Оптика на экспедиционный багажник. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 9
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Обсуждаем, выбираем, советуем, подключаем и устанавливаем  оптику на экспедиционный багажник.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
где не подскажу (знаю где дорого), но кой какие советы дам:
1. Сразу пусть сделают под капотом стационарную колодку под реле (штук на 6) и преды (тоже самое, можно больше штук)
2. все подключения делай через реле
3. предохранители которые ставят почти все - как бы в резиновом чехольчике, провод кольцом - говно
4. Если будешь делать боковой свет - обязательно раздельное включение право/лево. Двойная фара для бокового света идеально
5. Крайне рекомендую сделать ввод на багажник через разъем. Разъем можно закрепить на багажнике. У меня стоит хеловский разъем но он не дешев и в вологде думаю не найти. Возможно использовать военные герметичные разъемы.


При том, что овалы (кроме эстетики) хуже квадратов, плюс только один - когда они стоят сбоку (где им и место) они хорошо обтекаются пролетающим мимо лесом и живут достаточно хорошо, и погибают только при прямом ударе сходу об что-то очень твердое. Пример тому - убитый дабл-овал на ДеЗе ударом об дерево, на выброс даже стальная площадка под фару пошла.

Мои имхо, основанное на личных рекомендациях Андрея из оффроадлайта - ставь или 4 обычных лонгренджа вперед, или два одинарных в центр, двойные по краям. А овалы на бока - одназначно! Тем более у тебя багажник высокий - фара может полностью быть им защищена и одновременно иметь возможность светить "под ноги". Мне пришлось выносить на площадке за габарит багажник

Овал светит хуже квадрата (на сайте выше есть все диаграммы). Получается только эстетика, хотя мне квадрат впереди больше нра, и компот из разных фар - не кошерно, клоуз по краям - очень спорное-компромисное решение. И боковой раздельный это правильно, если не хочется делать по бокам - лучше фароискатель, как у бэкаута

Еще небольшое обсуждение тут

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Недорого только у самоделкиных...и то..., но я бы работал именно с ними и сам участвовал, что бы видеть что делают, что бы делали как мне надо и самому потом если что разобраться во всей этой схеме...

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
+1 к Жекиному, т.к. работал автоэлектриком и видел, чё делается с разьемами  под воздействием окружающей среды.
Все разьемы я бы залил силиконом, а жгуты проводов промотать изолентой и "одеть" в гофру.

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.

Mike:

+1 к Жекиному, т.к. работал автоэлектриком и видел, чё делается с разьемами  под воздействием окружающей среды.
Все разьемы я бы залил силиконом, а жгуты проводов промотать изолентой и "одеть" в гофру.

можно ещё эпоксидным клеем пролить!!!

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
А лучше для начала посетить вот эти сайты (просто по фото я понял что на НИВУ СТАВИТЬ БУДЕШЬ)
http://www.niva-faq.msk.ru
http://www.niva-club.net

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.

FRAER:

А лучше для начала посетить вот эти сайты (просто по фото я понял что на НИВУ СТАВИТЬ БУДЕШЬ)
http://www.niva-faq.msk.ru
http://www.niva-club.net

не...нива в прошлом, теперь у него митсубиши!!!

 
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу
Люстра blink  У встречного водилы наверно Флюрография на сидении осталась






Чо-то касячит? Модераторы!!!!!


А чего орать то? вставлять надо нормально ссылку и всего то...

Отредактировал -Киборг- (30.07.2011 13:56:42)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Да,свет хорош.... вот только стоимость "прямого" ксенонового света...... blink

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Это че 100W ксенон?

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Mike:

+1 к Жекиному, т.к. работал автоэлектриком и видел, чё делается с разьемами  под воздействием окружающей среды.
Все разьемы я бы залил силиконом, а жгуты проводов промотать изолентой и "одеть" в гофру.

Лучше поставить блок реле в салон...намучался на боевом уазе с реле под капотом...сейчас переделал все на потолок.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ежели все сделано правильно и на качественной комплектухе - никаких проблем. Покр мере ниссановские преды и реле не пищат :)
Но поскольку на@б*ть автопроизводителя в условиях гаража  сделать лучше нисцана в вологде пока никто не смог - часть реле буду переносить в боковую нишу вместо чейнджера.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Нашел таки нужную тему.
В последнее время стал замечать, что при движении задним ходом, света явно не хватает от штатных лампочек в фонарях.
Может есть смысл поставить рабочие фары на багажник, но снизу дуг, чтоб не мешали перевозить различный хлам на багажнике.
В качестве фар присмотрел опять же тракторные прямоугольные фары, стекла как на фарах рабочего света.
Но не хочется заморачиваться с прокладыванием провода (всё таки в сумме получается 110Вт), опять же ставить реле.
Счас можно найти светодиодные лампочки с различными цоколями, в т.ч. и Н3.
От таких лампочек есть много плюсов: не надо реле, не надо протягивать силовой провод.
Да и энергопотребление у них маленькое, при долгом горении (вдруг придется что-нибудь подсветить) не сожрут акум.
Только вот какой от них будет свет?
Ваши мысли.

П С: могет выкину фотку, не мог картинки найти.

 
tmp1
Гость
Светодиоды пока хороши только как ходовые огни отмаз от гаи, по отзывам светят они никак(((.
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
отзывы видимо не про то были.

http://off-road-light.ru/index.php?page … ;Itemid=64

http://off-road-light.ru/index.php?page … ;Itemid=64

там с диаграммами и тд. рекомендую обратить внимание на цену.

 
tmp1
Гость
АА Жек, я не такие имел ввиду я имел ввиду нормальные обычные за рубель там около того.. А такие видимо для мульонеров если я ценник правильно почитал..
Так что мой отзыв в силе обычные светододники святят никак..
 
СамоварЪ
Автолюбитель
Откуда: Архобл
ТС: TLC61
ТОМишка,если просто для более уверенного движения назад в темное время, достаточно одного фонаря.
Энергозатраты вполовину меньше,делов на час,если все под рукой
Светодиоды вроде и светят,но крайне недостаточно в сравнении с лампой,у меня в гараже валяется где-то жутко фирменная колодка с такой приблудой,эффекта ноль,снял.
Тебя видят все,ты никого.

 
Петренчук
Мастер вождения
Мишка светодиодные светить светят , экономию экономят . Только блин человеческий глаз привык к теплому,
близко к солнечному диапазону . И хоть ты тресни , ни какие призывы партии и рекламодателей
"мертвого света " ( ксенона и светодиодов ) не сделают глаз другим .
Светодиодные карманные  фонарики как расходный материал использую . Порой неделями светят  это плюс .
Один был со многими светодиодами , освещал много и далеко , только детали не видно . И аккумы быстро садил .
В габаритах стоят светодиодные , только проблема , что часть светодиодов отключается на некоторых лампах ( дешовых ) .

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда

Леший:

ни какие призывы партии и рекламодателей
"мертвого света " ( ксенона и светодиодов ) не сделают глаз другим .

ИМХО, но так говорят те -кто на ксеноне не ездил. Из личного опыта так скажу: осень, чёрный асфальт, дождь - все с галогеном по трассе прутся 80-90км/ч, я как днём 130-140 так как видно намного больше; такая же ситуация в снежную пургу - ксенон пробивает снег и видишь всё отлично.

Отредактировал Andrew 100 (24.10.2011 08:28:07)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Андрей, писать о ГРУБОМ нарушении ПДД (более 50 кмч) не логично по нескольким причинам. Это я нежно-тактично выразился. Кстати, ксенон оригинал (в смысле заводской) или колхоз?
Домашнее задание - попробуй среагировать на внезапное критическое изменение дорожной ситуации. Днем, при 100 видимости на сухом асфальте, скорость 90 км-ч. Потом расскажешь. Или можно просто про лосиный тест почитать в том же авторевю.
Только без военных песен про то: "да шумахер курит", у меня бильштайн по кругу, и тормоза ДБАшные и прочее.
Я на своем бронепоезде в такой ситуации оцениваю примерно 60 кмч. Точнее удавалось на такой скорости "отрулить". Очень, знаете ли не комфортно.
В общем как водится - моралей не читаю, главное за собой никого не утащите. Самостоятельно, так сказать.

По поводу светодиодов. Сложилось какое-то неверное, не понятно откуда взявшееся мнение, что главная особенность диодов - экономичность в энергопотреблении.
А ценность их совсем в другом. Например потребление такой фары - около 50 Вт. Это почти галоген, и больше газоразрядной лампы типа ксенон.
Т.е. вовсе и не очевидна "экономия".
За то мы имеем: Компактность, при схожем потреблении световой туннель гораздо "обширнее", вибростойкость, долговечность (около 15 000 часов), пылевлагостойкость, мгновенный выход на рабочий режим, дублирование-резервирование (при отказе одного, остальные продолжают работать если сделано нормально), отсутствие нагрева (не полностью, пассивный радиатор необходим на такой мощности), и как было написано - видно их ну очень из далека. Примерно так.
Такшта спор не о том.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Мишка:

В качестве фар присмотрел опять же тракторные прямоугольные фары, стекла как на фарах рабочего света.

Вот нашел фотку.

Ценник всего 340р.
Вот тут покрупнее http://belcs.by/wp-content/uploads/2010/12/P1010182.jpg

 
Alex
Гуру автомобилистов

Мишка:

Вот нашел фотку.

Я такие поставил на люстру,лучше чем ничего и намного лучше противотуманок.Но всё-таки слабоваты,зато самый бюджетный вариант

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Alex:

намного лучше противотуманок.

Вот и я про тоже думаю, птф-ки такого размера отдал.


Alex:

Но всё-таки слабоваты,зато самый бюджетный вариант

Вчера надо было подсветить как раз сзади, что подцепиться, сразу вспомнил об таких фарах :) вернее об их отсутствии.
Даже одной думаю хватило бы.
Ну а про бюджет "Нивовоцтво должно быть бюджетно".

Как кстати гаверы реагируют на люстры?

  28.10.2011 13:58:13:
Нашел в магазине фары рабочего света, "Nordic", финляндия вроде.
Есть такие вот маленикие квадрат 100х100,ценник 700р

Описание
http://nordiclights.ru/en/products/halogen/N25.htm
Есть прямоугольные  150х100, ценник 800р

Описание
http://nordiclights.ru/en/products/halogen/N100.htm

Вот только в чем отличия тх фар у которые есть буква "D"

 
Петренчук
Мастер вождения
Спора  то и нет .
Ну за светодиоды меня уговаривать не надо , давно применяю и другим советую , только в нужном месте .
Вроде светодиод близкий родственник лазеров .
" мертвость " света психологическая окраска .
А с ксеноном если навстречу или сзади  море света , значит глухая тонировка , большая скорость
типа предупреждение .

Отредактировал Леший (28.10.2011 19:49:00)

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 9

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 9   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула