Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 46 47 48 49 50 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



evgen009
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Вологда
ТС: Тойота Прадо
smikess, а номера какие?)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
так в профиль не заполнен, вот Герыч и предлагает варианты... :)))

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
smikess, если в профиле указать город, будет проще

 
smikess
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот 2.3 Ивеко, Туарег 2,5 tdi
Герыч,  указал. Зарегистрирован на форуме ещё 2011 году, но давно не заходил, думал профиль заполнен.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
smikess, Интер-Сервис, Преображенского 22А,тел.55-19-90.

 
Art517
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УазТрак
Ищу на попользоваться первичный вал КПП патриота, сцепление поменять... Может валяется у кого?

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Диск приклеивали к корзине на несколько точек супер клея.
Какое выбрал?

 
Art517
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УазТрак
А по корзине то как центрировали?
Комплект Тая Трофи, надеюсь с выжимным не будет проблем

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Удлиненная головка из набора. Номер не помню.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Есть волговский вал, могу дать

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Art517:

А по корзине то как центрировали?

Положил корзину, нанес на диск клей, положил на корзину диск, визуально отцентровал, приклеил

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Чем с клеем заморачиваться проще выстрогать направляющую.
ИМХО

 
patron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4, УАЗ 3160
Было дело с центровкой, ось педалей от велика + изолента

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
smikess, в свое время Патриота туда сдавал. Понравилось.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0

patron:

Было дело с центровкой, ось педалей от велика + изолента

Да вообще что угодно. Там микронной точности не нужно. Просто чтобы плотно входило.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Art517, а первичный вал от нивы не подойдет? есть)

 
Art517
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УазТрак
Volant, шлицы точно разные)
Алексей предлагает волговский, посмотрим по шлицам
Выточить болванку как вариант, спасибо за идею)

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Подойдёт волговский.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Блокировка Блокка от Ижтехно (при наличии немаленького момента на кардане, то блокируется 100%, при маленьком и отсутствии момента блокируется 0%). (пришлось конкретизировать, модераторы, если много названий, поправьте)

На первый взгляд очевидно куда ставить одну блокку - назад; с кем ни разговаривал на эту тему - назад! (Фин чёт засомневался).

Дискомфортно мне с ней в заднем мосту: при энергичном разгоне на асфальте при переключении передач заднюю ось дёргает в сторону (с напряжением думаю про поведение на льду); при ускорении на входе в поворот на перекрестке задние колеса визжат (ага, на льду тихо будет); на асфальте иногда на малых радиусах поворота в трансмиссии резонансные колебания (удары), "качели" какие то.

Сегодня катался с блоккой в переднем мосту (без заднего кардана), вышеперечисленные недостатки присутствуют, однако с подключенным "передком" ездим редко, соответственно дискомфорта (в первую очередь это будет выражаться в потере зацепа на льду) намного меньше.
Ещё один недостаток: на полном приводе, при маневрировании между деревьев, да ещё на спущенных шинах, автомобиль плохо поворачивает.
Из преимуществ: обычно передняя ось более загружена, соответственно и толку от блокировки спереди больше; всё таки радиус траектории передних колёс больше, соответственно меньше разница скорости вращения внутреннего и внешнего колес, возможно поэтому в поворотах визжит гораздо меньше, на льду (на полном приводе) сносом хоть как-то возможно управлять (доворотом руля и добавлением тяги).

Я то чего, блокировка стоит и сзади, и спереди, на асфальте на полном приводе ОНО вообще не поворачивает, никак, ещё и само по себе активно тормозится (без нажатия на тормоз), на льду это будет "мегаволчок".
Если вообще не ездить по дорогам общего пользования, то всё очень хорошо.
Т.к. авто не чисто "для деревни", то дилемма: откуда убрать блокировку, вернее, где должен быть свободный дифференциал? Отговорите, чтоб ещё раз не ошибиться.

Отредактировал VMV (12.07.2019 19:41:52)

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
По уазу не знаю, но кажется поведение будет таким же. Макс у меня везде самоблоки, летом их вообще не ощущаю, зимой на шипах не ездил поэтому немогу конкретно описать ощущенй, но мне особого дискомфорта не доставляло, по блоке впереди если усилие большое рулить будет очень тяжело, даже на накачанных, а с маленьким от нее толку не будет, я разбалансировал сзади жестко, спереди половина, как вспомогательный, в комплексе работают все одинаково

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Макс, я бы сзади оставил.
Товарищ на работе катает на хантере по городу с блоккой в заднем мосте и в ус не дует.
Давай тест-драйв устроим -  проедешься с ним и будет с чем сравнить.

 
Chumazik35GRZ
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151
VMV, Макс всё что ты перечислил как ведёт себя машина с блокировкой на асфальте,то на УАЗе это всё с большей степенью ощущается,у меня в заднем мосту стоит блокка иж техно, впереди валрейсинг с преднатягом 6:0, на перегоны передок отключаю полностью, иначе машина накатом не едет и зажата вся трансмиссия,на льду и зимней дороге машина себя ведёт нормально,но езжу я на куперах и зимой и летом, никакой шипованной резины УАЗик не видел, летом на асфальте при полностью отключённом передке на перегонах,при разгоне или торможении двигателем если педаль газа нажимать резко и также бросать газ резко на передаче, машина пытается прыгать по сторонам как Макс и описывал ранее,но если привыкнуть ездить по асфальту без резких разгонов и торможении двигателем,то я бы вообще не стал никакую вытаскивать,так как ходовые качества по бездорожью с ними в паре, кардинально меняют машину,но сравнение ходовых качеств нужно сравнивать на абсолютно одинаковых колёсах по размеру и рисунку протектора,но уж если совсем не в моготу и хочется снять одну блокировку,то оставил бы на машине я заднюю,и нужно ещё понимать что езжу я на 35 колёсах и без гидроусилителя,и всё равно блокировки меня больше устраивают чем дискомфорт при езде по асфальту, кстати ехал с Бабаево 100-110 полёт нормальный,но нужно привыкать к ним,так как дёрганье машины будут всегда пока работает блокировка

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Зимой на полном? Вот с М8 съехал и на заднем так и крадешься?

 
Chumazik35GRZ
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151
VMV, зимой по льду езжу 60-70 км/ч по федералке немного быстрее,и зимой езжу на зимнем давлении в шинах, более стравленные чем летом по асфальту, когда нагревается хорошо стоит на дороге

  14.07.2019 10:35:01:
По ледяной дороге с колеёй на полном приводе,а по ровным дорогам в мороз и по асфальту и на заднем хорошо ехать

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
На льду на полном как снос/занос происходит?

 



Расскажите друзьям:

Страница 48 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 46 47 48 49 50 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула