Финал Кубка ДОСААФ по Трофи-рейдам 2018. Обсуждение. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 4 5 6 7
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный

Финал Кубка ДОСААФ по Трофи-рейдам 2018. Свободное обсуждение.



 



Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
и нам трек скиньте:))

 
The-Senin
Новичок
Откуда: Москва
ТС: Suzuki Samurai
Что скинули?unsure

  23.08.2018 08:58:58:

Vologda4x4.ru:

и нам трек скиньте:))

Так ве-таки серьезный вопрос, будет ли выдаваться участникам трек?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Друзья, хорошее настроение - это отлично. Но давайте по "делу" даже в обсуждалке.

Владимир, конфигурация трассы построена по "ладожской" схеме - у участника в навигаторе последовательность виртуальных КП (01-02-03 и тд) с коридором прохождения - радиус 30 метров.
Между КП траектория движения - свободная. Хотя чаще всего безальтернативная. Это особенность наших лесов. Контрольные пункты поставлены специально так, чтобы участники шли по правильному маршруту и не заблудились. В тоже время, мы не ограничиваем маневр на "прогонах".
Например, есть уловный прямик метров 800, и на нем нет ничего особенного, то будет точка входа и точка выхода. Но если требуется попасть в нужный поворот - будет виртуальная точечка.
Навигационная нагрузка минимальная, штурману, по-сути, нужно контролировать направление на следующую виртуальную точку. При наличии правильной "картографии" маршрут читается на отлично.

Фото КП могут находится либо совсем рядом с маршрутом, либо на некотором удалении. Вот тут уже вам принимать решение - заезжать и брать, либо (получив временную пенализацию) шпарить дальше.
Фото КП являются "утяжелителями". Сама трасса достаточно "ходовая" и драйвовая (не путать с ралли). ФотоКП, обычно поставлены в более сложных местах.
В зависимости от категории, меняется и количество утяжелителей - фото точек. У ТР-1 меньше, у ТР-2 больше, и так далее.

 
The-Senin
Новичок
Откуда: Москва
ТС: Suzuki Samurai
gekka, это все понятно и прописано в регламенте... и понятно что от трека можно отклоняться... я не совсем о том.

Просто на легенде принято выдавать треки с прокатки... При наличии треков ехать просто банально удобнее, да и привычнее)

 
CheRock
Новичок

gekka:

Друзья, хорошее настроение - это отлично. Но давайте по "делу" даже в обсуждалке.

Уважаемый Организатор, вопрос по треку - вполне по делу. По положению о гонке - трек логгер и коридор 60 метров, за выход из коридора - дисквалификация. Как подразумевается нам выдерживать коридор, если нет трека базиса коридора?

  23.08.2018 11:15:11:
И еще сразу вопрос по ДСУ:
- 11.1. Спортивный результат экипажа в классе ТР0, ТР1, ТР2, ТР3 и ATV на СУ «Трофи-рейд»
определяется как сумма времени прохождения ЛСУ и всех пенализаций временного
выражения (в том числе пенализации за пропуск Секции, отсутствие ФКП, опоздание на
старт, нарушение требований безопасности и др.).

Я правильно понимаю, что результат ДСУ не влияет на финальный результат и его можно не ездить?

 
Атаман52
Новичок
Вопрос, я правильно понял что будут корридоры с въездом и выездом для направления движения и кп с фотофиксацией?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Трек с прокатки это моветон имхо:) Чтобы оргу вообще ничем не парится. Это удобно мне, но совершенная шляпа.
Там где нам нужно, чтобы вы подъехали к конкретной точке - есть фото КП.
Там где нужно, чтобы прошли в нужном коридоре - виртуальное КП.
Есть желание поехать между, например, ВКП50 и ВКП51 не по условной прямой, а "хитрой" дорогой - пожалуйста.
Например на "ковре" - есть желание тонуть в чужих колейках - едем прямо. Нет - зигзагом или еще как.
Уверяю, участникам "придется" выполнить задуманную нами программу.  Трек в нашем случае ненужный, и даже мешающий рудимент.
Именно прохождение ВКП и будет контролироваться трек-логгерами.

CheRock, ответил на вопрос про трек Владимиру. Если что-то не понятно, спрашивайте, я постараюсь под диктовку ответить - у компьютера появлюсь традиционно поздно.
По ДСУ - совершенно верно. Без ДСУ - стартуете последним на линейный СУ. Мне кажется, это не очень удобная позиция.


Атаман52, Ваша задача под руководством штурмана последовательно обязательно пройти все ВКП (на картинке 1...9) в коридоре радиусом 30 метров. Между ВКП можно перемещаться произвольно! Это ваша тактика и стратегия!
На необязательное Фото КП (на картинке FKP111) можно свернуть после ВКП4. А может, ваш штурман предложить "взять" ее после ВКП9. Или вообще проехать мимо, т.к. вас не было на ДСУ, вы стартовали последним и на трассе полная "война".

Коллеги прошу с пониманием отнестись к задержкам с ответом.
Финал Кубка ДОСААФ по Трофи-рейдам 2018. Обсуждение.

 
CheRock
Новичок

gekka:

Коллеги прошу с пониманием отнестись к задержкам с ответом.

Уважаемый Gekka,

Тогда последний вопрос - если мы прошли АП и ТИ в пятницу в БЛ, то обязательно ли тащить машину в Вологду на официальное открытие в субботу? И обязательно ли нам самим в этом случае присутствовать на официальном открытии?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
CheRock, в "город" можно не приезжать. В таком случае вы стартуете последним на ДСУ (логика, как и ДСУ -> основной СУ).
Но нам было бы очень приятно, если бы все участники приняли участие в праздничной части.
Для нас городская часть - адский гимор, но Финал, это не только спорт. Это автоспортивный праздник, к которому мы шли на протяжении всего сезона. Сделать это событие "незаметным" - совершенно недопустимо. Мы хотим, чтобы было красиво не только на трассе.
Надеемся увидеть "проезд" через стартовый подиум!

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Из регламента
Неявка на торжественный старт - Занятие места в конце очереди на ДСУ.
Неявка, незачет ДСУ - Занятие места в конце очереди на ЛСУ.

 
CheRock
Новичок

gekka:

CheRock, в "город" можно не приезжать. В таком случае вы стартуете последним на ДСУ (логика, как и ДСУ -> основной СУ).
Но нам было бы очень приятно, если бы все участники приняли участие в праздничной части.
Для нас городская часть - адский гимор, но Финал, это не только спорт. Это автоспортивный праздник, к которому мы шли на протяжении всего сезона. Сделать это событие "незаметным" - совершенно недопустимо. Мы хотим, чтобы было красиво не только на трассе.
Надеемся увидеть "проезд" через стартовый подиум!

Я понимаю смысл открытия в городе, просто четко хочу понять - обязательно ли везти туда именно машину, ибо это тоже - некий геморрой с прицепом, парковкой и т.д. ))

 
The-Senin
Новичок
Откуда: Москва
ТС: Suzuki Samurai

gekka:

Трек с прокатки это моветон имхо:) Чтобы оргу вообще ничем не парится. Это удобно мне, но совершенная шляпа.
Там где нам нужно, чтобы вы подъехали к конкретной точке - есть фото КП.
Там где нужно, чтобы прошли в нужном коридоре - виртуальное КП.

На мой взгляд это стандартный, привычный вариант обозначения линейки... какой смысл ее обозначать дискретными точками, если можно обозначить непрерывным треком?

Ну а главный нюанс, что отсутствие трека дает преимущество местным. Собственно не зря на ЧР по трекам ездят все)

Но это все философия... И так и так придется ехать по задуманным ОРГами коридорам.

Ответ я получил, к чему готовиться понял, спасибо)

 
CheRock
Новичок

VMV:

Из регламента
Неявка на торжественный старт - Занятие места в конце очереди на ДСУ.
Неявка, незачет ДСУ - Занятие места в конце очереди на ЛСУ.

При общем старте это не такая уж проблема... а исходя из п.9 в спортивных категориях старт общий, или я неправильно понимаю?

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Регламент
Первые три экипажа в категориях ТР-0, ТР-1, ТР-2 ТР-3 и ATV, показавших
лучшее время на ДСУ могут выбрать любую стартовую позицию ЛСУ. Остальные экипажи
располагаются в порядке увеличения итогового времени прохождения ДСУ.

Интервал в бюллетене

 
The-Senin
Новичок
Откуда: Москва
ТС: Suzuki Samurai

VMV:

Регламент
Первые три экипажа в категориях ТР-0, ТР-1, ТР-2 ТР-3 и ATV, показавших
лучшее время на ДСУ могут выбрать любую стартовую позицию ЛСУ. Остальные экипажи
располагаются в порядке увеличения итогового времени прохождения ДСУ.

Интервал в бюллетене

Вообще не понятно из чего следует что старт не одновременный и есть какие-то интервалы...

 
Атаман52
Новичок
А точки будут залиты на регистрации?

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
The-Senin, в регламенте с примером расписано

 
CheRock
Новичок

VMV:

Регламент
Первые три экипажа в категориях ТР-0, ТР-1, ТР-2 ТР-3 и ATV, показавших
лучшее время на ДСУ могут выбрать любую стартовую позицию ЛСУ. Остальные экипажи
располагаются в порядке увеличения итогового времени прохождения ДСУ.

Интервал в бюллетене

Про интервалы написано применительно к полироли и туризму, про спортивные категории не сказано четко конкретно.

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Точки будут залиты в промежутке от "объявления результатов ДСУ" до "старту ЛСУ". Так вроде.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Очень рекомендую прочитать регламент. Многие очень больно обжигались, как участник говорю. Расписано всё до мельчайших подробностей, разных регламентов читал.

Если всё будем проговаривать на брифинге, не стартанем до сентября.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
vologda4x4.ru

Отредактировал VMV (23.08.2018 13:15:11)

 
CheRock
Новичок

VMV:

Очень рекомендую прочитать регламент. Многие очень больно обжигались, как участник говорю. Расписано всё до мельчайших подробностей, разных регламентов читал.

Если всё будем проговаривать на брифинге, не стартанем до сентября.

Так потому тут и спрашиваем, потому что читаем и видим нечеткие и непонятные места в регламенте. нормальный процесс.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

The-Senin:

отсутствие трека дает преимущество местным

Факт расположения  на территории Вологодской области не дают никаких "преимуществ" для нас -  "местных"  как и для вас, кроме, исключительно, того, что нам ехать до места соревнований меньше.
Вологодская область  большая,  и организаторы   стараются не использовать в соревнованиях  те же квадраты,   в которых ранее проходили  соревнования.
Трасса   не использовалась ранее для проведения "местных" соревнований - ни полностью - ни в части. И до  момента прокатки не существовала вовсе. особенно для спортивных категорий - проходящих вне дорог общего пользования.
До момента выдачи координат точек  и КП все находятся  в одинаковых условиях.
Вологодский отборочный этап проходил совершенно в другом месте.
Нам, как и вам  - квадрат карт указан только   ориентировочный -  - хх км от точки базового лагеря - непосредственно перед самими соревнованиями.
В группе "прокатки" запрещено участие участников,  как и в экипажах участников - лиц из группы прокатки.
По правилам  подготовки  - трэки прокатки держатся в строгом секрете и не подлежат передаче никому из участников или посторонних лиц.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
ТРП и туризм интервалы прописаны сразу 5-5-5-1-1 -и т.д.

ТР и АТВ интервал будет указан в бюллетене.


Можно и цитаты из регламента "непонятные" здесь и разбирать.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

VMV:

Многие очень больно обжигались

Подтверждаю. причем просто из-за невнимательности при чтении регламента.

CheRock:

Так потому тут и спрашиваем, потому что читаем и видим нечеткие и непонятные места в регламенте. нормальный процесс.

Пожалуйста, указывайте пункт регламента для более точного разъяснения - это будет и более точно -  и полезно  для обеих сторон, и позволит более точно ответить на поставленные вопросы.

 



Расскажите друзьям:

Страница 6 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 4 5 6 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула