А надо ли?
При появлении на борту блокировок и пневмороспуска появляется необходимость иметь на борту избыточное давление постоянно, а раз такой поворот, то и облегчить-ускорить накачивание колёс.
Только нарисовал-придумал себе схему с хорошим ресивером, как на глаза попадается автомобиль с блокировкой без ресивера, компрессор включался один раз, в процессе не подкачивался - схема работает.
А нужен ли ресивер вообще?
Конечно, если он литров 80, с давлением 8 кг/см², процесс накачивания ускорится заметно. Столько лишнего веса противопоказано, да и страшно. А сколько не страшно? В салоне литров 5, вне салона литров 25. Далее чуйка подсказывает, что постоянно держать такое давление среднестатистический компрессор долго не сможет, в таком режиме максимальный износ; тем более такое давление в чистом виде никакому потребителю не нужно, а скорее всего даже вредно. Допустим ресивер 15 литров, давление 6 кг/см², насколько хватит воздуха? Думаю, для шин совсем на чуть-чуть.
В итоге, сильно на ресивер не рассчитываю, но думаю будет полезен для уменьшения циклов вкл-выкл компрессора. Пока переключаешься с одного колеса на другое, чтоб немного даванул в ресивер. В таком режиме думаю хватит 4-5 литров и настроить на 3-4кг/см².
Обсудим?
Спортсмены, с.ка, молчаливые, не попадаются толковые обсуждения. Много материала от новичков пневмосистемостроения (я сделал так, у меня было это из этого и сделал, я всё знаю у меня правильно).
Отредактировал VMV (08.05.2019 14:46:53)