Гараж Vitality - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
Всем привет!!!
Вот и я решил завести свою гаражную страничку.
Исходник - новый УАЗ Pickup в близкой к макскимальной комплектации. Пригнал из Первопрестольной в последних числах февраля этого года. До прохождения Тех.осмотра машина, кроме тонировки, не подвергалась никакому насилию с моей стороны.
И вот, талон Тех.осмотра на руках, до открытия охоты - месяц. Работа началась....
1.Перед заездом в бокс в стоковом состоянии.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
2. Еще одна фото в стоке.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
Все рабочие решения брались с профильных интернет-форумов, где подобные варианты лифта уже "обсосаны до дыр".
Начать решили с "задка" blush
3. Установка 60мм проставки рама-рессора. Материал проставки - сталь.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
4. Окончательный вариант установки узла.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
Затем, для того чтобы добраться до болтов крепления кузова к раме пришлось полностью снять пластиковую обшивку кузова. Эта обшивка идет в комплектациях  Comfort и Limited. На Classic ее нет, поэтому все просто - все болты на виду.  Держится обшивка на обычных жигулевских пистонах, которых там "тьма-тьмущая".
К слову, всего на Pickup'е установлено 16 болтовых соединений крепления кузова к раме, против 10штук у Patriota. Но на Патрике есть на корме два страховочных уголка, типа, предотвращающих при лобовом ударе срыв кузова относительно рамы. На Pickup'e их нет.
5. Снятие обшивки (на фото мой брат).
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
После замены болтов на более длинные, приступили к установке капролоновых проставок 60мм. Кузов легко приподнимается вдвоем руками, чего не скажешь о подъеме салона. wink
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
В итоге, кузов на проставках сзади стал выглядеть так. Заодно установили "буханочное" прицепное. Пришлось пересверливать крепежные отверстия, дабы этот плуг не "пахал" на кочках землю.
7. Вид сзади.
Гараж Vitality

Отредактировал Vitality (04.05.2011 16:53:12)

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
8. Так машина стала выглядеть после окончании работ с задней частью авто.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
Воскресенье подходило к концу, однако желание примерять новые катки BFG KM2 255*85*R16 взяло вверх над здравым разумом.
9. Примерка колеса.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
После установки новых колес внезапно пошел сильный дождь и какое-либо желание вернуть все взад на прежние катки пропало совсем. Решено было попытаться отъездить на этом Дрегстере  рабочую неделю до следующих выходных.
10. Результат завершения первого дня мытарств.

  03.05.2011 23:21:52:
Неделю я отъездил  без штрафов и приключений. Однако машина на скорости в районе 70-80км/ч и выше начинала вести себя неадекватно - внезапно переставляясь то влево, то вправо. Ситуацию в разы усугубляло наличие на дорогах города колейности, попав в которую пару раз "бросало в пот". Итог вождения - не далее третьей передачи и не выше 60км/ч.
Повторять данный вид передвижения другим не советую, ну а для меня все это благополучно осталось в прошлом.
Гараж Vitality

Отредактировал Vitality (03.05.2011 23:22:39)

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
Следующую субботу начали с подъема передка (салона). Фото сделано не много, да в принципе там и так все штатно:
-снятие переднего бампера;
-снятие рулевого кардана;
-ослабление жгута проводов на моторном щите;
-изготовление и установка новых креплений диффузора вентилятора охлаждения;
-перенос (высверливанием) кронштейна крепления  штуцеров тормозных трубок на правой арке крыла и установки кроншейна в более низкое положение, дабы избежать натяжения тормозных резиновых шлангов на участке кузов-рама.
Все это выполняется до подъема кузова(салона) над рамой.
11. Перед началом работ.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
12. Так авто стало выглядеть после установки капролоновых проставок 60мм рама-кузов.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
После подъема кузова над рамой, машину удалось выгнать из бокса, только спустив колеса. Все последующие манипуляции решено было проводить на улице.
13. Установка капролоновых проставок 45мм под верхнюю опору пружины.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
14. Проставка установлена.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
Установка дисков с вылетом ЕТ-3 указала на необходимость произвести незначительную (0,5см) подточку тормозных суппортов.
15. Готовый суппорт.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
После установки новых колес на передний мост "держал кулаки", чтобы при поворотах резина не цепляла за нижний край арки и брызговик. Расчет был на относительную узость резины 255мм и, соответственно ее меньший вылет. Чуда не произошло.... crybaby
Не смотря на советы клубных товарищей, резать пока свой автомобиль не готов. nono
Снял родные передние брызговики и срезал металлические крепления их к кузову. Этого оказалось достаточно для безболезненного передвижения по городу. НО!, первый выезд за его пределы показал, что при езде по пересеченной местности проблема постоянно, пусть и не существенно, дает о себе знать.
Следующий шаг - сдвиг на 0,8-1,2см вперед переднего моста. О результатах обязательно отпишусь. victory
16. Переднее колесо в арке.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
17. Так машинка стала смотреться в сравнении со стоковой версией Classic.
Гараж Vitality

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
Вот пока и все...patsak
Как говорится - "Стрижка только началась". Работы и планов - на миллион!!!
Из самых горящих вопросов - срочное приобретение и установка широких брызговиков и расширителей арок.
Ребята с Оff-Road магазина (Андрей, Игорь), сообщите, пжлста, что есть в наличии?
Гараж Vitality

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Супер!

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Прицепное будет всё равно сильно "пахать", по моему лучше переделать и вывести на уровень рамы, или сделать съёмным.  Но - лучший выбор - силовой бампер со встроенным прицепным.
Запаска также постоянно будет цеплять, особенно на бугристой местности, плюс будет мешать откапыванию, её лучше снять и поместить в кузов.
А в магазине ещё есть Евгений - катает пикап!!!

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап

Tsarev444:

Прицепное будет всё равно сильно "пахать", по моему лучше переделать и вывести на уровень рамы, или сделать съёмным.  Но - лучший выбор - силовой бампер со встроенным прицепным.
Запаска также постоянно будет цеплять, особенно на бугристой местности, плюс будет мешать откапыванию, её лучше снять и поместить в кузов.
А в магазине ещё есть Евгений - катает пикап!!!

Прицепное и так, можно сказать, быстросъемное. Четыре болта открутить-закрутить - не более 5 минут. Задирать фаркоп выше не имеет смысла, т.к. в противном случае "пахать" начнут задние свесы прицепов, в районе фонарей. Прицепа два (лодочный =====0=(5,3м) и под снежик ====0===( 4,5м)).
Задний силовой бампер в детальной разработке. cool
Запаску планирую перенести на крышу, НО! после установки правильного багажника. А пока, при прохождении сомнительных участков запаску, однозначно в кузов.
С Евгением, к сожалению, не знаком, но буду рад, если сможет помочь.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
запаска на крыше - не правильно. зачем "уродовать" машину бодиком, если можно было сделать тот же размер подвеской? цена конечно да, но ...

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап

gekka:

зачем "уродовать" машину бодиком, если можно было сделать тот же размер подвеской? цена конечно да, но ...

По мне, так машина от бодика только выиграла. nyam
Тема об изменении центра тяжести "обсасывалась" не раз, и здесь, и на профильных форумах, так и не дав окончательного 100% результата о том, какой способ лифта полезнее-вреднее. С физикой дружу, как и с головой. Поэтому, вся эксплуатация - без фанатизма. 
А задирать раму над мостами, вот так просто, не прибегая к комплектам типа Ironman или Tough Dog и прочим, считаю достаточно проблемно и небезопасно. Ну, а указанные комплекты, думаю, все знают в какой ценовой категории находятся.
Для меня весь лифт обошелся в бутылку армянского коньяка и 1килорубль на покупку метизов.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
уродовать не в смысле визуально... цена да - эт главный минус:(

 
Партизан
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Great wall SUV
А по мне так хорошо получилось..особенно в сравнении с стоком на докатках smile
И +1 к Жене...запаска на крыше пикапа.....cool..нахрено тогда кузов? Девок садить?..Патриот и так не низенький..Дядю Стёпу будем звать что-бы запаску снять? С тому-же на трассе качать от фур будет процентов на 30 точно больше.
Расширители с такими колёсиками точно не помешают...если в магазе нет, то я заказывал через интернет из ижевска..

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула