Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 44 45 46 47 48 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
на какой двигатель надо?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Good_Vin, 409 у него вроде

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Какие вы там говорите говноболты, которые?

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
VMV, да все почти в машине) только 8.8 каленые которые сам ставишь еще более менее крутить можно) вообще пришли к выводу, что такая политика поведения более менее живет в реалиях уазоводства "Пример: допустим - пришлось снять хаб, если там болты от старого владельца - поменяй на новые и обильно смажь графиткой перед закручиванием")а то именно этот болт в нужный момент, подъеденный коррозией и откручивавшийся-закручивавшийся раз 5-6, откажется откручиваться без сварки. и хорошо, если это в гараже...

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Да, вчера один на корпусе термостата свернул. Привариваем гайку, вроде чуть качается, но отламывается, причем опять по телу болта. Пока корпус резаком не прогрели - мучились.

Кстати, картинки недавно выкладывали с оторванным крюком. Уазоклыки надёжные? Болтами какого класса прикручивать?

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
VMV, м 12 каленые 8.8 или 10.9 еще лучше. 8.8 продаются в орбите на инструментах вверху. 10.9 Слава знает где)
и длину болта подбирать чтоб только только резьба за гайку выходила, иначе даже через год эксплуатации бывает сложно открутить изза песка и прочей срани..особенно когда болт уже ржаветь начинает.

5.8 выкручиваются гайки вместе с резьбой болта обычно...

  15.02.2019 15:40:41:
а клыки сами вроде достаточно надежные, чтоб их сломать это надо или чтоб трещина была или фугас 152 мм разорвался рядом. скорее кусок рамы вырвет или болт обломит)...а их 3...а даже на 2 будет намертво держаться. главное, чтоб задний ближний болт к радиатору, был прикручен, если его вырвет, то свернет крюк вперед. есть такие видео...

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Отговорите выкинуть кран отопителя.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
На 409 где он находится? Лучше конечно не выкидывать. Понадобиться может, если радиатор отопителя потечет.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
На моторном щите в салоне от 08. Перекрывается один патрубок, поэтому не спасёт при течи радиатора.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Натаптывай тропу в магазин "крепёж" на гагарина. Там очень много всяких болтов и цены самые демократичные.

  15.02.2019 19:33:38:

VMV:

Отговорите выкинуть кран отопителя.

не выкидывай, летом от твоей медной печки ташкент будет в салоне

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Как защитить номер на раме?

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
а он где вообще?=)у меня отсутствует=)  зачисти щёткой. потом преобразователем или кислотой надо выжечь ржу и потом хорошенько покрасить грунтом и краской в слоёв 5=)

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
VMV, я мовилем постоянно мажу.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

VMV:

Как защитить номер на раме?

Почистить металлической щеткой и помазать пушечным салом

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Самое лучшее это на сухую очистить номер от грязи и сантиметровым слоем пушсала закрыть.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

Daniloff:

кислотой надо выжечь ржу

вот это не стоит.  так как в случае  обнаружения  воздействия кислотой, могут завернуть на экспертизу.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Если честно, то я бы  ни скребсти ни травить номер не стал бы. Вымыть, обезжирить и замазать.
Знакомый на Лансере помыл очистителем номер двигла - получил направление на экспертизу. Тогда номер двигателя еще сверяли.

 
Саня35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3164
Я на своем старом патриоте раз в год чистил, обрабатывал преобразователем, залеплял пластилином автомобильным. Все читалось.
А по поводу краника отопителя...крайне не советую, летом зажаришься.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
Mike, Миша, я тебе могу сказать,что и сейчас сверяют. Если будешь ерепениться, то вообще пошлют от туда.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Сейчас регистрировал - номер двигателя смотрел

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Смотрят модель двигателя, что ты туда вместо 100 лошадей, 150 не засунул и государство не пидманул.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

Slavik74:

Смотрят модель двигателя, что ты туда вместо 100 лошадей, 150 не засунул и государство не пидманул.

а если в ПТС изначально не правильно указана модель и номер двигателя?

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Хорошо когда только кузов  wink
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Good_Vin, а это ментов не волнует, что написано в ПТС, то и должно стоять. Если не правильно, то пиши на завод, езжай туда исправлять и т д. Если ошибка ГАИ, то поднимут архив, исправят, а если завод, то увы.

 
SashaKaramyshev
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологодский район
ТС: Уаз 31514/Mazda 3 MPS/Mercedes Kompresso
У меня на синей тоже проверяли номер,развернули с другим мотором.

Отредактировал gekka (20.02.2019 10:00:56)

 



Расскажите друзьям:

Страница 46 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 44 45 46 47 48 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула