Вездеходы своими руками - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
67-летний житель Кузбасса построил вездеход собственной конструкции. Основная часть его деталей позаимствована от автомобилей ВАЗ, а сумма затрат составила около 30 тысяч рублей.

На создание вездехода С-10 Иван Сардаев, житель города Топки, потратил полтора года. Задний мост и коробку передач он взял от ВАЗовской «классики», для катков в гусеницах использовал колеса от одиннадцатой модели Тольяттинского автозавода. Двигатель - от ВАЗ-2103, а кабина -от Москвича 2140. Вместо руля водитель пользуется двумя рычагами управления. Двухместный салон отапливается двумя печками. Гусеницы для вездехода Иван Сардаев продумывал и собирал самостоятельно.
Вездеходы своими руками

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
По ровной дороге самодельный вездеход может двигаться со скоростью 35-40 километров в час. Вскоре после того, как машина выехала на испытание, ее создатель записал видеоролик, в котором подробно рассказал о процессе сборки вездехода.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Снегоболотоход из ГАЗ-66

Ещё один умелец построил данный агрегат. Автомобиль повышенной проходимости на колесах низкого давления построили в Каменске-Уральском. Основой послужил отечественный ГАЗ-66, скомбинированный с «буханкой».

За счет усовершенствованной подвески автомобиль мягко, плавно и легко преодолевает различные препятствия, а камеры диаметром 1,5 м помогают ему форсировать водоемы глубиной до 1,2 м и сугробы высотой до метра и передвигаться по грязи и болотам.
Вездеходы своими руками

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Мощность двигателя позволяет снегоболотоходу развивать скорость до 95 км/ч, причем автомобиль получил сертификат Гостехнадзора и имеет право передвигаться по дорогам общего пользования. По словам создателя этой машины, она мощнее гусеничного трактора и уверенно заменяет три автомобиля УАЗ.

Самоделка с кузовом от «буханки», построенная для выездов на охрту, вмещает 12 человек. В пассажирском отсеке вдоль бортов установлены мягкие диваны, есть стол и различные отсеки для багажа. Двигатель заводится в любую погоду благодаря установленному в автомобиле электроподогреву.

Данный автомобиль является четвертой версией снегоболотохода, в которой конструктор учел все недостатки предыдущих моделей. Эта машина получилась наиболее мощной, маневренной и проходимой. Выставляя автомобиль на продажу, владелец оценил его в 1 млн 200 тыс. рублей.
Вездеходы своими руками

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
На Алтае разработан гибрид танка, автомобиля и катера

Вездеход «Буйвол-2» совместил  в себе все лучшее, что есть у танка, внедорожника и лодки.  Проект занесен в «Реестр изобретений Алтайского края» и направлен на реализацию.

Как в автомобиле в вездеходе устроены двигатель, коробка передач, раздаточная коробка и главная передача привода передних управляемых колес на амортизирующей подвеске.

Как в танке сделаны узлы с большими крутящими моментами: главная передача, механизм поворота гусеничного хода, бортовые передачи ведущих колес.

Все агрегаты силового потока размещены в герметичном лодочном корпусе. 

«Буйвол-2» имеет восемь приводных колес и два водомета, позволяющие развить скорость на воде до 10 км/ч.  По суше бензиновый или дизельный двигатель мощностью 170 л.с. разгоняет вездеход до 120 км/ч.  Масса машины 2,5 тонны, грузоподъемность 1200 кг.
Вездеходы своими руками

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Архангельские снегоболотоходы марки «Ромб» получили Сертификат соответствия требованиям технического регламента «О безопасности машин и оборудования».

«Теперь вездеходы нашей марки можно поставить на учёт в органах Гостехнадзора с выдачей государственных номеров и полного комплекта документов», - сообщается на сайте компании-производителя. 

«Ромбы» - это колесные вездеходы с сочлененной переламывающейся рамой на серийных шинах сверхнизкого давления в бескамерном исполнении. Машины производятся с 2013 года и дважды становились призерами «Вездеход Трофи». А в номинации «Самый быстроплавающий вездеход» заняли первое место. В настоящее время производится две модели «Мини» и «Макси Ромб».

по материалам ex-roadmedia.ru


Вездеходы своими руками

 
Гусеничное Колесо
Новичок
Не так давно создал вот такой вот транспорт. Весьма проходимый, за счёт гусеничного колеса. Оно состоит из ступицы (диск автомобильного колеса), обода (гусеничная лента), спиц (выполнены из троса)
Преодолевает препятствия, до 80% от высоты колеса. Размеры и грузоподъемность могут быть разными. Стойкое к боковому уводу и скручиванию.
Мне очень понравилось, потому что оно очень дешевое и легкое в производстве. И удобно тем, что колесо может быть как основным, так и  навесным. Очень удобно. По общим дорогам едем на колесах, по сложным грунтам едем на гусеницах.
Вездеходы своими руками

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Вопрос ресурса данной конструкции.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
самое большое зло это ветки палки попадающие в переплетения тросиков-проволочек.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Интересная конструкция
Чертежик бы с материалами увидеть

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Самое большое зло в данном случае оборвавшийся тросик, который, судя по длине, может долететь до шеи-головы сидящего.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Volant, я думаю большой скорости ты на нем не разовьёшь, такой, чтобы тросиком голову срезало ☺️

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Наверное имеется ввиду, типа как при буксировки, едешь не быстро, а тросик отлетает мигом. На кочке дзынь - уха нет.

 
Гусеничное Колесо
Новичок

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
гусеница может и будет ехать, а вот колёсами будет упираться и проходимость упадёт

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
По мне дак фигня полная. Или обдирыши или чесная гусянка, все остальное полумеры.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
так пусть на соревы приезжает!  протестим ))

 
Гусеничное Колесо
Новичок
https://www.youtube.com/watch?v=yzrvorL … e=youtu.be

  22.05.2019 21:10:14:
https://www.youtube.com/watch?v=yzrvorLe4t4&feature=youtu.be

 
Гусеничное Колесо
Новичок
Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.

Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.
Избавились от ненавистных всем тросиков.

Отвечаю на основные возражения:
Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!
Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.
Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.
Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.

Как то так.
Вездеходы своими руками

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Наверное главный вопрос - какая применяемость? Т.е. кто, а точнее, что за техника - "потребитель" такого изделия?

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
О_О

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

 
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter
Доброго всем дня. Вопрос может не по адресу. Суть такова: у меня есть каракат 4-х колесный с двиг. от юпитера, мосты жига 4-ка и я хочу избавиться от двига иж т.к.двиг умер и по этому купил целую оку и раздатку от нивы, но чел. который мог помочь ушел в мир иной, вот хотел узнать: есть у кого на форуме, что-то подобное в реализованном проекте оч. хочу задать несколько вопросов и может в живую глянуть. На форуме луноходов нашел вариант, но посмотреть надо ехать за урал. Спасибо заранее по любой инфе.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
and, давай фото своей конструкции. мотор оки - не лучший вариант сейчас. дорого в ремонте. когда есть кпп от оки, не понимаю, зачем раздатка от нивы?

 
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter

Кельт:

and, давай фото своей конструкции. мотор оки - не лучший вариант сейчас. дорого в ремонте. когда есть кпп от оки, не понимаю, зачем раздатка от нивы?

Фото могу позже сделать, раздатка нужна в болоте без нее никак, раньше ездил  3 передачи от мотоцикла и 4 передачи от коробаса 4 - ки жиги. Вариант на оку пал 4 года назад так- как при выезде с болота прогорел цилиндр и достали проколы камер от т-150 решили менять двиг. и колеса на ободрыши. У соседа есть каракат с двиг. лифан по моему 20 лошадок плюс вариатор сафари так он так себе еле-еле тянет, а у мужика который хотел помочь, но не смог был вот именно как у меня и по болоту гонял так, что только шуба заворачивалась, но он к сожаленью ушел в мир иной ковидный, а каракат увезли его товарищи и продали т.к. он был на толпу у них,  х.з. зачем. Вот такая ситуевина. Мне показался вариант норм. но тяжелый.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула