Строим пневмосистему - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
А надо ли?
При появлении на борту блокировок и пневмороспуска появляется необходимость иметь на борту избыточное давление постоянно, а раз такой поворот, то и облегчить-ускорить накачивание колёс.

Только нарисовал-придумал себе схему с хорошим ресивером, как на глаза попадается автомобиль с блокировкой без ресивера, компрессор включался один раз, в процессе не подкачивался - схема работает.

А нужен ли ресивер вообще?
Конечно, если он литров 80, с давлением 8 кг/см², процесс накачивания ускорится заметно. Столько лишнего веса противопоказано, да и страшно. А сколько не страшно? В салоне литров 5, вне салона литров 25. Далее чуйка подсказывает, что постоянно держать такое давление среднестатистический компрессор долго не сможет, в таком режиме максимальный износ; тем более такое давление в чистом виде никакому потребителю не нужно, а скорее всего даже вредно. Допустим ресивер 15 литров, давление 6 кг/см², насколько хватит воздуха? Думаю, для шин совсем на чуть-чуть.

В итоге, сильно на ресивер не рассчитываю, но думаю будет полезен для уменьшения циклов вкл-выкл компрессора. Пока переключаешься с одного колеса на другое, чтоб немного даванул в ресивер. В таком режиме думаю хватит 4-5 литров и настроить на 3-4кг/см².

Обсудим?
Спортсмены, с.ка, молчаливые, не попадаются толковые обсуждения. Много материала от новичков пневмосистемостроения (я сделал так, у меня было это из этого и сделал, я всё знаю у меня правильно).

Отредактировал VMV (08.05.2019 14:46:53)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
принцип простой - производительность компрессора должна быть выше планового максимального потребления. Иначе вся тема с ресивером (небольшим) - пустое.

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно

gekka:

принцип простой

При использовании "на земле" понимаю, чтоб меньше по времени тарахтел.
На автомобиле, не понимаю, как этот принцип применить.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Ресивер нада адназначна! Долго описывать, набери мне, все обьясню.

 
feel2002
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: тлк100
Костя, пиши. Всем полезно будет)

 
prostovanzo
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Toyota RAV4 (I)
Просто в тему обсуждения - существуют бампера, допустим из труб, используемые в качестве ресивера

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Ну во первых ресивер это запас воздуха и давления на случай отказа компрессора. На самурае стоял камазовский стандартный ресивер, не помню сколько он литров, настроен был на 7 очков максимального давления и 4 очка на включение компрессора. Так вот- при поломке компрессора нам хватило воздуха на использование блокировок полноценно на пол гонки( с головой естественно) и еще и колеса из нулей чуть приподнять чтобы до лагеря по асфальту доехать после финиша. Имея ресивер в случае поломки компрессора опять же можно у кого нибудь прикуриться  во время гонки и иметь функционирующие блоки, роспуски и т.д. Можно конечно поставить 2 компрессора, можно и 3 - но вес наш враг!

  08.05.2019 14:05:14:
Далее, если система без ресивера и она начинает где то травить в фитинге например или быстроразьеме, то компрессор начинает постоянно молотить дабы блокировки или роспуск был включеным, греется и сгорает. Или не постоянно молотит а часто часто включается и выключается, что тоже не полезно. А если есть ресивер то он все равно его нагонит пусть медленнее но нагонит и выключится, если не дыра с кулак в системе,  потом включится конечно раньше но успеет остынуть. Ну и тарахтения не будет постоянного.

  08.05.2019 14:10:03:
Так же большим плюсом ресивера является возможность использования продувочного пистолета. Продуть гену например под большим давлением после брода или радиатор после болота бывает оч кстати. На прямую от компрессора этого не сделать.

 
beerserg
Автолюбитель
Хуч, камазовский ресивер как раз весит столько же, сколько 2 компрессора

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
На многих грузовиках алюминиевые ресиверы, я вот себе присмотрел от туарега на 5 литров, алюминиевый.

 
Mr.Mistral
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Nissan
Мб компрессор присобачить механический с ременным приводом от шкива двс?
Колхоз конечно, но можно из огнетушителей сделать ресиверы.

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Компрессор кондиционера

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Камазовский у меня стоял по причине развесовки, в самурае проблема с недовесом была:). Отличные ресивера получаются из баллонов из под фреона- весь автоспорт на них. Легкие и держат большое давление.

  08.05.2019 19:54:43:

VMV:

Компрессор кондиционера

идеальный вариант в паре с ресивером. Только компрессор надо правильный.

 
Mr.Mistral
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Nissan
Компрессор кондиционера использовать не получится, они требуют для работы масло.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Mr.Mistral, перед каждой гонкой заправляется 20 мл и этого достаточно, или просто с вентиляции картера забор- масляных паров тоже хватает. На выходе с ресивера маслоотделитель естественно.

 
Mr.Mistral
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Nissan
Понял. Не совсем "повседневная" конструкция)

 
feel2002
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: тлк100
А готовый вариант как? Достоинства? Недостатки?
Строим пневмосистему

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Готовая место занимает сосредоточено так сказать; отдельно компоненты можно раскидать по нишам.
Компрессоры в них не для частого и быстрого накачивания шин.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Хуч:

Только компрессор надо правильный.

York 210 smile

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте