Шины, ремонт эксплуатация - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 4 5 6
анзор
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда-Устье-Кубенское
ТС: Грязный мобиль
Провернуло камеру и срезало пол соска, возможно ли приварить/отремонтировать нипельный отросток?

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Ремонтят. Даже перевариваю с больших на мелкие.

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Одна шина имеет склонность к разбортировке. Что ей надо? Кроме как обезжирить прилегающие поверхности, ничего не приходит.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
VMV, обезжиривать и на герметик

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
По герметику всё однозначно?

Какие то сомнения одолевают.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
VMV, себе всегда собирал с герметиком - для меня всё однозначно. Разувался раз - срезало вентиль

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
На Ютубе тип меняет вентиля без разбора, есть у кого такая приблуда? Не хочется разбирать, вроде шины хорошо прикипели, а вентиля на честном слове держат.

 
DED-BORODA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ:ПАТРИОТ ПИКАП,31512,31514.

VMV:

На Ютубе тип меняет вентиля без разбора, есть у кого такая приблуда? Не хочется разбирать, вроде шины хорошо прикипели, а вентиля на честном слове держат.

самому такой сварганить можно проблем ни каких все просто.

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Еликов пишет:
Да, кстати, всегда пользуюсь только литыми (ну или кованными, без разницы) дисками. И всегда, и это главное, полностью всю плоскость касания покрышки с диском (наружные стороны хампов, внутренние стороны ободов диска и полоску между хампом и ободом) прохожу кордщёткой так, чтобы царапины были по ходу движения. Литые диски очень вязкие и благодаря этой шершавости покрышка сидит на хампах очень крепко и не проворачивается при низком давлении. Но это при условии, что маркировка дисков J и H. Если же получится найти литые диски с маркировкой JJ и H2 (что, например, в принципе не бывает на железных дисках), то вам повезло, и можете вообще не переживать о том, что разуетесь.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
VMV, штатные на паджере именно JJ. На них ни разу не разувался.

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Не понял, он краску снимает?

 
SashaKaramyshev
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологодский район
ТС: Уаз 31514/Mazda 3/Mazda 3 MPS
VMV, Наверное метал зачищает от всяких отложений тем самым делая его более шороховатым

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
А если отложения отсутствуют, достаточно краску пошоркать?

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Однажды мнения разделились, для посадки шины на борта диска взрывом: золотник оставлять или выкручивать? Сегодня тренировался, пришел к выводу - выкручивать, либо взрывать с подключенным работающим мощным компрессором. Процесс взрыва выглядит как-то так: при взрыве давление максимальное, в следующий момент давления уже никакого нет (я не успевал увидеть хоть сколько-нибудь по постоянно подключённому манометру), далее в шине возникает разряжение, очень приличное. Вот для уменьшения этого разряжения вентиль оставляем открытым, либо нагнетаем воздух. Этим самым уменьшаем риск, что шина сама себя стянет с хампа.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
VMV, все именно так! Опробовано на себе в болотах. И не вздумайте пальцем затыкать ниппель когда колесо будет сдуваться. 20го беркута хватало что бы не дать сдуться колесу после взрыва

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
VMV,
Ликотовский набор около рубля, по-моему в гаражтулс.ру брал. Пару раз пользовался, все гуд.

 
Расскажите друзьям:

Страница 6 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте