)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула