Кто что думает?
Сбили (по первичной версии - пропал) наш борт, погибли 14 членов экипажа. Среди них однозначно выпускники нашего череповецкого училища есть, специалисты системы ОСНАЗ ОРАО.
И практически тишина.
Помните что было когда сбили нашу СУшку и погибли два лётчика. Волна поднялась сразу и будь здоров какая волна возмущения действиями турецкой стороны. Но мы тогда смогли достойно ответить им тем, что длительный период отказались есть их помидоры. Достойный ответ за военную агрессию и отобранные жизни граждан нашей страны. Сейчас-то опять поглощаем помидорчики. Но это уже другой вопрос.
Только вот сейчас стали озвучиваться версии виновности израильских лётчиков, мол прикрылись нашим самолётом, когда по ним сработали сирийские комплексы ПВО.
Моё мнение - версия для идиотов. Я считаю так:
1. Если израйльские лётчики смогли уйти от ракет ПВО с помощью чужого самолёта, а для них наш ИЛ-20 именно чужой, то это говорит исключительно о их высоком профессионализме как военных лётчиков. По версии официальных средств нашей массовой информации они должны были своими бортами прикрыть наш самолёт что ли? Идиотство... Там идёт военное противостояние двух систем и израйльская сторона не на нашей стороне.
2. А теперь кто и как сбил наш ИЛ-20. Сбили его средства ПВО Сирии. И это вроде как уже озвученный факт. А чьи комплексы стоят на вооружении Сирии и кто обучал или скорее всего до сих пор сидит за управлением ими. Комплексы наши и сидят на них наши, потому что хрен на них посадили бы исключительно сирийских военнослужащих, когда в воздушном пространстве постоянно находятся наши самолёты. Грамотному управлению такими комплексами обучают годами в военных училищах и руководят ими офицеры с высшим военным образованием. А в Сирии достаточно что ли курсов по нескольку месяцев? Такого быть не может..
3. На радарных установках управления огнём очень хорошо видимы цели в воздушном пространстве в зоне возможного поражения и даже гораздо дальше и комплексы захватывают и ведут их в автоматическом режиме. И постоянно известны и контролируемы карты полётов своей авиации в зоне поражения. Соответственно самолёты чётко подразделяются по принципу "свой\чужой". А вот команду на боевой пуск даёт чей-то приказ и чья-то рука.
То есть приказ на боевой пуск давался в момент понимания, что в зоне поражения находится наш ИЛ-20 с нашими военнослужащими на борту.
Если это так, то какая бестолковая или охреневшая сука это делала? Жизни наших парней на чьей совести? Не может же в данном случае работать принцип - малыми жертвами достичь больших результатов.
4. Не исключаю конечно вариант, что ИЛ сбит и израйльскими истребителями по принципу вражеского военного воздушного судна. Но я в это не верю.
Вот поэтому и относительная тишина - хрен знает, что сказать....
А Вы как считаете?