Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 34 35 36
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Хуч, стандартную есть вариант померять? Если завтра на работе время будет, займусь подбором

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
erida,Спасибо, да, это они, этот вариант я знаю, но нужно как обычно-вчера....

  05.12.2018 22:40:47:
nikulin, получается 12х1.5 посадочное 14.4 длина стандарт 46.6 нужная- 57 -67.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Хуч, у себя в наличии ничего подобного не нашел.
Единственное чем могу помочь, вот каталог подбора по размеру:https://masuma.ru/match-by-item-size/shpilka-kolesnaia/dlia-legkovykh-avto/

Отредактировал nikulin (06.12.2018 10:56:42)

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Пикаповоды гляньте, может стоящее? https://nissan.club/forums/topic/4447-r … mi-zadnie/

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Добрый вечер! Парни, хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу замены помпы. Собираюсь менять ремень ГРМ, пробег 150 тысяч, первый раз менял на 90 тыс. помпу не трогал. Вопрос на 150 тысячах менять помпу или они родные долго ходят? P.S двигатель 4D56.

 
Andrej 561
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Montero
Я бы поменял

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Меняю каждую вторую замену грм

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Alexsand, по регламенту - проверка помпы  - каждые 15000 км. с учетом того, что 4d56  боится перегрева, то я бы  перебдел. Пройдет ли твоя помпа  еще 60 тысяч км - иначе придется второй раз менять ремень грм и прочее.

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
А какой фирмы лучше покупать, я нашел вот такую Колбеншмидт 50005124, что думаете? Оригинал кусается

 
Олигарх
Механик
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 3.2
Alexsand, Норм качество, по крайней мере фильтров,  производствао Германия ну или Valeo
506 736

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
я брал себе ONNURI    код GWPH013   -  помпа Hyundai Galopper Terracan H-1, Mitsubishi L 200 Pajero Pajero Sport 2.5D TD 90.
по цене было  1700 р.
- по рекомендации  наших форумчан, которые занимаются запчастями.
производитель проверенный.
но учти, что у меня  - галлопер был а не л200. Двигатель - тот же, помпа та же.просто угол выхода патрубка помпы может быть разным. на l200 на этом двигателе  в каком-то году поменяли   угол выхода.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Alexsand, я бы еще смотрел GMB GWM52A

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Порылся, почитал и заказал GMB, всем спасибо.

 
Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Всем привет. Опрос общественного мнения или включение коллективного разума. Машина дизель л-200. Борьба с завоздушиванием топливной системы. Проявляется только в морозы или при резкой смене температуры с + на минус. Приняты следующие меры: выявлено,что воздух подсасасывало с "лягушки" фильтр с корпусом. Поставили прозрачные шланги было видно как пузырьки бегают. Поступил как советовали - заменил "лягушку" на грушу и фильтр от навары поставил. Грушей проще подкачивать. Завоздушивание проявляеться так: едешь на машине, потом пропадает тяга, т.е. Педаль свободна в пол,а реакции ноль.машина останавливается,двигатель работает. Останавливаешся и проверяешь,что "лягушка",  а теперь уже груша пустая, подкачиваешь пока она не будет тяжело прожиматься. Даже пока машина с утра стоит и греется, соляра не попадает в "грушу", приходится подкачивать. Если на улице тепло,то все норм, ездим улыбаемся. По совету проверил бак, он весь мятый,  в результате чего был замят топливозаборник. Выпрямили и бак и трубку заборника. Все делал на сто "дизель сервис". Ребята разводят руками,завоздушенность победить не могут,но предлагают диагностику форсунок,хз зачем не понимаю.Как я вижу необходимо искать воздух прозрачными шлангами. Вопрос в СТО)) нужен совет.

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Сань, мы грушу наоборот выкидывать будем и ставить лягушку. У нас, что-то на подобие было, но из-за саляры. А так если подсасывает, то намажь мыльным раствором шланги и соединения, дай давление в трубки и шланги, увидишь, где пузырит.

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Выкинь грушу и проверь сапун бака

  18.03.2019 18:27:22:
У меня у знакомого на электронную было из за разряжения в баке

  18.03.2019 18:27:46:
На эльке***

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Прозрачные шланги сейчас показывают где пузырить начинает? Новые детали не значит хорошие! Были такие случаи, новыеикорпуса с фильтрами травили. А если тнвд не создает разряжение для закачки топлива, значит он помирает(

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Kuzmich, ТНВД может не закачивать из бака из за разряжения в самом баке, получается обратная тяга вот он и тянет воздух на стыках где слабее

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
До тнвд у него нигде подсоса нет! Проверено прозрачными шлангами. У них бывают проблемы с клапаном на самом насосе, только почему его ещё никто не проверил!?

 
Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
На сервваке замучались и разводят руками. Машину забрал,едет,но груша становиться пустой очень быстро,плохо поступает солярка. Останавливаюсь,подкачиваю. Но если станет тепло,то буду спокойно ездить. Какаято метеозависимая элька)

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Skif, Александр попробуй проехаться бе крышки на горловине бака

 
Сусанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica
Подсос воздуха у себя проверял двумя бутылками с солярой,шланг от топливного фильтра отсоединял и в бутылку,от ТНВД также в бутылку,шланг прозрачный.Оставлял на час-два.По тому в каком шланге воздух появлялся делал вывод в какой степи подсос.у меня сальник ТНВД помер.

 
Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Счас пойду крышку горловины бака откручу,а завтра вариант сусанина) расскажу что да как)

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Сань, у нас на 70 плохо качало из за парафина в (солярке) трубках. Тоже подкачивали постоянно грушей. замена фильтра ничего не дало, пока не прогрели в теплом гараже и поменяли солярку. + после помпы поставили прозрачный топливный фильтр. теперь видно солярку хорошо.

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Значит или топливо туго выкачивается из бака или насос не может закачать топливо. Методом исключения.

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 36 из 36

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 34 35 36   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте