Когда под нагрузкой узел затягивается его сложно развязать. Я похожим образом сцепляю 2 троса если мне нужно удлинить тот что на барабане и после лебежения приходится поковыряться, не люблю я это дело
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Макс ну тыж «ветеран внедорожных боевых действий»! Представь ситуацию, когда хвост выскочил. Причин, уверяю, да ты и сам знаешь - множество. А теперь представь, в грязи, холоде, морда с лебедкой под жижой, у тебя в руках распушенный конец троса. Торчащий штырь еще приемлемо для стального троса, но для синтетики, имхо - риски износа или разрыва.
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Для укорачивания или удлинения синтетики разумно использовать кнехт. Из лично опыта.
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Я конец синтетики обжал металлической втулкой в магазине гидравлика, где РВД обжимают, хрен выскочит.
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Размотал до конца и сразу лебедишься под нагрузкой Слав. Я не убеждаю:) просто констатирую, что решения желательно должны быть такие, чтобы можно было «грязными, замерзшими, скрюченными» пальцами «починить». У меня дырка в барабане (трос метал) - жуть. При переезде на синтетику, будет грибок на щеке.
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Однозначно третий вариант. Опыт какой-никакой есть.
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
Палочку приварил, карабин зацепил, отцепил, и просто и надежно
Серёга, ты вводные пиши со всеми нюансами, а на видео намотали трос для красоты, чтоб в багажнике не пылился.
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
VMV:
Серёга, ты вводные пиши со всеми нюансами, а на видео намотали трос для красоты, чтоб в багажнике не пылился.
Для себя - уже решил - приварю пермычку, и сделаю поводок.
Это видео - просто интересно стало мнение, будет ли оно вообще держаться) - есть ли смысл пробовать, как вариант "когда всё сломалось"))
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Много если: - если барабан старый шершавый - если при намотке удерживать трос под натягом - если тянуть когда на барабане много троса - если ... если ... если ... То БУДЕТ держаться
Kuzmich
Пора Лечиться
Если надо трос закрепить, он оторвался и вы в поле, то откручиваем хомут от самодельного шноркеля , зажимаем им трос на барабане (с краю) и наматываем витков 10 с пересечением, под небольшой нагрузкой. Далее можно лебедиться. А потом забываем и ездим так, вспоминая, когда надо ещё метрик отмотать, а нельзя, иначе придеться снова в грязи матерясь зажимать трос))) Однозначно перемычка в углу.
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Сергей у меня 3 вариант. Уже 4года как сделал. Трос вылетал один раз из за того что когда разматывал проворонил. Тудже вставил трос обратна и тянул. Я за 3 вариант.
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Немного теории
Chumazik35GRZ
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151
VMV, кстати очень полезное и исчерпывающее видео для понимающих