Курс Авто - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 20 21 22
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет,   занимаемся обслуживанием автомобилей и продажами запасных частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172) 78-78-70 (доб.4).
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума Вологда4х4". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Мы в интернете:
http://kursauto.com/
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=21553&p=1

Почта kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

Отредактировал КУРС АВТО35 (20.03.2018 15:22:51)

 



КУРС АВТО35
Реклама на форуме

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам приехал клиент на стандартную процедуру по замене масла, но тем не менее автомобиль приковывает к себе внимания окружающих ведь это – MINI Cooper.

Всегда интересно иметь дело с редко встречающимися на дорогах Вологодчины автомобилями, вне зависимости от причины обращения их в Автосервис
Пока сливается масло, механик делает осмотр подвески, для клиента он бесплатный.

Очень часто мы сталкиваемся с тем , что на автомобиле клиента имеются различные неисправности, о которых он и не подозревает. И задача комплексного подхода к автомобилю, что пропагандирует наш Автосервис, показать скрытые от глаз клиента недочеты и объяснить клиенту как их исправить.

Объясняем приоритеты по срочности ремонта , от наиболее критичных, до тех неисправностей которые могут подождать какое то время для устранения - это позволяет нашим клиентам спланировать ремонт своего автомобиля.









http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам обратился владелец автомобиля  Тойота Rav4  с жалобой на запах бензина в салоне автомобиля .

Причиной данной неисправности была горловина заливная топливного бака, в процессе эксплуатации данная деталь была  подвержена воздействию внешних факторов , что приводит к выходу её из строя.

Совместно с клиентом было принято решение о замене заливной горловины топливного бака. Данная деталь была заменена, запах бензина пропал, автомобиль готов к дальнейшей безопасной и комфортной эксплуатации.












http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Sergey_F
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Пугает качество современных автомобилей.

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Это фейк.  тойоты не гниют и пахнут розами.

 
ДеД
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-3163, X-TRAIL, Нива.

Sergey_F:

Пугает качество современных автомобилей.

Не очень современный, ему уж лет 12.

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А еще у тойоты этой тормозов нет... судя по диску.

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме

master key:

А еще у тойоты этой тормозов нет... судя по диску.

Клиенту, всегда даются рекомендации по дополнительно выявленным неисправностям, которые могут быть устранены в рамках как текущего ремонта так и в ближайшее время.

  11.09.2018 10:34:08:

Sergey_F:

Пугает качество современных автомобилей.

Личные наблюдения от многолетнего опыта работы в Мульти бренде с различными марками и сегментами автомобилей.
Современные автомобили в большинстве своём создаются уже не инженерами, а маркетологами.
Общемировая тенденция к закладыванию всё меньшего ресурса в узлы и агрегаты у авто производителей для их более быстрой замены в рамках эксплуатации  автомобиля.

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
В начале апреля по акции проверяли подвеску и схождение. Приговорили шаровую, прям критичный дефект, люфт 5 мм.
Взял рычаг, поехали менять (не Курс Авто). Контрольная проверка - шаровая не затянута, палец в рычаге миллиметров на 5 ходит. Затянули - нет люфта.  И нашли всё таки причину,  по которой обращался ещё в КА, не затянутый задний стабилизатор.

Пожелание: как вариант присылать рекомендации, запчасти, работы на электронную почту,  я ждал около часа - не гуманно.

Ауди 100 804

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме

VMV:

Пожелание: как вариант присылать рекомендации, запчасти, работы на электронную почту,  я ждал около часа - не гуманно.

Ауди 100 804

Спасибо за обратную связь, учтём. В апреле происходит пик загрузки Автосервисов и увеличивается поток клиентов, тем более в рамках акционных предложений. Нужно понимать, что требуется возможно большее время в данных условиях  для правильной проценки работ и запчастей. Ждать на будущее проценки не обязательно, если ограниченны по времени, можно уведомить мастера -приёмщика, что проценку выслать на электронку, такое практикуем. В свою очередь мастер приёмщик в ЗН делает пометку, что рекомендации будут высланы на электронку и выдаёт Вам автомобиль.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Может позже так взяли за правило,  а я говорил, что мне в принципе это не нужно, сказали: положено!, прошу на почту или по телефону (все равно будете звонить) - не положено, мы быстро.

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме

VMV:

Может позже так взяли за правило,  а я говорил, что мне в принципе это не нужно, сказали: положено!, прошу на почту или по телефону (все равно будете звонить) - не положено, мы быстро.

Мы меняемся для наших клиентов, такая возможность сейчас есть.

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
Видео отзыв от нашей клиентки на Ленинградской, 55 (Беляевская ветка)



http://kursauto.com/otzy-vy/

 
КУРС АВТО35
Реклама на форуме
К нам обратился клиент на автомобиле Land Rover Defender. Во время путешествия с Севера России в Воронеж у него произошла поломка. График нашей работы (всё произошло в выходной день) и возможность принять эвакуатор с автомобилем в ночное время оказались для клиента очень удобными.
Заявленная клиентом неисправность – автомобиль  перестал ехать. Передачи включаются, но при отпускании педали сцепления наблюдается посторонний шум. После предварительной диагностики и внешнего осмотра было принято решение снять КПП и раздаточную коробку для выявления неисправности.
При осмотре было обнаружено, что провернуло шлицевую на валу между КПП и раздаточной коробкой, а также наблюдался шум выжимного подшипника. Специалист по запчастям подобрал необходимые запчасти для ремонта: вал промежуточный, соединительная муфта, сальник , выжимной подшипник. По приходу запчастей, неисправные детали были заменены на новые. Автомобиль был собран, произведена тестовая поездка, которая показала корректную работу отремонтированного узла. Клиент выразил благодарность и смог продолжить путешествие.













http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 



Расскажите друзьям:

Страница 22 из 22

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 20 21 22   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте