Курс Авто - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 21 22 23
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет,   занимаемся обслуживанием автомобилей и продажами запасных частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172) 78-78-70 (доб.4).
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума Вологда4х4". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Мы в интернете:
http://kursauto.com/
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=21553&p=1

Почта kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

Отредактировал КУРС АВТО35 (20.03.2018 15:22:51)

 



КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам обратился владелец  Range Rover с проблемой, что на панели  приборов горят индикаторы неисправностей  по различным системам  автомобиля, а так же стеклоочистители  работают постоянно вне зависимости от положения  переключателя.

В ходе диагностики выявлена ошибка по переднему правому датчику ABS, других ошибок не выявлено. Согласована работа по проверке датчика ABS и его проводки. В ходе работ выявлено отсутствие питания на сигнальном проводе датчика ABS, согласована работа по поиску неисправности в проводке. В результате проверочных работ с разборкой элементов салона обнаружено окисление контактов в соединительной колодке в салоне, куда приходит жгут проводов из-под капотного пространства и через штекер соединяется с жгутом проводки салона. Так же в этом разъеме присутствует проводка, отвечающая за стеклоочистители и остальные функции автомобиля, которые не корректно работали.

Одной из возможных причин окисления контактов могло быть то, что было заменено лобовое стекло. Работы по его замене были проведены некачественно в стороннем сервисе в Москве -  присутствовала течь воды во время дождя в салон. Автомобиль простоял на улице 2 недели после замены стекла, после чего вышеописанные проблемы и проявились.

  При общении с клиентом было принято решение, что те элементы электропроводки, которые подверглись окислению, мы демонтируем из колодки и выносим их отдельно. Таким образом, 6 проводов из старого разъема были извлечены и перепаяны в новую влагонепроницаемую колодку.
После проведения данных работ все неисправности ушли.













http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
Клиент обратился к нам в сервис заменить передние амортизаторы, так как на одном амортизаторе наблюдалась масляная шуба и его эффективность была снижена, со слов клиента. Новые амортизаторы клиент предоставил сам.

  При дополнительном осмотре, перед проведением заявленного ремонта, механиком данный дефект по амортизатору был подтверждён. Предоставленные клиентом амортизаторы внешне были схожими с установленными на автомобиле. После демонтажа амортизатора  с одной стороны выявили, что  ход штока нового амортизатора короче на 4 см. Это произошло по причине, что для данного автомобиля существует несколько типов амортизаторов и других элементов автомобиля, которые могут отличатся  в зависимости от страны, где автомобиль был произведён и для какого рынка сбыта предназначен.

    Клиенту было предложено заказать амортизаторы через наш сервис. Дополнительно было предложено заменить пыльники и отбойники амортизаторов, так как они были порваны и имели следы износа. Опорные подшипники и опоры амортизаторов замены не требовали, так как были в исправном состоянии.

  Амортизаторы и пыльники клиент решил заказать  у нас. Когда они пришли на склад, по согласованному с клиентом времени, клиент был уведомлен и приглашён на замену данных деталей.

   Запчасти были установлены. После проведения замены была выполнена проверка амортизаторов на специальном вибрационном стенде, где была проверена и подтверждена их  эффективность работы.











http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

  28.10.2018 12:54:12:
Пoздpaвляем всех форумчан  с Днeм Автoмoбилистa.
Пусть Вaшa дopoгa будeт глaдкoй и poвнoй, a нa пути пусть всeгдa гopит зeлeный. Пусть пoгoдa в душe будeт всeгдa сoлнeчнoй. Пусть дoмa всeгдa ждут и встpeчaют с любoвью. Жeлaю, чтoбы никoгдa нe былo жeлaния oстaнoвиться, нo тopмoзa paбoтaли всeгдa. А eщe Всем здopoвья, блaгoсoстoяния, внимaния и пpoстoгo чeлoвeчeскoгo счaстья.

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам обратился клиент на автомобиле  Рено Логан. Его интересовала работа по регулировке тепловых зазоров клапанов.
  На автомобиле установлен двигатель  объёмом  1.6л  8 клапанный, где есть рекомендованные заводом изготовителям сроки по проведению данной процедуре (каждые 30.000км пробега).
   После согласования работ по регулировке клапанов, клиенту было удобно оставить автомобиль с вечера  для выполнения работ с утра.  Процедуру необходимо выполнять на остывшем двигателе ,  чтобы температура его соответствовала температуре окружающего воздуха. Это необходимо для правильной регулировки тепловых  зазоров.
   Работа заняла полтора часа. В ходе выполнения работ   была установлена новая прокладка под клапанную крышку. Так же хотелось отметить, что при каждом посещении нашего автосервиса , бесплатно клиентам выполняем  осмотр светотехники и технических жидкостей в подкапотном пространстве, и если требуется,  даём рекомендации по замене или доливке до уровня.








http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
Хотелось поделиться с вами благодарностью от одного из наших клиентов.
В сентября к нам обратился владелец автомобиля Нива 1986 г.в. с финскими номерами. При обращении в автосервис он общался через переводчика , так как сам был родом из Финляндии и не владел русским языком. Он совершал автопробег на а/м по России и в пути произошла поломка. Появился металлический хруст и шум при движении автомобиля.
В ходе диагностики выявили проблемы с внутренними и внешними ШРУС обоих приводных валов, был сломан кронштейн крепления переднего редуктора, вследствие чего задняя часть редуктора с карданным валом опустилась и стала соприкасаться с валом стабилизатора поперечной устойчивости. Согласовали с клиентом стоимость и сроки замены переднего редуктора и обоих приводных валов в сборе с ШРУС. Клиент оставил автомобиль до следующего дня, а сам решил отдохнуть и познакомиться с достопримечательностями Вологды.
На следующий день готовый автомобиль был передан владельцу, и он продолжил путешествие. Были даны рекомендации после пробега 500 км заехать в любой попутный сервис и осмотреть ремонтированные узлы на предмет утечек масла (данная процедура рекомендована, так как к сожалению качество отечественных автозапчастей зачастую лотерея и не хотелось подвести зарубежного гостя). Клиент выполнил данную процедуру, убедился, что его автомобиль отремонтирован надлежащим образом и без проблем вернулся к себе на Родину в Финляндию.
Позже он написал пост в своём блоге о путешествии в России и поблагодарил нас за оказанные услуги.

https://cookingsnowman.blogspot.com/201 … da-20.html

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам обратился клиент на автомобиле Fiat  Doblo. Клиент пожаловался, что на автомобиле загорелась контрольная лампа неисправности двигателя «ЧекЭнжин». Двигатель начал некорректно работать, поддергиваться - «троить».
Клиент пытался самостоятельно устранить поломку, заменил свечи и модуль зажигания, но проблема не ушла.
При первичной диагностике у нас на сервисе было выявлено, что не работает форсунка 3го цилиндра. Клиенту было предложено проверить цепь питания на форсунку и саму форсунку. В ходе проверки проводка оказалась в рабочем состоянии, а неисправна была сама топливная форсунка. Также были видны следы течи топлива, через уплотнения топливной форсунки 2-го цилиндра и при проверке форсунок на стенде она имела так же некорректный распыл. Данные обстоятельства является опасным фактором при эксплуатации автомобиля.
Клиенту было предложено заменить неисправные форсунки. Запчасти были по наличию у нас на складе, что способствовало оперативному ремонту по заявленной клиентом неисправности.
Ранее на автомобиле было установлено газовое оборудование, а потом демонтировано. При этом остались лишние провода в подкапотном пространстве, которые были упакованы в изоленту желто-зеленого цвета. Мы предложили убрать лишние провода и привести проводку в эстетичный и безопасный вид. Также было предложено заменить массу на двигатель. Она тоже была собрана из нескольких проводов. После согласования работ, проводка автомобиля была приведена в надлежащий вид.














http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
Видеоотзыв от нашего клиента на Ленинградской, 55



http://kursauto.com/otzy-vy/

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам обратился клиент на автомобиле Daewoo Nexia. Его беспокоил скрип тормозов в задней оси и недостаточная эффективность работы тормозной системы.
Проверили автомобиль на эффективность торможения на тормозном стенде. По результатам проверки выяснилось низкая эффективность работы тормозной системы задней оси и работы стояночного тормоза. С клиентом согласовали демонтаж тормозных барабанов задней оси для осмотра состояния тормозных механизмов.
Выяснилось, что произошло закисание установочного комплекта задних тормозных колодок (планки, пружинки, разводной механизм ручного тормоза) и заклинивание тормозных цилиндров с обеих сторон, что не возвращало колодки в исходное положение. С клиентом согласовали замену неисправных деталей тормозной системы. Проверили тормозные барабаны на предмет допуска по размеру и наличию буртика, их менять не потребовалось. Прокачали тормозную систему, замыли подтёки тормозной жидкости.
После произведённых работ, мастер сделал тестовую поездку на предмет того, что шум и скрип пропал после выполненного ремонта. Также проверил автомобиль на тормозном стенде - тормозная система стала работать штатно.
Автомобиль выдан клиенту с рекомендациями по обкатке тормозных колодок.









http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме


http://kursauto.com/aktsii-i-spetspredlozheniya/

Отредактировал КУРС АВТО35 (03.12.2018 13:04:00)

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам обратился владелец  Nissan Almera, для прохождения планового технического обслуживания.
  Расходные материалы для проведения ТО на большинство популярных и востребованных у населения   автомобилей,  имеются у нас по наличию на складе.
В рамках проведения ТО - производим расширенный комплекс диагностических работ, а именно:
•  диагностика подвески и рулевого;
•  тормозной системы на стенде и визуально (с измерением остатка толщины тормозных  колодок и толщины тормозного диска на предмет допусков);
•  компьютерная диагностика электросистем  (чтение кодов, сброс сервиса);
•  проверяем АКБ;
•  осматриваем состояние технических жидкостей и масел в узлах и агрегатах;
•  осмотр состояния приводных ремней.
После проведения такого объёма диагностических работ у наших клиентов имеется максимальное представление о техническом состоянии автомобиля в целом. В подарок при ТО всем нашим клиентам делаем бесплатную мойку подкапотного пространства аппаратом низкого давления и специальным составом, что является безопасным методом мойки ДВС  с последующей продувкой и обработкой профессиональным силиконовым составом открытых элементов электропроводки.
По данному автомобилю, клиент  при общении с мастером обратил внимание, что имеются стуки в передней подвеске. В ходе диагностики обнаружили отслоения и разрывы по сайлентблокам передних рычагов, люфты в шаровых опорах и люфты  и стук от стоек переднего стабилизатора. Данные детали по согласованию с клиентом были заменены на новые. Произведена тестовая поездка, которая показала, что стук пропал.  Дополнительно в ходе осмотра светотехники выявили, что не горит передняя правая противотуманная фара – она также по согласованию с клиентов была заменена. В завершении ТО и ремонта выполнили комплексную мойку и вернули заменённые детали клиенту для подтверждения проделанной работы.












http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме

Отредактировал КУРС АВТО35 (06.12.2018 18:41:53)

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам обратился клиент на автомобиле Volkswagen Touareg. Клиент выразил желание перезаправить  систему пневмоподвески азотом.  Для данной процедуры требуется баллон с азотом и диагностическое оборудование с необходимым программным обеспечением для выполнения действий по данной процедуре. Процедура перезаправки выполняется  программно, из механики только подключение шланга с азотом к ресиверу.
В пневмоподвеске новых моделей Touareg используется азот. Данная система хотя и считается замкнутой, но в процессе эксплуатации, в нее может подкачиваться воздух извне. Соответственно со временем в системе пневмоподвески может образовываться конденсат, который зимой замерзает и приводит к неисправностям в работе пневмосистемы. Во избежание проблем с пневмоподвеской в зимний период, настоятельно рекомендуем Вам один раз в год производить замену азота в системе.







http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам обратился наш постоянный клиент на автомобиле Mercedes-Benz Sprinter выполнить процедуру чип тюнинга. Требовалось отключить клапан EGR с установкой механической заглушки клапана, отключить программно и удалить механически сажевый фильтр, прибавить 20% мощности ДВС. Ранее данный клиент делал уже у нас чип тюнинг предыдущего своего автомобиля (тоже Mercedes-Benz Sprinter ) и очень остался доволен результатом.
Отключение вторичных систем решает многие проблемы с автомобилем и сокращает вероятность поломки на трассе по причине выхода их из строя. Качество современных автомобилей, к сожалению, снижается вне зависимости от бренда автомобиля. И, зачастую не доезжая и первую сотню тысяч км, автомобиль из-за неисправности клапана EGR или сажевого фильтра не едет с необходимой динамикой (ДВС «падает в аварийный режим») и требуется дорогостоящий ремонт. Альтернативой данному ремонту и является чип тюнинг.
При грамотной настройке, прибавка по мощности положительно влияет на динамику автомобиля без уменьшения ресурса агрегатов. В данном случае это особенно актуально, когда автомобиль максимально загружен и требуется выполнять на трассе действия с обгоном других транспортных средств.
Все автомобили, на которых выполняется чип тюнинг, предварительно и по окончанию процедуры программирования диагностируются на предмет электрических неисправностей и откатываются в тестовых режимах с корректировкой параметров для достижения оптимальных настроек и для того чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям клиента.








http://kursauto.com/nashi-rabotyi/chip-tyuning/

 



Расскажите друзьям:

Страница 23 из 23

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 21 22 23   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте